Цифровой элемент

Как мы увеличили количество заявок сайта ГИРД

Корпоративный сайт

right-dots

О заказчике

Группа предприятий ГИРД – завод спецтехники.

Продукция компании "ГИРД" уже длительное время достойно конкурирует в производстве прицепной техники с аналогами мировых лидеров.

Регион продвижения:
Россия (кроме Московской и Ленинградской областей)

Регионы продвижения компании ГИРД

Приоритетные направления для рекламы

  1. Передвижные мастерские
  2. Передвижные лаборатории
  3. Грузопассажирские автомобили

Задача

Увеличить количество заявок на 20 в месяц до 31.06.2021 года

Особенности рынка:

  1. Сезонность (освоение бюджета компаниями в конце года)
  2. Меньшее количество заявок летом (сезон отпусков)
  3. Высокая конкуренция
  4. Устаревший сайт с проблемами в юзабилити

Стратегия

Для того, чтобы определиться с дальнейшими действиями и предложить заказчику наиболее оптимальные варианты продвижения, мы провели брифинг.

После брифа нам стало проще ориентироваться в потребностях клиента и осталось только максимально точно обозначить, кто является целевой аудиторией для данного продукта. Чтобы проработать портрет целевой аудитории, мы воспользовались методикой 5М.

Результаты

Достижение цели «Оставили заявку на технику»
  • 0.4%
  • 0.2%
  • 0%
  • 40
  • 20
  • 0
Охваты рекламных кампаний
  • 250000
  • 200000
  • 150000
  • 100000
  • 50000
  • 0
  • 03.21
  • 04.21
  • 05.21
  • 06.21
  • 07.21

Сложности, которые возникали при заведении новых РК

  1. Трудно попасть в выдачу: агрегаторы и торговые площадки закладывают бюджеты на рекламу, которые нам даже и не снились. Следовательно, пробиться в топ рекламной выдачи задача не из легких.

  2. Дизайн сайта устаревший, юзабилити оставляет желать лучшего, кнопку «отправить запрос» сразу не найдешь.

Как мы решали поставленные задачи

На первых этапах мы запускали РК в авральном режиме. Изначально в работе было 3 рекламных кампании с общими запросами и без особой логической привязки, главное, что они работали и приносили хоть какие-то результаты.

Через месяц тестовые кампании мы начали разбивать на РК по направлениям, мы их указывали в начале кейса. Для РК по направлениям мы подбирали запросы, ориентируясь на низкочастотники, чтобы увеличить трафик, который нещадно забирали агрегаторы. После чего ситуация кардинально изменилась, и показатели наконец-то поползли вверх.