Цифровой элемент

Создание корпоративных сайтов

Разрабатываем и развиваем корпоративные сайты на основе маркетингового анализа

Оставить заявку на разработку корпоративного сайта
...
Корпоративные сайты
right-dots

О корпоративном сайте

Корпоративный сайт – это инструмент для развития бизнеса в режиме онлайн и отличный способ повысить уровень доверия клиентов к компании. С его помощью вы всегда сможете рассказать о своем бизнесе, найти целевую аудиторию и повысить уровень продаж в несколько раз.

Бизнес-задачи, которые решает корпоративный сайт

Для клиента

  • Знакомство с компанией и ее продукцией

    Клиент получает полное представление о вашей компании и ее продукции

  • Информирование об акциях и новостях компании

    Клиент может ознакомиться с актуальными акциями и приобрести
    товар/услугу на выгодных условиях

  • Общение с компанией в режиме онлайн

    Получение быстрой обратной связи на возникшие вопросы

Для вас

  • Позиционирование компании

    Корпоративный сайт позволит развить свой бренд и создать положительный имидж для компании у потенциальных заказчиков

  • Информирование о УТП вашего продукта

    Вы сможете рассказать про особенности ваших товаров и услугах, привлечь новых клиентов и сделать допродажи текущим клиентам

Аналитика

Аналитика проекта играет огромную роль, так как она помогает структурировать цели и определить пул задач и специалистов на данном проекте.

Одним из важных этапов аналитики является определение бизнес-цели Заказчика. Без неё будет трудно проставить цели и задачи на каждый из этапов, что в дальнейшем может привести к сложностям при разработке.

Собираем Vision Заказчика

Определяем цели и задачи проекта, а также создаем перечень всех желаемых функций

Анализируем конкурентов и Best практики

Рассматриваем все функциональные решения и маркетинговые инструменты, существующие на рынке (в отрасли)

Анализируем текущее решение Заказчика

Формализуем их для дальнейшей автоматизации

Анализируем ИТ-инфраструктуру Заказчика

Создаем техническое задание на изменения в смежных IT системах заказчика

Анализируем целевую аудиторию

Закладываем основы UX/UI для удобства пользования сайтом и разрабатываем CJM

Проводим SEO-анализ

Формируем список работ, направленный на максимальный сбор органического трафика. Также даем рекомендации для построения структуры сайта

По результату проведенной аналитики получаем:

Архитектура системы

Для того, чтобы получить наивысший уровень конверсии посетителей вашего сайта, необходимо определить, на какой стадии находится каждый клиент и затем предоставлять соответствующий контент для его повторного визита на ваш сайт.

Корпоративный
сайт

Системы учета

  • 1C
  • CRM
  • ERP
  • Особенные интеграции

Внешние системы

  • Система управления логистикой
    Платежные системы
  • Система лояльности
    Система e-mail рассылки
    Онлайн - консультации
    Телефония
    SMS
  • Особенные интеграции
Для того, чтобы сайт был качественно работающим инструментом, при его разработке мы закладываем в него следующие пропорции:
70%
стратегия digital-инструментов
20%
маркетинг
10%
исследования

Структуру сайта

Основная цель разработки структуры сайта - помощь пользователям в быстром и легком поиске необходимой информации.

Пример структуры сайта:

Структура сайта

Раздел - Консультация

  • Об онлайн консультации
  • Консультация по почте
  • Консультация по телефону

Раздел - Личный кабинет

  • Личные данные
  • Заказанные услуги
  • Результаты онлайн-консультаций

Раздел - Товары

  • О товарах
  • Список товаров
    • Детальная страница товара
  • Список комплексов
    • Детальная страница комплекса

Раздел - Компания

  • О компании
  • Нормативные документы
  • Часто задаваемые вопросы
  • Контроль качества
  • Статьи
    • Детальная страница статьи
  • Новости
    • Детальная страница новости
  • Акции
    • Детальная страница акции
  • Вакансии
    • Детальная страница вакансии

Раздел - Услуги

  • Об услугах
  • Список услуг
    • Детальная страница услуги

Раздел - Контакты

  • Контакты
  • Адреса офисов
Для того, чтобы сайт был качественно работающим инструментом, при его разработке мы закладываем в него следующие пропорции:
70%
стратегия digital-инструментов
20%
маркетинг
10%
исследования

