Цифровой элемент

Стратегия по Дельтазайм

Услуги
right-dots

О клиенте

ДельтаЗайм — это отечественная компания, которая предлагает микрозайм на выгодных условиях для клиентов России.

  • Способ продвижения:

    таргетированная реклама в Инстаграм

  • Бюджет:

    10 000 руб

  • Регион продвижения:

    Россия

  • Задача:

    Увеличение количества заявок и рост трафика

Лого Delta

Проблема и этапы работ

Основной задачей в данном проекте заключалась в наработке рекламной статистики. В ходе работ выяснилось, что сайт клиента всё ещё находится в разработке и по нему вносятся правки. Эту информацию нужно было учитывать, чтобы перенастроить цели РК после завершения работы над сайтом.

Этапы работ

Этапы работ

Работа над проектом началась в июне.
Настройка проводилась в несколько этапов:

  • Первый шаг представлял из себя составление списка запросов и его дальнейшую группировку. В результате мы получили следующие группы: «суммы займа», «конкуренты» и общие запросы.

  • Замена ссылок для каждой группы объявлений на актуальные, т.к. после доработки сайта не все ссылки были релевантные.

  • С целью отсечения нецелевого трафика, был существенно расширен список минус-слов.

  • По согласованию с Клиентом были актуализированы тексты объявлений. На каждую группу было подготовлено 5 вариантов объявлений, чтобы провести A/B тестирование и выявить наиболее эффективные из них.

  • Обновление быстрых ссылок и уточнений.

  • Клиенту было рекомендовано перераспределить бюджет с учетом маржинальности всех услуг в рекламе, в результате чего основной упор был сделан на такие направления, как Кредиты и Займы.

  • Коррекция ставок: показы для лиц младше 18 лет были отключены, т.к. данная категория пользователей не является ЦА и, следовательно, не пользуются услугами, предлагаемыми Клиентом.

Результаты первого месяца работы. Они и стали отправной точкой для всей дальнейшей работы.

Июнь
Показы 50 233
Клики 2865
CTR, % 15,1
Цена клика (поиск) 3,5
Цена клика (РСЯ) 0,90
Отказы, % 15,1
Бюджет 10 028
Количество лидов 22

Цели и задачи

Спустя месяц, когда стала понятна общая картина по проекту, наметили следующие цели:

  • Рост трафика

  • Увеличение количества заявок

  • Снижение стоимости заявки (при этом, допустимую цену заявки Клиент не определил, поэтому мы отталкивались от данных, полученных за первый месяц работ)

Цели и задачи

Работы

  • Бриф

  • Подбор Целевой аудитории

  • Анализ конкурентов

  • Сегментирование аудитории

  • Подготовка предложения (оффера) под целевые аудитории

  • Подготовка креативов для рекламной кампании

  • Определение KPI рекламной кампании и настройка аналитики

  • Тестовый запуск рекламной кампании

  • Подготовка отчёта по результатам

  • Планирование следующих работ

Клиент заполнил Бриф, где ответил на все интересующие нас вопросы и дал свои пожелания.

Далее было принято решение действовать по МЕТОДУ 5М

Метод 5М – это Market, Message, Media, Moment, Mastery.

  • Люди, которые с временными материальными трудностями

  • Люди, которые не могут обратиться в банки

  • Люди, которым нужны небольшие суммы, но очень срочно

  • Люди, у которых просто нет времени на долгое оформление кредитов в банках

  • Люди, которые вообще не имеют работы

  • Market – целевая аудитория

    Определили Боли аудитории:

    • Уже имеют кредиты и нужно ещё;

    • Большое количество требуемой документации;

    • «Нужно здесь и сейчас»;

    • Возможность получения небольших сумм;

  • Message – оффер и его текстовая форма

    Уже имеют кредиты и нужно ещё;

    - предлагаем 10% скидку за оформленный займ от нового клиента и 5% — от того, кто обратился повторно.

    Большое количество требуемой документации;

    - менее строгие требования к заемщикам, нужен только паспорт;

    «Нужно здесь и сейчас»;

    - быстрое оформление онлайн, оформление за 5 минут;

    Возможность получения небольших сумм;

    - Займ в день обращения. Минимальная сумма займа от 500 рублей!

  • Media- канал передачи информации

    Сидят ли они в том канале, в котором мы будем давать рекламу? То есть, в Instagram;

    - Да, сидят. Этот канал нам подходит. Мы можем давать там рекламу.

  • Moment - сезонность

    Попадаем ли мы в несезон?

    - Сейчас мы находимся в сезоне, спад появляется осенью-зимой

  • Mastery – мастерство

    • Использовали ли мы динамические объявления для тестирования наших месседжей?

    • Правильную ли цель кампании мы используем при настройке?

    • Есть ли у нас сайт? Стоит ли на нём пиксель Facebook?

    • Используем ли мы трафик сайта для ретаргетинга и создания похожих аудиторий?

    • Ведём ли мы базу клиентов с телефонами/почтами для создания похожих аудиторий?

    • Работаем ли мы с базами, основанными на вовлечении в наш профиль Instagram?

    • Используем ли мы дублирование групп объявлений для максимально быстрого нахождения самого отзывчивого сегмента целевой аудитории?

    • Используем ли мы все форматы объявлений, которые нам доступны?

