Как мы увеличили количество заявок сайта ГИРД
Корпоративный сайт
О заказчике
Группа предприятий ГИРД – завод спецтехники.
Продукция компании "ГИРД" уже длительное время достойно конкурирует в производстве прицепной техники с аналогами мировых лидеров.
Регион продвижения:
Россия (кроме Московской и Ленинградской областей)


Приоритетные направления для рекламы
- Передвижные мастерские
- Передвижные лаборатории
- Грузопассажирские автомобили
Задача
Особенности рынка:
- Сезонность (освоение бюджета компаниями в конце года)
- Меньшее количество заявок летом (сезон отпусков)
- Высокая конкуренция
- Устаревший сайт с проблемами в юзабилити
Стратегия
Для того, чтобы определиться с дальнейшими действиями и предложить заказчику наиболее оптимальные варианты продвижения, мы провели брифинг.
5М
После брифа нам стало проще ориентироваться в потребностях клиента и осталось только максимально точно обозначить, кто является целевой аудиторией для данного продукта. Чтобы проработать портрет целевой аудитории, мы воспользовались методикой 5М.

Результаты
- 0.4%
- 0.2%
- 0%
- 40
- 20
- 0
- 250000
- 200000
- 150000
- 100000
- 50000
- 0
- 03.21
- 04.21
- 05.21
- 06.21
- 07.21
Сложности, которые возникали при заведении новых РК
-
Трудно попасть в выдачу: агрегаторы и торговые площадки закладывают бюджеты на рекламу, которые нам даже и не снились. Следовательно, пробиться в топ рекламной выдачи задача не из легких.
-
Дизайн сайта устаревший, юзабилити оставляет желать лучшего, кнопку «отправить запрос» сразу не найдешь.
Как мы решали поставленные задачи
На первых этапах мы запускали РК в авральном режиме. Изначально в работе было 3 рекламных кампании с общими запросами и без особой логической привязки, главное, что они работали и приносили хоть какие-то результаты.
Через месяц тестовые кампании мы начали разбивать на РК по направлениям, мы их указывали в начале кейса. Для РК по направлениям мы подбирали запросы, ориентируясь на низкочастотники, чтобы увеличить трафик, который нещадно забирали агрегаторы. После чего ситуация кардинально изменилась, и показатели наконец-то поползли вверх.
