Цифровой элемент

Таргетированная реклама
для Семейной клиники
«Репромед»

Корпоративный сайт
right-dots

O клиенте

ООО «Клиника репродуктивной медицины» начала свою деятельность в 2006 году, специализируясь в области акушерства и гинекологии, урологии, УЗИ-диагностики, терапии, эндокринологии, гастроэнтерологии. В 2013 году, с появлением педиатрического направления, стала многопрофильной клиникой семейного здоровья.

логотип Репромед

Целевая аудитория

Целевая аудитория подбиралась нами, исходя из специализации клиента:

  • Девушки, которые хотят забеременеть, но у них не получается это сделать
  • Беременные женщины 30-35 лет
  • Беременные женщины 35+

Площадки

В ВК мы приняли решение запустить следующие варианты рекламы: таргетированная реклама, ретаргетинг по списку текущих клиентов, look-alike (технология, которая находит аудиторию, похожую на ЦА по поведению и другим характеристикам. Может учитываться регион проживания, пол, возраст, интересы, активность использования приложений и т.д.) и лояльная аудитория (те, кто позитивно отреагировал на рекламные посты).

Регион показов: Челябинск

Девушки беседуют

Задачи

Нашей основной задачей был сбор заявок на УЗИ, ЭКО и консультацию гинеколога. В дополнение к этому, мы продвигали услуги клиники и увеличивали количество подписчиков в группе клиники.

Люди за работой

Mind Map

Карта проблем здоровья

Процесс работы

Перед нами была поставлена задача, заключающаяся в оптимизации рекламы для повышения количества заявок и увеличение трафика сайта.

Как находили аудиторию

  1. ГЕО рядом с клиникой;
  2. Сообщества конкурентов и смежных услуг (недавно вступили, активные);
  3. Сообщества по нетрадиционной медицине (состоят не менее, чем в 3х);
  4. Сообщества по болезням;
  5. Общая настройка в рекламном кабинете по возрасту, КИ, городу и т.д.;
  6. Ретаргет по действию с первым объявлением;
  7. Сообщества по беременности, сообщества мам (недавно вступили, активные);
  8. Сообщества по тематике ЗОЖ.

Примеры самых эффективных объявлений

Примеры объявлений

Примеры самых эффективных объявлений

Пример объявления Пример объявления

Результаты рекламной кампании

  • Потрачено:
    71 559,50
  • Кликов:
    2 160
  • Заявок:
    353
  • Цена клика:
    33,1
  • Стоимость услуг:
    54 000 и 70 000
  • Продаж:
    22
  • Цена заявки:
    202,71
  • Конверсия в продажу:
    6,23 %

Статистика из рекламного
кабинета

Важное уточнение: на скриншоте присутствуют кампании, созданные таргетологами, которые работали перед нашей командой.

Декоративная стрелка Таблица результатов

Максимальную эффективность
показали следующие аудитории

  • конкуренты;
  • активности конкурентов;
  • аудитории с опроса.

Выводы

Финансовые затраты клиента полностью окупились результатами, которые подробно описаны выше. Устранение сомнений в эффективности нашей работы достигается уже на начальном этапе сотрудничества. При стоимости услуг в 54 000 и 70 000 рублей, цену заявки в 202 рубля можно смело назвать выгодной. Таким образом, рекламные вложения являются выгодной инвестицией при обращении в «Цифровой элемент». В современных реалиях, реклама на просторах интернета и в соцсетях может принести гораздо большую прибыль при гораздо меньших вложениях. Именно это мы и хотели показать. А с семейной клиникой «Репромед» мы продолжаем взаимовыгодное и продуктивное сотрудничество.

Декоративное зелёное поле