Целевая аудитория

Уникальное торговое предложение

Создание УТП

В рамках кампании необходимо было продвигать дебетовую карту для физических лиц. Клиент четко сформулировал уникальные товарные предложения – 10% на остаток, долгий период бесплатного обслуживания и повышенный кэшбэк – это облегчило разработку креативов и создание кампании в целом. Чтобы мотивировать пользователей заполнять заявки, был дополнительный стимул – карту можно было оформить только в течение двух месяцев.

Уникальное торговое предложение

Офферы для аудиторий

Аудитория Оффер
Уже имеют кредиты и нужно ещё

Нужен только паспорт. Получите займ онлайн уже сейчас! Предлагаем 10% скидку за оформленный займ от нового клиента и 5% — от того, кто обратился повторно.

Поможем взять деньги в долг на карту, срочно и без справок. Звоните!

Большое количество требуемой документации
«Нужно здесь и сейчас» Моментально на карту. Только по паспорту. Одобрение за 5 минут. Получение онлайн!
Возможность получения небольших сумм Подбор и сравнение займов выгодных для вас. Займ в день обращения. Минимальная сумма займа от 500 рублей!

Посадочные страницы для трафика

Посадочные страницы на регистрацию займа за 5 минут

Промежуточные результаты

В августе проводились минимальные корректировки: проверялись поисковые запросы, оценивалась эффективность площадок РСЯ. Часть из них была приостановлена. Также стали появляться запросы со статусом «Мало показов» — мы объединяли их в группы с более частотными словами. Клиент продолжал работу по сайту, поэтому иногда требовалось вносить изменения в URL объявлений. Некоторые объявления стали вести на абсолютно новые страницы. На начальном этапе сделали объявления.

Статистика второго месяца:

Июнь Июль
Показы 50 233 98 600
Клики 2865 5024
CTR, % 15,1 14,9
Цена клика (поиск) 3,5 3
Цена клика (РСЯ) 0,90 0,75
Отказы, % 15,1 13,5
Бюджет 10 028 11 200
Количество лидов 22 25

Из представленных данных можно сделать вывод, что количество кликов выросло более, чем в 2 раза. При этом, цена клика и в поиске, и в РСЯ постепенно начала снижаться. За счёт чистки поисковых запросов и площадок, удалось немного снизить процент отказов. Количество лидов выросло, но темп роста был недостаточным. Цена лида немного снизилась.

Этап 2

В августе Клиент закончил доработки по сайту. Была вновь проверена актуальность всех ссылок (не везде получилось настроить редиректы, соответственно, ссылки в объявлениях были заменены на новые). Также были настроены цели на новые формы. За это время по многим группам уже собралась достаточная статистика, поэтому некоторые однозначно неэффективные запросы и объявления были отключены. Продолжалась работа с поисковыми запросами, но нецелевого трафика стало гораздо меньше. Зато на площадки в сетях пришлось делать больший упор: в октябре процент отказа по баннерам был выше желаемого.

Третий месяц работы дал следующие результаты:

Этап 2
Июнь Июль Август
Показы 50 233 98 600 120 600
Клики 2865 5024 6103
CTR, % 15,1 14,9 14,8
Цена клика (поиск) 3,5 3 2,8
Цена клика (РСЯ) 0,90 0,75 0,5
Отказы, % 15,1 13,5 12,5
Бюджет 10 028 11 200 11 400
Количество лидов 22 25 31

Рост количества показов и кликов продолжился. Это стало возможным во многом за счет увеличения рекламного бюджета. Количество лидов уже было выше, чем в предыдущие месяцы, а цена заявки постепенно начала снижаться.

Уникальное торговое предложение

Оптимизация рекламных кампаний

За лето кампании наработали существенную статистику. Поэтому у нас было достаточно информации для их оптимизации. Таким образом, был значительно расширен список запросов и отключены группы с малым количеством конверсий.

У Клиента стали появляться акции, поэтому как минимум раз в месяц приостанавливали объявления с общим посылом, запуская в работу акционные. Акции также положительно сказывались на количестве конверсий.

Чтобы автоматизировать управление, стратегия ручного управления ставками была заменена на автоматические стратегии с недельным бюджетом. Первое время средняя позиция показа сместилась на 3-4 позиции, но при этом Клиент стал получать больше кликов.

Стандартный список работы — проверка и минусовка поисковых запросов, чистка площадок в РСЯ, работа со словами со статусом «Мало показов» — проводился регулярно.

Результат

В итоге менее чем за полгода работы удалось достигнуть следующих результатов:

Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь
Показы 50 233 98 600 120 600 145 070 170 080
Клики 2865 5024 6103 6200 7001
CTR, % 15,1 14,9 14,8 14,8 14,7
Цена клика (поиск) 3,5 3 2,8 2,8 2,6
Цена клика (РСЯ) 0,90 0,75 0,5 0,48 0,48
Отказы, % 15,1 13,5 12,5 9,3 9
Бюджет 10 028 11 200 11 400 10 330 10 055
Количество лидов 22 25 31 45 58

*В качестве лидов везде учитывали взаимодействия пользователей с формами на сайте. Подсчет звонков Клиент вел самостоятельно.

Спустя 5 месяцев после начала работ удалось увеличить трафик в 3,38 раз, а количество заявок — в 2,6 раза. При этом стоимость клика снизилась в 1,3 раза, а лид стал обходиться дешевле в 3 раза.

Статьи

Все статьи

У вас такая же задача? Пишите и мы ее решим!