Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
Телефон: +7 (351) 220-45-35
...
...

О заказчике

Социальный бизнес-проект «Добрые вещи» — проект социального предпринимательства в Москве и Санкт-Петербурге, оказывающий помощь детям с ограниченными возможностями.

Компания занимается сбором и оптовой продажей ненужных вещей, а на часть вырученных средств покупает средства реабилитации для детей. Помимо этого, компания бесплатно выдает вещи нуждающимся.

Задача

Оптимизировать сайт социального проекта «Добрые вещи» под поисковые системы Яндекс и Google в регионе Москва.

Начальные показатели сайта:

С проектом «Добрые вещи» мы начали сотрудничество с момента создания сайта dobrove.ru (с февраля 2016 г.), поэтому начальные показатели сайта (трафик, позиции) были нулевыми.

По договору предусмотрено 20 запросов. Практически все — это ВЧ и СЧ запросы (50/50).

Цели

Вывод ключевых запросов в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google (Москва).

Проведенные работы

Перед началом продвижения мы обсудили с клиентом целевую аудиторию, её потребности и желания. После обсуждения мы приступили к анализу текущего состояния проекта. И, как всегда, начали мы с аудита.

1. Аудит

В комплексном аудите мы рассмотрели технические и поисковые ошибки оптимизации сайта.

Система, на которой был написан сайт, — Wordpress. Простая и легкая CMS для управления личным блогом. Но если речь идет о технической переработке сайта (оптимизация кода, плагинов, SQL-запросов и пр.), то может потребоваться время. Поэтому мы заранее знали, что нам потребуется чуть больше времени для реализации выявленных недочетов.

Составили список работ и двинулись дальше.

2. Анализ запросов и аудитории

Анализ аудитории. По обсуждению с клиентом принято было провести опрос аудитории сайта, ответив на 6 основных вопросов:

  1. Почему Вы решили сдать вещи и почему выбрали нас?
  2. Помимо вещей сдавали ли Вы еще что-то в социальные проекты?
  3. Как раньше решали эту проблему?
  4. Какие варианты решения кроме передачи вещей в социальный проект Вы рассматривали?
  5. Что с подвигло Вас искать новые решения в передаче вещей?
  6. Какие этапы вызвали затруднения в вывозе вещей, а что Вам понравилось?

По результатам опроса и обсуждения с клиентом были выявлены 2 основные группы аудитории сайта:

  1. Хотят избавиться от старых вещей;
  2. Желают помочь малоимущим или нуждающимся детям.

Анализ запросов. Анализ запросов в ТОП-10 Яндекс и Google был необходим, т.к. с помощью этого мы определили конкурентов и составили конкурентный план работы по оптимизации сайта под целевую аудиторию.

Проблем в достижении позиций мы не видели, все было достаточно просто. Осталось только внедрить изменения.

План

На основании аудита и анализа запросов уже был подготовлен предварительный план работ на 6 месяцев.

По истечению 6 месяцев работы мы проводили аудит и анализ запросов/конкурентов повторно для понимания текущей ситуации и составляли новый список работ.

Выполненные работы (кратко)

  1. Были скорректированы мета-теги (Title, Description);
  2. Создано около 10 новых страниц, заточенных под запросы;
  3. Для всех новых страниц были написаны, скорректированы и размещены тексты с точки зрения аудитории и поисковых алгоритмов;
  4. Выполнена корректировка структуры веб-сайта, внутренняя перелинковка и навигация;
  5. Выполнена работа по внешней оптимизации сайта (закупка внешних ссылок);
  6. Оптимизирована адаптивная версия сайта;
  7. Подготовлены общие рекомендации по публикации новостного контента и его представления на сайте.

Результат

Спустя 4 года продвижения (с февраля 2016 г. по июль 2020 г.):

1. Сайт достиг 100% ТОП-10 в Яндекс (Москва) и 100% в Google (Москва) по всем запросам.

