Цифровой элемент

Как увеличить количество заявок в 2 раза, просто написав объявления вручную

Товары
right-dots

О клиенте

Компания «Рефко», импортер рефрижераторных контейнеров.

Задача

Перед нами была поставлена задача, заключающаяся в оптимизации рекламы для повышения количества заявок и увеличение трафика сайта.

  • География:

    Россия

  • Каналы:

    Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Рефрижераторные контейнеры

Процесс работы

Компания «Рефко» уже более 15 лет импортирует рефрижераторные контейнеры в Россию. Сделки крупные, но не длительные. Клиенты могут быть из любого региона России. Для рекламы клиент выбрал регион — Центральную часть России, Москву и Московскую область.

Исходя из выбора клиента,
мы приняли решение

Карта - Центральная часть России, Москва и Московская область.
  • Объединить в одну рекламную компанию Москву и область

  • на Центральную Россию запустить отдельную рекламную кампанию

Рефрижераторные контейнеры имеет узкую специфику применения. Спрос на него невысокий. Это видно в сервисе Yandex.Wordstat, который показывает статистику запросов, вводимых пользователями в Яндексе:

История показов по фразе
«рефрижераторные контейнеры»

  • Абсолютное

  • Относительное

Настройка контекстной рекламы в «Яндекс.Директ»

  • Собрали семантическое ядро по всем направлениям. В СЯ вошли общие, коммерческие и брендовые запросы + ключевые слова, по которым наши потенциальные клиенты ищут конкурентов.

  • Запустили рекламные кампании, разделив их на регионы. Одна кампания была на Москву и Московскую область, вторая же на Центр России.

  • Проводили еженедельно анализ статистики через Яндекс Метрику и Google Analytics, после чего проводили оптимизацию.

  • Перевели все кампании с автоматического на ручное управление ставками на поиске.

  • Мы стали самостоятельно назначать ставки для условий показа объявлений. Это позволило контролировать расход по кампании и изменять стратегию ведения в зависимости от текущей ситуации.

  • Заголовки объявлений на поиске писали по структуре 1:1, т.е. каждому ключу соответствует уникальное объявление с полным вхождением ключа в заголовок.

  • Все объявления писали вручную, без шаблона и автоматизации. Такой подход оправдал себя: тестирование показало снижение стоимости клика.

Результат

За четыре месяца работы над проектом по оптимизации рекламных кампаний нам удалось:

  • Увеличить число заявок в 1,6 раза
  • Увеличить трафик сайта в 1,3 раза

Читайте в нашем блоге

Все статьи