Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
Телефон: +7 (351) 220-45-35

О заказчике

Мультибрендовый интернет-магазин «DI JEANS» / «ДИ ДЖИНС» — это один из крупнейших магазинов в России, являющийся официальным представителем таких брендов, как Armani, Trussardi, Guess, Mustang, Cycle, Clasna, ADD, Gas и многих других.

ОГРОМНЫЙ АССОРТИМЕНТ: Более 50 000 позиций одежды модных брендов.

17 МАГАЗИНОВ: По всей стране

Задача

  1. Создание нового канала продаж всего ассортимента сети магазинов.
  2. Расширение географии продаж.
  3. Привлечение новых клиентов и стабильный рост продаж.
  4. Увеличение узнаваемости бренда и поддержка лояльности.

Проведенные работы

Главным требованием заказчика при реализации проекта являлось создание удобного интернет-магазина, соответствующего фирменному стилю и имиджу компании.

При использовании типовых для отрасли подходов важно сбалансировать простоту и удобство процесса покупки товаров с креативным и индивидуальным исполнением.

Дизайн-концепция

При разработке дизайна проекта мы отталкивались стандартов e-commerce проектов по продаже одежды и аксессуаров.

Нами было отрисовано более 50 макетов уникальных страниц сайта, составлена подробная структура сайта. Особое внимание мы уделили каталогу товаров, который подразделялся на два больших основных раздела — мужчинам и женщинам, и далее по брендам, категории и другим свойствам.

Более 40% посетителей интернет-магазинов заходят с мобильных устройств, поэтому мы в обязательном порядке реализовали адаптивную верстку, одинаково хорошо работающую на всех устройствах: смартфоны, планшеты, настольные компьютеры.

Разработка и интеграция

Ассортимент каталога: более 50 000 товаров.

В рамках работы над проектов нами была произведена разработка интеграционного слоя с учетной системой заказчика, включающая в себя загрузку таких данных, как:

  • ассортимент товаров,
  • товарные предложения,
  • изображения товаров,
  • список брендов,
  • список категорий,
  • список типов цен,
  • список складов,
  • цены,
  • остатки,
  • список коллекций,
  • список акций,
  • заказы.

Периодичность обмена ассортимента: несколько раз в сутки.

Периодичность обмена заказами и остатками: в режиме реального времени.

Учитывая особенности учетной системы заказчика особое внимание было уделено оптимизации времени загрузки данных и целостности данных.

Результат

Выполненный в срок современный инструмент B2C онлайн-продаж для крупной розничной сети магазинов одежды и обуви, с возможностью дальнейшего развития функционала и масштабирования продукта. Новый дизайн получил высокую оценку существующих партнеров и клиентов компании.

Личный кабинет

Забота о покупателе – залог успеха компании, поэтому мы реализовали для покупателей личный кабинет со следующими функциями:

  • список избранных товаров (Wish List),
  • данные покупателя,
  • история заказов,
  • статусы заказов.

Для постоянных клиентов, кто интересуется модными тенденциями и следит за акциями магазина, реализована подписка на новости компании, акции и сезонные скидки.

Техническая поддержка

После разработки и запуска проекта с заказчиком заключен договор на техническую поддержку, в рамках которого мы в режиме 24×7 оказываем следующие услуги:

  • антивирусную защиту,
  • круглосуточный мониторинг доступности сервера и сайта,
  • постоянный мониторинг интеграции с учетной системой,
  • выполнение ежедневного резервного копирования,
  • оперативное восстановление работоспособности в случае необходимости,
  • обновляем и оптимизируем настройки программного обеспечения и операционной системы на сервере,
  • регрессионное и функциональное тестирование,
  • доработка нового функционала.

Рекламная кампания

В качестве канала привлечения заявок использовалась контекстная реклама – Яндекс.Директ и Google.Ads

Стратегия ведения рекламной кампании сайта:

  1. Собрано семантическое ядро - более 2 000 запросов. Охват целевой аудитории близок к максимально возможному.
  2. Параллельно с наращиванием CTR непрерывно проводилось А/Б-тестирование заголовков и текстов объявлений, выбирая наиболее эффективные по качеству и количеству приведенных заявок.
  3. Еженедельно менялись ставки и отслеживалась конъюнктура ситуация на рынке.
  4. Был задействован инструмент ретаргетинга, который «догонял» уже заинтересовавшихся покупателей и предлагал понравившиеся товары и другие позиции магазина.
В таблице представлены результаты на 5-ый месяц работы с сайтом
Источник трафика Было Стало Динамика
Контекст 0.92% 1.33% 45%
Поиск 1.02% 1.78% 75%
Общая конверсия сайта 1.01% 1.61% 59%

В результате рекламной компании удалось в несколько раз повысить эффективность расходования рекламного бюджета. Мы добились снижение стоимости посетителя и заявки при увеличении трафика и количества заказов с контекстной рекламы.

При стоимости заявки 498 рублей окупаемость вложений составляет 300%.

На 6-ой месяц клиент начал расширять свой бизнес, заключать договоры с новыми поставщиками и расширять ассортимент.

Сейчас компания ставит перед собой новые цели по развитию в регионах, планируя увеличивать бюджеты на контекстную рекламу.

Разработка интернет-магазина «Диджинс» была для нашей компании настоящим вызовом, так как стояли очень сжатые сроки по проекту, а ведь это была индивидуальная разработка. В итоге нам удалось запараллелить весь процесс разработки, создавая раздел за разделом от проектирования до программной реализации и наполнения контентом.

Также по проекту было необходимо подготовить большой пул документации, которую мы успешно подготовили в согласованные сроки.

Роман Роман Технический директор
Интернет-магазин «ДиДжинс» поставил перед Вашей организацией весьма амбициозную задачу по реализации ряда достаточно сложных IT-решений, которые нам были необходимы для развития проекта dijeans.ru. Уровень оперативности и качества оказался ожидаемо высоким, в соответствии с договором. Не без гордости можем заметить, что на данный момент, благодаря выполненным Вашей организацией работам, наш проект dijeans.ru пробился в финал всероссийского конкурса сайтов «Рейтинг рунета 2018» в номинации «Одежда и обувь».

Мы благодарим Вас и Вашу команду за стабильную и эффективную работу!

Абрамовских Д.Е. Директор интернет-магазина