Научно-консультативный клинико-диагностический центр Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии (НККДЦ ЦНИИЭ) — один из ведущих медицинских центров в городе Москве и в целом по стране, специализирующийся на диагностике и лечении инфекционных, эндокринных, иммунных и других заболеваний.
Оптимизировать сайт медицинского центра НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора под поисковые системы Google и Яндекс в регионе Москва и МО.
Начальные показатели сайта:
Достигнуть на конец октября 2019 г. показателей:
Дополнительно должны быть выполнены условия:
До старта работ предварительно был составлен прогноз трафика и конверсий за год продвижения.
Для прогноза трафика мы использовали спрос по Яндекс.Вордстат и сезонность спроса медицинских услуг. Для расчета использовались стартовые показатели уникальных посетителей от 9500 до 28000 в месяц.
Для прогноза конверсий мы использовали сезонность и старт с 120 заявок из-за поднятого спроса на медицинские услуги в этот период, а дальше прогнозировали его увеличение в течение года с 120 заявок до 200 в месяц минимум.
После составление прогноза провели работы:
В результате аудита мы выявили:
С помощью аудита мы определили основные проблемы видимости сайта в поисковых системах.
Для сайта было собрано более 1 тысячи запросов. Запросы были собраны согласно текущей структуры сайта, т.к. основные посадочные страницы соответствовали спросу.
С помощью семантическое ядра мы определили основного конкурента. Главный конкурент на тот момент был smclinic.ru. Сайт имел хорошую видимость в Яндексе, в регионе «Москва», несмотря на то, что Яндекс по высокочастотным запросам отдает приоритет агрегаторам медицинских услуг. Также конкурент имеет большое количество офисов в Москве, что усложняло продвижение.
Ориентируясь на конкурента, мы поняли, каким образом необходимо построить структуру контента посадочных страниц услуг и какие типы страниц необходимы.
После сбора семантики и аудита приступили к формированию стратегии продвижения. В основном, большая часть работ была направлена на контент, так как именно от контента и его отображения зависела позиция сайта, а, следовательно, трафик. В итоге, в план вошла, в основном, переработка представления контента и добавление необходимого текста.
Работы, выполненные в рамках оптимизации сайта nkkdc:
Уже после 3 месяцев работы стало понятно, что Яндекс сильно ориентирован на агрегаторы и таким образом было принято решение акцентировать внимание на Google.
Спустя год продвижения (с ноября 2018 г. по октябрь 2019 г. включительно):
1. Сайт достиг 25% ТОП-10 по всему списку семантического ядра (~355 запросов из 1423) в Google. По Яндексу результат хуже – всего 6% в ТОП-10.
2. Трафик сайта за последние 2 месяца продвижения вырос до 1900 уникальных посетителей в день (было 250 в среднем в день на начало работ по продвижению). За последний месяц продвижения трафик составил 44 471 ун. посетителей.
3. Конверсия в отчетный последний месяц достигла 235 шт.
По прогнозу и итоговым результатам данные сильно разнились, трафик резко вырос в марте и в сентябре-октябре, – уже под конец продвижения сайта. Несмотря на это, необходимые результаты были успешно достигнуты.
Остались вопросы? Мы перезвоним, ответим на вопросы и сформируем проектную команду под ваши цели и задачи.
К сожалению, Ваш браузер устарел, поэтому мы не можем гарантировать корректную работу сайта.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит подробности.
Изменить рейтинг этого материала вновь вы сможете лишь через некоторое время.
Оставьте свои контактные данные. Мы тут же соберём проектную команду и подготовим необходимое решение.
Веб-форма не найдена.
Оставьте свои контактные данные для получения доступа к демо-версии
Запрос на результат работ -
Для консультации или подготовки предложения.
Прислали статью на указанную почту
Спасибо, что подписались на нашу рассылку.
Пожалуйста, перейдите по ссылке в высланном вам письме для подтверждения подписки.