«МВА» – производитель промышленных рулонных ворот и противопожарных преград. Имеют собственные производственные цеха, находятся в г. Коломна и выпускают продукцию под брендами МВА, FireTechnics (FireShield) с 2003 года.
Входит в состав крупных производителей и поставщиков промышленных и противопожарных преград России.
Сотрудничать с «МВА» мы начали с разработки сайта. Желание заказчика было сделать удобный сайт, но не тратить на это огромные средства. Выбор пал на готовое решение: его функционал позволял реализовать все необходимые требования по ТЗ. После разработки сайта заказчику необходимо было достигнуть позиций по запросам, и мы приступили к SEO продвижению.
ТОП-70% минимум в регионе «Москва и МО» в поисковых системах Яндекс и Google.
Поскольку мы разрабатывали сайт, то знали все проблемы, которые требуется исправить в технической части.
Анализирует, выявляет проблемы, составляет план работ)
Согласовывает тексты, решает проблемы с оплатами, бюджетами, предлагает новые инструменты – в общем следит, чтобы процесс работы не останавливался
Выполняет роль внедрения функционала
Делает верстку по прототипу или макету
Веб-аналитики, бизнес-аналитики, технический писатель, ведущие специалисты отдела SEO и разработки и даже технический директор (подключаются к проекту по необходимости)
В команде все знали свое предназначение и у каждого были свои задачи. Основная ответственность лежала на SEO-специалисте и выделенном менеджере – именно они отвечают за контроль внедрения и отслеживания эффективности.
Для того, чтобы определить каким образом мы будем достигать нужных результатов, составили краткий список работ, который определил ход дальнейшей работы.
По итогу анализа мы определили основные типовые страницы по сформированной структуре, их рекомендуемую структуру содержания и проблемы, которые требовалось исправить на текущий момент.
Большая работа требует больших трудозатрат – именно так мы думали вначале. К счастью, сама ниша «противопожарных и промышленных ворот» не отличается сильной конкуренцией даже в г. Москва.
Нам с заказчиком оказался ближе 2 вариант, чтобы не захламлять сайт однотипными товарами с разными исполнительными характеристиками. Ведь красные ворота типа AL-120 от синего ничем не отличаются, кроме цвета. Также и с другими характеристиками.
По большому счету все, что мы сделали – это огромный план работ. Внедрять его требовалось поэтапно. Общая оценка плана работ была свыше 300ч всех специалистов, не считая время на согласование и обсуждение деталей.
Все, что касалось контентной оптимизации, делалось практически сразу при создании новых страниц и публикации нового контента (текст, картинки и пр.).
Потом ежемесячно проверяли динамику изменения. Все ли мы учли. Если что-то появлялось, тут же исправляли.
Спустя 2 года мы поднялись с 0% до 77% в ТОП-10 (Москва) в Яндексе и Google.
Внимание! Получилось достигнуть позиций без существенного вложения во внешнюю оптимизацию (закупка ссылок, работы с картами, отзывами и пр.)
Важно учесть, что трафик с поисковых систем сильно вырос за счет работ по технической и контентной оптимизации.
Добиться результата помогло:
Надеемся, что кейс был полезен для вас. Спасибо за прочтение.
Остались вопросы? Мы перезвоним, ответим на вопросы и сформируем проектную команду под ваши цели и задачи.
К сожалению, Ваш браузер устарел, поэтому мы не можем гарантировать корректную работу сайта.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит подробности.
Для консультации или подготовки предложения.
Изменить рейтинг этого материала вновь вы сможете лишь через некоторое время.
Оставьте свои контактные данные. Мы тут же соберём проектную команду и подготовим необходимое решение.
Веб-форма не найдена.
Оставьте свои контактные данные для получения доступа к демо-версии
Запрос на результат работ -
Прислали статью на указанную почту
Спасибо, что подписались на нашу рассылку.
Пожалуйста, перейдите по ссылке в высланном вам письме для подтверждения подписки.