Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
Телефон: +7 (351) 220-45-35

О заказчике

Мультибрендовый интернет-магазин «DI JEANS» / «ДИ ДЖИНС» — это один из крупнейших магазинов в России, являющийся официальным представителем таких брендов, как Armani, Trussardi, Guess, Mustang, Cycle, Clasna, ADD, Gas и многих других.

ОГРОМНЫЙ АССОРТИМЕНТ: Более 50 000 позиций одежды модных брендов.

17 МАГАЗИНОВ: По всей стране

Задача

  1. Создание нового канала продаж всего ассортимента сети магазинов.
  2. Расширение географии продаж.
  3. Привлечение новых клиентов и стабильный рост продаж.
  4. Увеличение узнаваемости бренда и поддержка лояльности.

Проведенные работы

Главным требованием заказчика при реализации проекта являлось создание удобного интернет-магазина, соответствующего фирменному стилю и имиджу компании.

При использовании типовых для отрасли подходов важно сбалансировать простоту и удобство процесса покупки товаров с креативным и индивидуальным исполнением.

Дизайн-концепция

При разработке дизайна проекта мы отталкивались стандартов e-commerce проектов по продаже одежды и аксессуаров.

Нами было отрисовано более 50 макетов уникальных страниц сайта, составлена подробная структура сайта. Особое внимание мы уделили каталогу товаров, который подразделялся на два больших основных раздела — мужчинам и женщинам, и далее по брендам, категории и другим свойствам.

Более 40% посетителей интернет-магазинов заходят с мобильных устройств, поэтому мы в обязательном порядке реализовали адаптивную верстку, одинаково хорошо работающую на всех устройствах: смартфоны, планшеты, настольные компьютеры.

Разработка и интеграция

Ассортимент каталога: более 50 000 товаров.

В рамках работы над проектов нами была произведена разработка интеграционного слоя с учетной системой заказчика, включающая в себя загрузку таких данных, как:

  • ассортимент товаров,
  • товарные предложения,
  • изображения товаров,
  • список брендов,
  • список категорий,
  • список типов цен,
  • список складов,
  • цены,
  • остатки,
  • список коллекций,
  • список акций,
  • заказы.

Периодичность обмена ассортимента: несколько раз в сутки.

Периодичность обмена заказами и остатками: в режиме реального времени.

Учитывая особенности учетной системы заказчика особое внимание было уделено оптимизации времени загрузки данных и целостности данных.

Результат

Выполненный в срок современный инструмент B2C онлайн-продаж для крупной розничной сети магазинов одежды и обуви, с возможностью дальнейшего развития функционала и масштабирования продукта. Новый дизайн получил высокую оценку существующих партнеров и клиентов компании.

Личный кабинет

Забота о покупателе – залог успеха компании, поэтому мы реализовали для покупателей личный кабинет со следующими функциями:

  • список избранных товаров (Wish List),
  • данные покупателя,
  • история заказов,
  • статусы заказов.

Для постоянных клиентов, кто интересуется модными тенденциями и следит за акциями магазина, реализована подписка на новости компании, акции и сезонные скидки.

Техническая поддержка

После разработки и запуска проекта с заказчиком заключен договор на техническую поддержку, в рамках которого мы в режиме 24×7 оказываем следующие услуги:

  • антивирусную защиту,
  • круглосуточный мониторинг доступности сервера и сайта,
  • постоянный мониторинг интеграции с учетной системой,
  • выполнение ежедневного резервного копирования,
  • оперативное восстановление работоспособности в случае необходимости,
  • обновляем и оптимизируем настройки программного обеспечения и операционной системы на сервере,
  • регрессионное и функциональное тестирование,
  • доработка нового функционала.