Customer Journey Map

CJM (карта пути клиента) - это анализ и описание того, какой путь проходит ваш клиент с момента первого контакта с вашей компанией до момента, когда он стал вашим клиентом.
Холодная стадия
Под воздействием внешних и внутренних факторов пользователь начинает задумываться над тем, что ему нужен этот продукт
  • Личный опыт
  • Сарафанное радио
  • Реклама
Теплая стадия
Потребность осознана. Пользователь собирает информацию о продукте
  • Консультация специалиста
  • Совет друзей
  • Статья по теме
Горячая стадия и прогрев
Пользователь выбирает из альтернатив (разные бренды и модификации продукта)
  • Отзывы на тематических порталах
  • SEO и рекламные инструменты
  • История успеха
  • О компании
  • Блог
  • Каталог
  • Карточка товара
  • Отзывы
Заявка и дожим
Пользователь оставляет заявку, затем принимает решение (нужно время)
  • Подбор вариантов, показ online или offline
  • Работа менеджера с возражениями
  • Форма заявки
  • Оформление заказа
Допродажи
Клиент совершает повторные или дополнительные покупки или заказы
  • Настройка CRM
  • Бонусная программа
  • Специальные предложения
Рекомендации
Клиент оставляет отзывы и запускает “сарафанное радио”
  • Рекомендации друзьям
  • Отзывы на сайте компании

Очень важно правильно выстроить свое позиционирование в интернете, так как клиенты могут видеть вас по-другому, не так как есть на самом деле.

70%
стратегия digital-инструментов
20%
маркетинг
10%
исследования

Контент-план страниц

После того, когда у нас подготовлена структура сайта мы формируем и детализируем что должно быть на каждой странице сайта.

Пример контент-плана страниц:

Контент-план страниц

Страница - О компании

  • Общее описание
  • УТП и преимущества
  • География поставок
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнеры
  • Форма обратной связи

Страница - Услуги

  • Общее описание
  • Общее описание
  • Преимущества
  • Процесс работ
  • Портфолио по услуге
  • Связанная продукция
  • Отзывы
  • Форма запроса услуги

Страница - Продукция

  • Общее описание
  • Галерея (фото-видео)
  • Технические харакетеристики
  • Техническая документация (для скачивания)
  • Портфолио по продукции
  • Связанные услуги
  • Отзывы
  • Форма заказа продукции

Страница - Контакты

  • Контакты головного офиса
  • Адрес, телефон, почта, отметка на карте по каждому филиалу
  • Контактные лица
  • Форма обратной связи

Очень важно правильно выстроить свое позиционирование в интернете, так как клиенты могут видеть вас по-другому, не так как есть на самом деле.

Контентный прототип страницы

Изучив поведение клиента необходимо подготовить контентные прототипы страниц сайта, с учетом всех особенностей расположения элементов, чтобы они были удобны и интуитивно понятны для каждого клиента.

Пример контентного прототипа страницы:

Очень важно правильно выстроить свое позиционирование в интернете, так как клиенты могут видеть вас по-другому, не так как есть на самом деле.

Этапы разработки проекта

Техническое задание

Техническое задание и прототипы

Опираясь на результаты предыдущего этапа, требования Заказчика и собственные возможности, составляем ТЗ. В нём описываем технические требования и все функциональные модули, утверждаем порядок оформления и приемки результата.

После проведения оценки трудоемкости всех этапов разработки и учитывая специфику проекта и внутренних процессов каждого клиента, принимаем план-график реализации задуманного

Дизайн-концепция

Работу над дизайном начинаем с определения общей визуальной концепции и стиля разрабатываемого продукта. Данные работы выполняет команда наших дизайнеров под главенством арт-директора. Для презентации подготавливаем видеоролик с анимацией и демонстрацией элементов интерфейса.

График работ

Составляем график сдачи проектных работ с точным указанием сроков.

Разработка

Дизайн проекта

После разработки концепции переходим к созданию дизайн-системы. Дизайн-система - важная составляющая всех современных веб-ресурсов. С помощью нее мы структурируем все инструменты и процессы проектирования: набор элементов UI-kit, дизайн-репозиторий, интерфейсные паттерны.

Уникальная страница сайта— это страница, для которой требуется разработка отдельного дизайн-макета и, которую нельзя составить из элементов отрисованных в Ulkit.

Frontend и Backend-программирование

Для каждого проекта мы подбираем разработчиков с подходящим уровнем и стеком технологий, и назначаем на каждую группу разработчиков тимлида, которые совмещают в себе программиста и IT-менеджера. Под их строгим взглядом не ускользает ни одна ошибка, проводится код-ревью для улучшения и оптимизации работы.

Поэтапная разработка корпоративного сайта позволяет минимизировать временные и финансовые издержки, а также получить качественный ресурс

Интеграции

Интеграции со сторонними приложениями считаются одной из самых сложных частей разработки проекта. Ведь для этого нужно учитывать все особенности интегрируемых систем, будь то ERP, MDM, CRM или CMS.