Пример оптимизированных запросов в Яндекс и Google. Базовая частотность приведена из региона «Москва» по сервису Яндекс.Вордстат.
Запрос Базовая частотность Позиция (Яндекс) Позиция (Google)
сдать вещи 14 189 1 1
отдать вещи 11 615 1 1
сдать одежду 8 884 4 1
сдать старые вещи 2 542 3 1
куда отдать вещи 2 452 5 3
прием вещей 2 341 1 1
отдать вещи даром 2 316 1 1
отдать ненужные вещи 1 041 2 1
благотворительность вещи 905 3 2
пункт приема вещей 836 1 1
сбор вещей 838 1 1
вещи для малоимущих 598 1 1
где сдать вещь 573 6 1
сдать детские вещи 513 1 1
прием вещей в москве 497 1 1
сдать бу вещи 460 2 1

2. Трафик сайта за последний месяц продвижения (июль 2020 г.) вырос до 15 000 уникальных посетителей в месяц.

Трафик рост в динамике и, хотя, казалось бы, в такой тематике не должно быть сезонности, но зимой наблюдалась стагнация, а весной — рост.

Связано это было лишь с человеческим фактором — зимой все сидят дома и мало кто хочет прогуляться по улицам, где стоят контейнеры для сбора вещей. Контейнеры являлись частью повышения узнаваемости компании и её деятельности. При этом, забрать вещи у всех, кто заказывал вывоз из квартиры/дома зимой, иногда бывает трудоемкой задачей.

Мы успешно достигли необходимых показателей и продолжаем сотрудничать с компанией «Добрые вещи» — помогаем развивать параллельные направления сайта, и работаем по уже переработанному семантическому ядру.

Ранее для клиента мы также полностью автоматизировали бизнес-процессы и оптимизировали загрузку курьеров по забору вещей. Подробнее об этом, читайте в нашем кейсе.

Статистика Яндекс.Метрика за весь период продвижения

Кейсы

Корпоративный сайт

Продвижение глазной клиники

Интернет-магазин

Как мы увеличили количество повторных покупок на 30% за 3 месяца работ

Задачи
  • Подобрать инструмент, который направлен на стимулирование повторных покупок существующих клиентов;
  • Подключение дополнительных рекламных каналов, направленных на расширение клиентской базы.
Результат
  • Удержание клиентской базы в 3 раза за 3 месяца работы со смарт-баннерами и триггерной e-mail рассылкой;
  • 56 обращений принесли смарт-баннеры за три месяца работы с наибольшим чеком через сайт, стоимость привлечения 4601,23 рубля.
Корпоративный сайт

Продвижение сайта Социального бизнес-проекта «Добрые вещи»

Задачи
Оптимизировать сайт социального проекта «Добрые вещи» под поисковые системы Яндекс и Google в регионе Москва.
Результат
  • Сайт достиг 100% ТОП-10 в Яндекс (Москва) и 100% в Google (Москва) по всем запросам.
  • Трафик сайта за последний месяц продвижения (июль 2020 г.) вырос до 15 000 уникальных посетителей в месяц.
Корпоративный сайт

Продвижение сайта Медицинского центра «Эвимед»

Задачи
Оптимизировать сайт медицинского центра «Эвимед» под поисковую систему Яндекс в регионе Челябинск.
Результат
  • Сайт достиг 70% ТОП-10 в Яндекс и 80% в Google по всему списку семантического ядра.
  • Трафик сайта за последний год продвижения (2020 г.) вырос до 600 уникальных посетителей в день (было 150 в день до начала работ по продвижению).
Корпоративный сайт

Таргетированная реклама в Инстаграме для компании «Уралокно»

Задачи
Запустить рекламную кампанию в instagram для увеличения лидов.
Результат
За один месяц рекламной кампании получили 30 обращений по Челябинской и Тюменской областям.
Сервисы

Промо-сайт и чат-боты «Магуро»

Задачи
Создание удобного, понятного и «живого» промо-лендинга для проведения акции всероссийской «С Магуро везет!».
Результат
Успешно разработали промо-сайт с чат-ботами и запустили акции в сжатые сроки.
Интернет-магазин

Оптик-Центр

Задачи
Объединить три направления на одной площадке и представить посетителям весь масштаб и многопрофильность компании Оптик-Центр.
Результат
В результате нашей работы у компании «Оптик-Центр» появился удобный, функциональный, красивый и адаптивный сайт, объединяющий все три направления online.
Корпоративный сайт

