Цифровой элемент

Медийная реклама

Главное преимущество медийной рекламы — большой охват целевой аудитории, что позволяет познакомить пользователей с брендом и повысить знание о продукте у большого количества людей.
картинка на баннере
декоротивные точки на баннере декоротивные линии на баннере

Виды медийной рекламы

  1. Баннерная реклама

    Размещение баннера на более чем 20 тысяч партнерских площадок и сервисов Яндекса. Помогает охватить самую широкую аудиторию на мобильных устройствах и компьютерах с разными моделями оплаты на выбор

  2. Видеореклама

    Позволяет наглядно показать продукт, повысить узнаваемость бренда, расширить охват и повысить продажи. Есть два основных вида: мультироллы (ролик показывается в начале, середине или конце просматриваемого видео) и видеоролики в тексте на сайте без видеоконтента

  3. Аудиореклама

    Аудиоролики транслируются между композициями на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс. Радио, их можно дополнить медийным баннером со ссылкой на сайт.

Не знаете какой вид рекламы выбрать?

Оставьте заявку и мы подготовим вам предложение

Что вы получите?

  • Интерактивность

    Такой формат рекламы не только информирует пользователя, но и вовлекает его во взаимодействие с брендом

  • Большой охват аудитории

    Размещение медийной рекламы на крупных ресурсах с большим количеством посетителей

  • Увеличение узнаваемости и популярности бренда

  • Вывести на рынок новый продукт и сформировать спрос

  • Улучшение имиджа

    Медийная реклама влияет на узнаваемость бренда и повышает лояльность пользователей

  • Формирование имиджа компании

Этапы настройки медийной рекламы

  1. Определение целей и бюджетов рекламных кампаний

  2. Определение стратегии размещение и подбор целевой аудитории

  3. Подбор эффективных рекламных инструментов, в зависимости от целей

  4. Настройка медийной рекламной кампании

  5. Анализ результатов рекламной кампании

Место размещения рекламных материалов Минимальное количество
показов (тыс.)
CRM
(руб.)
Размер минимального
заказа (руб.)
Коэфициенты
Баннерная реклама
Мобильная версия главной страницы Яндекса 45 000 100 от 4 500 000 Нет
Главная страница Яндекса 3 600 120 от 4 500 000 Нет
Баннер на Яндекс.Путешествиях 500 500 от 4 500 000 Нет
Баннер на Яндекс.Телепрограмме, Яндекс.Музыке, Яндекс.Афише и Кинопоиске Нее От 120 от 4 500 000 Нет
Баннер на Яндекс.Афише Нет 300 от 4 500 000 Нет
Баннер на Яндекс.Телепрограмме 300 250 от 4 500 000 Нет
Медийная реклама на кинопоиске Нет От 250 от 4 500 000 Нет
Мультиролл на Кинопоиске 1000 450 от 4 500 000 Нет
Баннер на Яндекс.Недвижимости От 450 от 4 500 000 Нет
RTB-аукцион Нет От 1 от 4 500 000 Нет
Видеореклама
Мультиролл Нет 100 от 4 500 000 Нет
Мультиролл «100% досмотр» Нет 100 от 4 500 000 Нет
Аудиореклама
Аудиоролик в музыкальных треках, сопровождаемый баннером и текстовым заголовком от 100 100 от 4 500 000 Нет
Начинающий аудиоролик от 700 100 от 4 500 000 Нет

Кому подходит медийная реклама?

  • Компаниям, которые хотят повысить узнаваемость бренда

  • Компаниям, у которых большой бюджет

  • Компаниям, у которых широкий ассортимент продаж

Часто задаваемые вопросы

Нужна ли медийная реклама, если уже есть контекст?

Да, медийную рекламу можно использовать, чтобы вернуть заинтересованных пользователей, которые уже были на сайте - и для повышения узнаваемости бренда

Как оценить эффективность медийной рекламы?

