Система управления закупками Разрабатываем кастомизированную систему закупки ТМЦ ваших предприятий

Оставить заявку на разработку системы управления закупками Узнать больше
Внутренний маркетплейс
clip-path Внутренний маркетплейс
right-dots

О внутреннем маркетплейсе

Система закупки ТМЦ представляет собой внутренний маркетплейс – это онлайн-площадка, на которой ваши сотрудники могут совершать заказы на необходимые товары и услуги у аккредитованных поставщиков.

Такая система будет выгодна для предприятий крупного и среднего бизнеса, у которых есть постоянная потребность в малоценных закупках.

Бизнес-задачи, которые решает внутренний маркетплейс

  • 72 часа от заявка до поставки

    Сокращение этапов согласования и минимизация трудозатрат на закупки в 3 раза. Вашим сотрудникам больше не нужно будет тратить время при закупе необходимых товаров на поиск и выбор самих товаров и поставщиков.

  • Автоматизация документооборота

    Заявка, согласование заказа, поставка, приемка - все в одном месте и прозрачная система учета.

  • Система лимитов бюджетов

    Сможете создавать ограничения бюджета для своих подразделений и каждой категории ТМЦ.

Принципы работы маркетплейса

1
Формирование заявки
Сотрудник на внутреннем маркетплейсе ищет необходимые товары, видит по ним их актуальные цены, наличие на складе, данные подгружаются с помощью интеграции с учетными системами поставщиков. Составляет заказ и подает заявку с учетом установленных лимитов на подразделение.
...
...
...
...
...
...
...
...
...
2
Автоматическая отправка заявки поставщику
Автоматическое поступление консолидированной заявки от всех поставщиков, которая разбивается по нужным поставщикам и отправляется в личный кабинет поставщика только с его товарами.
...
...
3
Согласование сроков поставки
По итогу поступившей заявки поставщик подтверждает наличие товаров на складе и согласуется срок поставки товаров.
...
...
4
Поставка
В личном кабинете происходит выписка всех отгрузочных документов, которые требуются для отправки груза и их отправка в систему. На основе полученных документов выписывается электронный пропуск для поставщика.
...
...
...
5
Получение товара
После получения электронного пропуска поставщик отправляет заказ заявителю и контролирует его получение.
...
...
...
Весь процесс занимает всего 72 часа

Консультация на разработку внутреннего маркетплейса

Возможности внутреннего маркетплейса

Управление рисками

  • Снижение риска срыва производственного плана

    За счет быстрых закупок

  • Снижение риска заморозки средств

    за счет сверки со складскими остатками

  • Снижение риска недобросовестных покупок

    за счет прозрачных цен

  • Снижение риска потери отчетных документов

    за счет электронного документооборота

  • Снижение риска ошибок в коммуникациях с поставщиками

    за счет отслеживания статусов заказа

  • Снижение риска потери отчетных документов

    за счет утвержденного регламента закупа

  • Снижение риска приобретения некачественной продукции

    за счет внутреннего рейтинга товаров и поставщиков

Архитектура внутреннего маркетплейса

Архитектура внутреннего маркетплейса

На старте проекта рабочая команда, состоящая из руководителей коммерческой службы, отдела закупок и it-специалиста заказчика, нашего бизнес аналитика и системного архитектора, изучают ивыстраивают бизнес-процессы, участвующие в проекте, разрабатывают функциональные карты и проектируют архитектуру внутреннего маркетплейса.
Правильно созданная структурная схема позволит качественно выстроить бизнес-процессы как внутри компании, так и при работе с клиентами

Пользователи внутреннего маркетплейса

Внутренний маркетплейс предполагает разделение пользователей по ролям в зависимости от их участия на разных этапах закупки, таких как: размещение заказа, прием ТМЦ, управление бюджетами, аналитика, администрирование.
Правильно созданная структурная схема позволит качественно выстроить бизнес-процессы как внутри компании, так и при работе с клиентами

Функциональная карта закупки

Функциональные карты позволяют наглядно представить все шаги и решения, задействованные в конкретном процессе. Схема рабочего процесса (или блок-схема) описывает поток материалов и информации, отображает задачи, закрепленные за процессом, а также показывает принимаемые решения и важнейшие связи между этапами процесса.
Правильно созданная структурная схема позволит качественно выстроить бизнес-процессы как внутри компании, так и при работе с клиентами

Этапы разработки внутреннего маркетплейса

Предпроектное обследование

Анализ проекта

В зависимости от тематики сайта, сферы деятельности компании, потребностей целевой аудитории, можно использовать на веб-ресурсе различные интерактивные элементы, среди которых