Продвижение сайта Медицинского центра «Центральный НИИ эпидемиологии»

Задачи
Оптимизировать сайт медицинского центра НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора под поисковые системы Google и Яндекс в регионе Москва и МО.
Результат
Спустя год продвижения (с ноября 2018 г. по октябрь 2019 г. включительно):
  1. Сайт достиг 25% ТОП-10 по всему списку семантического ядра (~355 запросов из 1423) в Google. По Яндексу результат хуже – всего 6% в ТОП-10.
  2. Трафик сайта за последние 2 месяца продвижения вырос до 1900 уникальных посетителей в день (было 250 в среднем в день на начало работ по продвижению). За последний месяц продвижения трафик составил 44 471 ун. посетителей.
По прогнозу и итоговым результатам данные сильно разнились. Несмотря на это, необходимые результаты были успешно достигнуты.
Корпоративный сайт

Продвижение сайта «Политранс» по всей России

Задачи
Оптимизация сайта под поисковые системы Яндекс и Google по всей России с модернизацией пути клиента и возможностью захвата на каждом этапе.
Результат
  • Сайт достиг 86% ТОП-10 в Яндекс и 54% в Google, в среднем по всем отслеживаемым регионам и всем запросам.
  • Трафик сайта за последний месяц продвижения (август 2020 г.) вырос до 2 800 целевых посетителей в месяц.
Корпоративный сайт

Запустили продажи онлайн в ресторане «Бар на Бейвеля»

Задачи

Глобальная цель ресторана «Бар на Бейвеля» - поддерживать работу заведения в период действия карантина.

Наша задача в рамках этой цели – оперативно организовать онлайн-продажи через сайт и запустить рекламную кампанию.

Результат
  • Стоимость привлечения одного заказа составила 245 рублей;
  • Средний чек заказа составил 975 рублей;
  • Конверсия с рекламы составила 5,79%.
Интернет-магазин

Продвижение интернет-магазина сантехники ТД «ВИКО»

Задачи

Оптимизировать интернет-магазин инженерной сантехники ТД-ВИКО под поисковые системы Google и Яндекс в регионе Челябинск.

Начальные показатели сайта: Количество уникальных посетителей (февраль-март 2015 г.) на сайте в среднем — 2000 в месяц.

Результат

Спустя 5 лет продвижения (с марта 2015 г. по май 2020 г.):
  1. Сайт достиг 45% ТОП-10 по всему списку семантического ядра в Google и Яндекс.
  2. Трафик сайта за последний год продвижения (2020 г.) вырос до 450 уникальных посетителей в день (было 80 в день до начала работ по продвижению).

В результате выполненных работ трафик с поисковых систем вырос до 11000 уникальных посетителей в месяц. И это еще не конец. Мы продолжаем сотрудничать с компанией ТД-ВИКО и работаем над привлечением дополнительного трафика с поисковых систем.

Корпоративный сайт

Сквозная аналитика для компании «Мой мастер»

Задачи
  1. Создать максимально простую и понятную систему сбора, передачи и контроля исполнения входящих заявок.
  2. Создать и настроить систему сквозной аналитики для определения эффективности каналов привлечения клиентов на сайт и суммарной отдачи каждого из каналов.
  3. Настроить рекламную кампанию в системах Яндекс и Google, для услуги монтаж кондиционеров.
  4. Проведение поисковой оптимизации сайта (SEO) с целью повышения видимости сайта в поисковых системах и обеспечения стабильного органического трафика.
Результат

  1. Настроена CRM-система сбора и учета входящих обращений и сделок заказчика.
  2. Создана система сквозной аналитики, полностью отслеживающая всю воронку продаж – путь клиента с момента проявления интереса до момента оказания клиенту услуги. 
  3. В результате изменения страницы «Монтаж кондиционеров» добились повышения конверсии в 2,5 раза.
  4. Проведена поисковая оптимизация всего сайта, по результатам которой объем органического трафика из поисковых систем в настоящий момент составляет более 40%.