Наши специалисты имеют огромный опыт в делах интеграций и способны разработать API или же провести объединение с любым сервисом.

Опытная эксплуатация

Проводим нагрузочное тестирование с помощью специальных программ Selenium, Apache JMeter, Browserstack. Устраняем недочеты, переносим веб-ресурс на боевой домен.

Документация

Создаем пользовательскую документацию и обучаем сотрудников компании работе с корпоративным сайтом.

Сопровождение и развитие

Гарантия

Предоставляем гарантию на весь разработанный функционал корпоративного сайта, при условии, что клиент остается у нас на технической поддержке.

Очень важно, чтобы ваш корпоративный сайт всегда качественно функционировал. Мы готовы оперативно исправлять всевозможные поломки вашего веб-ресурса.

Поддержка продукта

Для организации работ по SLA для разработанного продукта мы создаем три линии поддержки и отслеживания инцидентов. Также формируем отдельную категорию для запросов сотрудников Заказчика по вопросам функционирования продукта.

По дополнительным запросам Клиента организуем мониторинг серверов, поддержку в актуальном состоянии ПО, систему резервного копирования.

Развитие продукта

В нашем деле важно понимать, где заканчивается MVP версия и начинается развитие существующего продукта. Но это не значит, что мы отвергаем все предложения Заказчика и действуем строго по плану.

Все наработки, не входящие в MVP-версию, мы переносим в бэклог и реализуем на этапе развития продукта

Как изменится органический трафик при переходе со старого на новый сайт?

Так как мы проводим маркетинговый анализ как бизнеса, так и продукта компании, составляем контентный план на основании seo-запросов и оптимизируем сайт под поисковые запросы, то трафик со старого сайта не только сохранится, но вырастет со временем.

Сроки и стоимость создания корпоративного сайта

Есть два варианта разработки корпоративного сайта:

уникальных
дизайн-страниц
тогда он разрабатывается сразу в полном объеме в один этап

3-4 месяца

+ уникальных
дизайн-страниц
и должен иметь сложный функционал, тогда изначально рекомендуем начать с разработки MVP версии и такой вариант разработки идет в два этапа

4-8 месяцев

Уникальная дизайн-страница - это отдельно отрисованный макет страницы, который состоит из неповторимых элементов, блоков и уникального контента, с учетом всех требований заказчика, изложенных в техническом задании.

Типовая дизайн-страница - это макет, который создается из элементов отрисованных в UIkit.

MVP версия сайта состоит из страниц с минимально необходимым набором функций, которая несет ценность для конечного потребителя. После запуска MVP версии мы разрабатываем полный функционал корпоративного сайта.

В процессе создания корпоративного сайта участвуют более 13 различных специалистов, исходя из этого четко планируется работа по проекту всех специалистов с использованием различных методологий, таких как:

  • Time and material

  • Kanban

  • Экстремальное программирование

  • Scrum

  • Waterfall

Поэтому сроки и стоимость разработки корпоративного сайта зависят от его сложности.

Чтобы узнать сроки и стоимость разработки корпоративного сайта оставьте заявку, и наши менеджеры ответят вам на вопросы.

Стоимость разработки

600 000 – 5 000 000 ₽

Оставить заявку на разработку сайта

Сроки

3 – 8 месяцев

Заказать звонок

Гарантия качества
– наш опыт

Цифровой Элемент – 1 место в рейтинге веб-студий, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в верхнем ценовом сегменте. по версии Рейтинга Рунета.

Выбирая Цифровой Элемент - вы получается лучшего подрядчика на комплекс услуг по разработке и развитию вашего веб-ресурса. По нашему мнению, именно качественное оказание всего спектра услуг является залогом успеха любого проекта.

Цифровой Элемент в Рейтингах:

С первых дней нашей компании приоритетным направлением развития была разработка веб-ресурсов на продуктах 1С-Битрикс. Была поставлена задача собрать команду профессионалов, способную решить задачи любого уровня сложности на самой востребованной CMS. 5 лет мы подтверждаем компетенции золотого сертифицированного партнера 1С-Битрикс, обладая всеми компетенциями, мы с уверенностью можем утверждать – задача выполнена.

Страница партнера 1С-Битрикс – Цифровой Элемент

000
Реализованных проектов
00
Сертифицированных сотрудников
00
Аттестованных разработчиков

Сайты победители

Почему сейчас?

В настоящее время в современном бизнесе существует высокая конкуренция. И доминируют игроки, ориентированные на модернизацию и прогресс.

Читайте в нашем блоге

Все статьи