- Качество привлекаемого рекламного трафика
- увеличение количества новых пользователей на сайте
- увеличение брендовых запросов в поисковых системах Яндекс и Google
- Post-view конверсии: действия тех кто видел рекламу
- получить Brand lift исследования от площадок, на которых вы размещаетесь
- Измерение динамики офлайн-продаж Sales Lift (аудитория, которая видела рекламу, сопоставляется с чеками офлайн-магазинов за период кампании)

Почему баннеры показываются на площадках, которые не соответствуют нашей тематике?

Медийная реклама показывается не только по ключевым запросам, но и по таргетингам - критерии отбора объявлений для показа на определенной площадке (с определенной тематикой) определенному пользователю (в соответствии с его историей запросов, социально-демографическими характеристиками). Поэтому медийная рекламная кампания показывается Вашим заинтересованным пользователям, даже если площадка не соответствует тематике

Почему стоит выбрать Цифровой Элемент?

Более 10 лет мы решаем задачи по разработке и развитию веб-ресурсов наших клиентов, постоянно совершенствуя технологии, методологию и бизнес-процессы внутри нашей компании. Наши компетенции и наше видение развития веб-ресурсов позволили стать нам получить признание коллег и стать лидером в оказании комплекса услуг по разработке и продвижению сайтов. Выбирая Цифровой Элемент, вы получаете подрядчика с выстроенными принципы в работе:

...
Прозрачность Мы ничего не скрываем от нашего клиента
...
Вовлеченность На первом этапе мы изучаем бизнес клиента и уже после выстраиваем план работ
...
Аналитика Создаем оптимальную систему продаж и удобные инструменты аналитики
...
Оптимизация Оптимизируем стоимость привлечения клиента с помощью методологии
...
Стратегия Разработка индвидуальной стратегии продвижения

Проведем аудит вашей рекламной компании

Корпоративный сайт
Корпоративный сайт

Отзывы

Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
АО «Российский экспортный центр» выражает благодарность команде ООО «Цифровой Элемент» за успешную реализацию проекта по модернизации официального сайта АО «Российский экспортный центр», за оперативность решения рабочих задач и за высокую инициативу в поиске и применении технологических улучшений для нашего проекта.
Российский центр поддержки экспорта
Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
Коллектив «Трубной Металлургической Компании» выражает благодарность команде ООО «Цифровой Элемент» за успешную реализацию проекта по созданию Портала реализации неликвидной и непрофильной продукции. Наша задача состояла не просто в том, чтобы создать Портал, а спроектировать и запустить совместно с разработчиками новые бизнес-процессы. Команда ООО «Цифровой Элемент» справились с задачей, проявив в ходе работ профессионализм, ответственность и умение оперативно решать возникающие вопросы. Наше взаимодействие сложилось доброжелательным и продуктивным. 
Мировой лидер по производству стальных труб
Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
Выражаем свою благодарность и признательность за качественную реализацию и всестороннюю поддержку проекта «НОВАТЭК-АЗК», включающего в себя: корпоративный интернет-сайт, личный кабинет юридических и физических лиц, мобильное приложение. Особенно хотим отметить то, что команда Цифрового элемента с высоким вниманием отнеслись и относятся к внеплановыми потребностям клиента, оперативно решая возникающие вопросы и привлекая для этого необходимые ресурсы.
Дочернее предприятие крупнейшего независимого производителя газа – ПАО «НОВАТЭК»
Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
Выражаем благодарность ООО «Цифровой Элемент» за сотрудничество и высокий уровень взаимодействия с заказчиком, за исчерпывающие консультации и комплексную работу над сайтом. С вашей помощью удалось успешно реализовать запуск собственного сайта и сопутствующих ему сервисов (интернет-приёмной, поиска офисов, получение оценок от клиентов по работе интернет-приёмной и качества обслуживания). Спасибо за плодотворное сотрудничество!
Совместное предприятие ПАО «Фортум» и АО «Энергосбытовая компания “Восток”»

Читайте в нашем блоге

Все статьи

Заявка на услуги

>