Интернет-магазин Диджинс

Интернет-магазин

...
...
О заказчике

Что такое DI JEANS? Это один из крупнейших магазинов в России, являющийся официальным представителем таких брендов, как Armani, Trussardi, Guess, Mustang, Cycle, Clasna, ADD, Gas и многих других.

...
Задача

Разработка интернет-магазина для одного из крупнейших магазинов одежды, обуви и аксессуаров в России – это серьёзный e-commerce проект!

Результат
  • Интуитивно-понятный интерфейс, нацеленный на максимально результативные показатели пользовательского опыта;
  • Адаптивный дизайн, одинаково хорошо работающий на всех устройствах: смартфоны, планшеты, настольные компьютеры;
  • Удобный процесс заказа, включающий оформление без регистрации и повтор заказа;
  • Множество дополнительных фич для администратора магазина по построению коллекций;
  • Личный кабинет и разнообразная система скидок.
Техническая поддержка

После разработки и запуска проекта с заказчиком заключен договор на техническую поддержку, в рамках которого мы в режиме 24×7 поддерживаем работоспособность сайта и постоянно добавляем новый функционал.

...
Рекламная кампания

В качестве канала привлечения заявок использовалась контекстная реклама – Яндекс.Директ и Google.Adwords. Стратегия ведения рекламной кампании сайта:

  1. Собрано семантическое ядро - до 1570 запросов. В результате чего охват целевой аудитории стал максимальным.
  2. Вместо наращивания CTR непрерывно проводилось А/Б тестирование заголовков и текстов объявлений, выбирая наиболее эффективные по качеству и количеству приведенных заявок.
  3. Еженедельно менялись ставки и отслеживалась меняющаяся ситуация на рынке.
  4. Был задействован инструмент ретаргетинга, который «догонял» уже заинтересовавшихся покупателей и предлагал понравившиеся товары и другие позиции магазина.
В таблице представлены результаты на 5-ый месяц работы с сайтом
Источник трафика Было Стало Динамика
Контекст 0.92% 1.33% 45%
Поиск 1.02% 1.78% 75%
Общая конверсия сайта 1.01% 1.61% 59%

В результате рекламной компании удалось в разы повысить эффективность работы рекламного бюджета при его сохранении. Снизилась стоимость посетителя и заявки при увеличении трафика и количества заказов с контекстной рекламы.

При стоимости заявки 498 рублей окупаемость вложений составляет 300%.

На 6-ой месяц клиент начал расширять свой бизнес, заключать договоры с новыми поставщиками и расширять ассортимент.

Сейчас компания ставит перед собой новые цели по развитию в регионах, планируя увеличивать бюджеты на контекстную рекламу.

Разработка интернет-магазина «Диджинс» была для нашей компании настоящим вызовом, так как стояли очень сжатые сроки по проекту, а ведь это была индивидуальная разработка. В итоге нам удалось запараллелить весь процесс разработки, создавая раздел за разделом от проектирования до программной реализации и наполнения контентом.

Также по проекту было необходимо подготовить большой пул документации, которую мы успешно подготовили в согласованные сроки.

Роман Технический директор

Выражаем коллективу ООО «Цифровой элемент» признательность за добросовестное отношение к работе, профессионализм и установление плодотворных рабочих контактов.

Общество с 2017 года успешно сотрудничает с ООО «Цифровой элемент» в сфере разработки и технической поддержки сайта. Услуги оказываются в установленные сроки и с надлежащим качеством. Отмечаем профессионализм, компетентность, внимательность и аккуратность в работе сотрудников ООО «Цифровой элемент».

Наталья Семеновых коммерческий директор
Заявка
для консультации
или подготовки
предложения

Ваши заявки принимает

Надежда
Коммерческий директор
Заполните все поля и опишите вашу задачу как можно подробнее
Вы точно можете нам доверять
Топ-50 лучших студий Рунета
За нашими плечами более 7 лет опыта
Отлажены все рабочие процессы
Проектами управляют грамотные, технически подкованные специалисты
Разработкой занимаются профессиональные специалисты
Более 95% довольных клиентов