«Бар на Бейвеля» – традиционный бар с ассортиментом из эксклюзивных марок известных европейских производителей пива.
Сайт ресторана изначально носил исключительно информационный характер о меню и жизни бара, он не был рассчитан на заказы и заказы с сайта. Введение карантина полностью остановило работу бара.
Поэтому глобальная цель ресторана «Бар на Бейвеля» - поддерживать работу заведения в период действия карантина.
Наша задача в рамках этой цели – оперативно организовать онлайн-продажи через сайт и запустить рекламную кампанию.
1. Аудит проекта
Работу над проектом мы начали с аудита сайта и бизнес-процессов заказчика. Необходимо было понять, насколько сайт готов к тому, чтобы начать работать с онлайн-заказами уже в течение недели. На основе аудита был составлен список работ.
Кстати, одной из самых первых работ по сайту было создание кликабельных номеров телефонов в шапке сайта.
2. Разработка функционала корзины и оформления заказа на сайте
На сайте уже было размещено меню ресторана. Осталось доработать его возможностью положить конкретную позицию в корзину и сделать оформление заказа.
Для этого мы рядом с каждой позицией меню добавили кнопку «Положить в корзину». Саму корзину сделали «летающей», чтобы напоминать пользователю о ее содержимом и сокращать количество брошенных, неоформленных заказов.
Дополнительно в системе управления сайтом разработали функционал обработки заказов.
3. Настройка целей и Ecommerce в Яндекс.Метрике
Мы запустили таргетированную рекламу для привлечения клиентов в радиусе 6 км от заведения.
Основная цель – «продать» доставку блюд. Мы подготовили и настроили рекламную кампанию с геотаргетингом в Instagram и партнерских сетях Яндекса, Google на две аудитории:
жители ЖК, находящиеся в пределах 1 км от ресторана;
жители района города, находящиеся в радиусе 6 км от ресторана.
Начать получать первые заказы было необходимо уже в первые дни запуска таргета, а после поддерживать их на постоянном уровне. Для этого (как уже описано выше) были настроены цели и аналитика на формы заказа и взаимодействие с меню.
Уже через неделю мы поняли, что пользователи наполняют корзину, но не заканчивают оформление заказа. Поэтому было принято решение подключить ремаркетинг.
Итог – количество успешно заполненных и отправленных форм увеличилось на 20%.
Остались вопросы? Мы перезвоним, ответим на вопросы и сформируем проектную команду под ваши цели и задачи.
К сожалению, Ваш браузер устарел, поэтому мы не можем гарантировать корректную работу сайта.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит подробности.
Изменить рейтинг этого материала вновь вы сможете лишь через некоторое время.
Оставьте свои контактные данные. Мы тут же соберём проектную команду и подготовим необходимое решение.
Веб-форма не найдена.
Оставьте свои контактные данные для получения доступа к демо-версии
Запрос на результат работ -
Для консультации или подготовки предложения.
Прислали статью на указанную почту
Спасибо, что подписались на нашу рассылку.
Пожалуйста, перейдите по ссылке в высланном вам письме для подтверждения подписки.