Рекламная кампания

В качестве канала привлечения заявок использовалась контекстная реклама – Яндекс.Директ и Google.Ads

Стратегия ведения рекламной кампании сайта:

  1. Собрано семантическое ядро - более 2 000 запросов. Охват целевой аудитории близок к максимально возможному.
  2. Параллельно с наращиванием CTR непрерывно проводилось А/Б-тестирование заголовков и текстов объявлений, выбирая наиболее эффективные по качеству и количеству приведенных заявок.
  3. Еженедельно менялись ставки и отслеживалась конъюнктура ситуация на рынке.
  4. Был задействован инструмент ретаргетинга, который «догонял» уже заинтересовавшихся покупателей и предлагал понравившиеся товары и другие позиции магазина.
В таблице представлены результаты на 5-ый месяц работы с сайтом
Источник трафика Было Стало Динамика
Контекст 0.92% 1.33% 45%
Поиск 1.02% 1.78% 75%
Общая конверсия сайта 1.01% 1.61% 59%

В результате рекламной компании удалось в несколько раз повысить эффективность расходования рекламного бюджета. Мы добились снижение стоимости посетителя и заявки при увеличении трафика и количества заказов с контекстной рекламы.

При стоимости заявки 498 рублей окупаемость вложений составляет 300%.

На 6-ой месяц клиент начал расширять свой бизнес, заключать договоры с новыми поставщиками и расширять ассортимент.

Сейчас компания ставит перед собой новые цели по развитию в регионах, планируя увеличивать бюджеты на контекстную рекламу.

Разработка интернет-магазина «Диджинс» была для нашей компании настоящим вызовом, так как стояли очень сжатые сроки по проекту, а ведь это была индивидуальная разработка. В итоге нам удалось запараллелить весь процесс разработки, создавая раздел за разделом от проектирования до программной реализации и наполнения контентом.

Также по проекту было необходимо подготовить большой пул документации, которую мы успешно подготовили в согласованные сроки.

Роман Роман Технический директор

Отзывы клиентов

Сотрудничая с крупными госкорпорациями и лидерами Российских рынков, мы выработали высокие стандарты к выполнению задач на всех этапах разработки и составления проектной документации.

Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
АО «Российский экспортный центр»
Российский центр поддержки экспорта
АО «Российский экспортный центр» выражает благодарность команде ООО «Цифровой Элемент» за успешную реализацию проекта по модернизации официального сайта АО «Российский экспортный центр», за оперативность решения рабочих задач и за высокую инициативу в поиске и применении технологических улучшений для нашего проекта.
Читать далее
Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
ПАО «Трубная металлургическая компания»
Мировой лидер по производству стальных труб
Коллектив «Трубной Металлургической Компании» выражает благодарность команде ООО «Цифровой Элемент» за успешную реализацию проекта по созданию Портала реализации неликвидной и непрофильной продукции. Наша задача состояла не просто в том, чтобы создать Портал, а спроектировать и запустить совместно с разработчиками новые бизнес-процессы. Команда ООО «Цифровой Элемент» справились с задачей, проявив в ходе работ профессионализм, ответственность и умение оперативно решать возникающие вопросы. Наше взаимодействие сложилось доброжелательным и продуктивным. 
Читать далее
Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
ООО «НОВАТЭК-АЗК»
Дочернее предприятие крупнейшего независимого производителя газа – ПАО «НОВАТЭК»
Выражаем свою благодарность и признательность за качественную реализацию и всестороннюю поддержку проекта «НОВАТЭК-АЗК», включающего в себя: корпоративный интернет-сайт, личный кабинет юридических и физических лиц, мобильное приложение. Особенно хотим отметить то, что команда Цифрового элемента с высоким вниманием отнеслись и относятся к внеплановыми потребностям клиента, оперативно решая возникающие вопросы и привлекая для этого необходимые ресурсы.
Читать далее
Цифровой элемент
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
ООО «Уралэнергосбыт»
Совместное предприятие ПАО «Фортум» и АО «Энергосбытовая компания “Восток”»
Выражаем благодарность ООО «Цифровой Элемент» за сотрудничество и высокий уровень взаимодействия с заказчиком, за исчерпывающие консультации и комплексную работу над сайтом. С вашей помощью удалось успешно реализовать запуск собственного сайта и сопутствующих ему сервисов (интернет-приёмной, поиска офисов, получение оценок от клиентов по работе интернет-приёмной и качества обслуживания). Спасибо за плодотворное сотрудничество!
Читать далее