Социальный бизнес-проект «Добрые вещи» — проект социального предпринимательства в Москве и Санкт-Петербурге, оказывающий помощь детям с ограниченными возможностями.
Компания занимается сбором и оптовой продажей ненужных вещей, а на часть вырученных средств покупает средства реабилитации для детей. Помимо этого, компания бесплатно выдает вещи нуждающимся.
Оптимизировать сайт социального проекта «Добрые вещи» под поисковые системы Яндекс и Google в регионе Москва.
Начальные показатели сайта:
С проектом «Добрые вещи» мы начали сотрудничество с момента создания сайта dobrove.ru (с февраля 2016 г.), поэтому начальные показатели сайта (трафик, позиции) были нулевыми.
По договору предусмотрено 20 запросов. Практически все — это ВЧ и СЧ запросы (50/50).
Вывод ключевых запросов в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google (Москва).
Перед началом продвижения мы обсудили с клиентом целевую аудиторию, её потребности и желания. После обсуждения мы приступили к анализу текущего состояния проекта. И, как всегда, начали мы с аудита.
В комплексном аудите мы рассмотрели технические и поисковые ошибки оптимизации сайта.
Система, на которой был написан сайт, — Wordpress. Простая и легкая CMS для управления личным блогом. Но если речь идет о технической переработке сайта (оптимизация кода, плагинов, SQL-запросов и пр.), то может потребоваться время. Поэтому мы заранее знали, что нам потребуется чуть больше времени для реализации выявленных недочетов.
Составили список работ и двинулись дальше.
Анализ аудитории. По обсуждению с клиентом принято было провести опрос аудитории сайта, ответив на 6 основных вопросов:
По результатам опроса и обсуждения с клиентом были выявлены 2 основные группы аудитории сайта:
Анализ запросов. Анализ запросов в ТОП-10 Яндекс и Google был необходим, т.к. с помощью этого мы определили конкурентов и составили конкурентный план работы по оптимизации сайта под целевую аудиторию.
Проблем в достижении позиций мы не видели, все было достаточно просто. Осталось только внедрить изменения.
На основании аудита и анализа запросов уже был подготовлен предварительный план работ на 6 месяцев.
По истечению 6 месяцев работы мы проводили аудит и анализ запросов/конкурентов повторно для понимания текущей ситуации и составляли новый список работ.
Спустя 4 года продвижения (с февраля 2016 г. по июль 2020 г.):
1. Сайт достиг 100% ТОП-10 в Яндекс (Москва) и 100% в Google (Москва) по всем запросам.
2. Трафик сайта за последний месяц продвижения (июль 2020 г.) вырос до 15 000 уникальных посетителей в месяц.
Трафик рост в динамике и, хотя, казалось бы, в такой тематике не должно быть сезонности, но зимой наблюдалась стагнация, а весной — рост.
Связано это было лишь с человеческим фактором — зимой все сидят дома и мало кто хочет прогуляться по улицам, где стоят контейнеры для сбора вещей. Контейнеры являлись частью повышения узнаваемости компании и её деятельности. При этом, забрать вещи у всех, кто заказывал вывоз из квартиры/дома зимой, иногда бывает трудоемкой задачей.
Мы успешно достигли необходимых показателей и продолжаем сотрудничать с компанией «Добрые вещи» — помогаем развивать параллельные направления сайта, и работаем по уже переработанному семантическому ядру.
Ранее для клиента мы также полностью автоматизировали бизнес-процессы и оптимизировали загрузку курьеров по забору вещей. Подробнее об этом, читайте в нашем кейсе.
Остались вопросы? Мы перезвоним, ответим на вопросы и сформируем проектную команду под ваши цели и задачи.
К сожалению, Ваш браузер устарел, поэтому мы не можем гарантировать корректную работу сайта.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит подробности.
Для консультации или подготовки предложения.
Изменить рейтинг этого материала вновь вы сможете лишь через некоторое время.
Оставьте свои контактные данные. Мы тут же соберём проектную команду и подготовим необходимое решение.
Веб-форма не найдена.
Оставьте свои контактные данные для получения доступа к демо-версии
Запрос на результат работ -
Прислали статью на указанную почту
Спасибо, что подписались на нашу рассылку.
Пожалуйста, перейдите по ссылке в высланном вам письме для подтверждения подписки.