  • Сбор информации о производителе и продукте
  • Постановка задач и целей проекта
  • Интервьюирование руководителей подразделений производителя с целью сбора информации о бизнес-процессах, пожеланиях и выявления проблемных зон:
    • коммерческая служба;
    • отдел маркетинга;
    • IT-служба;
    • производство;
    • склад и хранение;
    • служба безопасности;
    • служба пропусков.
  • Интервьюирование поставщиков продукции с целью уточнения условий отгрузки ТМЦ (минимальная партия, минимальная сумма отгрузки, определения срока поставки) и загрузки каталога – до 20 поставщиков

Получить коммерческое предложение

Проектирование маркетплейса

Разработка функциональных карт бизнес-процессов и архитектуры системы

Получить коммерческое предложение

Разработка прототипов маркетплейса

Разработка прототипов личных кабинетов

Получить коммерческое предложение

Разработка частных технических заданий

Частное техническое задание на разработку маркетплейса:

  • категории пользователей и их возможности;
  • основные пользовательские сценарии;
  • структура маркетплейса;
  • функционал маркетплейса;
  • архитектура маркетплейса;
  • технические требования к маркетплейсу и программному и аппаратному обеспечению;
  • требования к информационному наполнению;
  • порядок оформления и предъявления результатов работ;
  • календарный план реализации работ;
  • описание API.

Получить коммерческое предложение

Разработка

Дизайн внутреннего маркетплейса

  • Разработка UI-kit (инфографика)
  • Разработка интерфейсов маркетплейс
  • Разработка интерфейса административной панели

Получить коммерческое предложение

Frontend и Backend-программирование

  • создание тестовой площадки
  • разработка адаптивной верстки дизайн-макетов внутреннего маркетплейса
  • программирование функционала внутреннего маркетплейса
  • разработка API
  • интеграция внутреннего маркетплейса с внешними ивнутренними системами, такими как SAP ERP, 1С, WHS, BI-системой, Active Directory и другими.

Получить коммерческое предложение

Разработка документации

  • Программа и методика испытаний
  • Руководство пользователя
  • Руководство администратора
  • Руководство системного программиста
  • Программа опытной эксплуатации
  • Программа обучения сотрудников

Получить коммерческое предложение

Опытная эксплуатация

  • Опытная эксплуатация (тестирование и отладка) маркетплейса
  • Запуск маркетплейса
  • Обучение сотрудников Заказчика

Получить коммерческое предложение

Сопровождение и развитие

Гарантия

Предоставляем гарантию на весь разработанный функционал внутреннего маркетплейса.

Получить коммерческое предложение

Развитие

В процессе эксплуатации маркетплейса мы получаем пользовательский опыт, который используем для доработки удобства интерфейсов и добавления нового функционала.

Получить коммерческое предложение

Аналитика и отчеты

Для принятия управленческих решений система предусматривает настраиваемый блок аналитики и формирование отчетов. Возможность отслеживания каждого действия пользователя и сбор любой информации, например, отчеты в разрезе ролей пользователей, отделов, временных периодов, категорий ТМЦ, поставщиков и соблюдения сроков доставки.

Получить коммерческое предложение

Компетенции

Настраиваем сервера под оптимальную работу интернет-магазина

Рассчитываем мощности серверов под проект в зависимости от его целей и задач, и грамотно их настраиваем.

Интеграции с любыми системами

Настраиваем интеграцию с системами заказчика и сторонними сервисами для полноценного функционирования внутреннего маркетплейса.

UI/UX дизайн

Проектируем удобные внутренние маркетплейсы, где пользователи находят всю необходимую информацию за короткую цепочку взаимодействий.

Грамотное построение работы с БД

Проектируем Базу данных продумывая дальнейшее оптимальное ее использование для проекта.

Быстрое открытие страниц

При разработке внутреннего маркетплейса учитываем специфику страниц и оптимизируем их под быструю отдачу пользователям.
В современных условиях растет необходимость быстрого и удобного доступа к любым сервисам. Разработка мобильного приложения вашего внутреннего маркетплейса решает данную задачу для сотрудников Заказчика и поставщиков. О мобильной разработке вы можете прочитать здесь.

Внедрение и масштабирование

Внедрение внутреннего маркетплейса происходит поэтапно:

  1. Разработка MVP внутреннего маркетплейса и запуск на одном предприятии холдинга.

    В рамках MVP предусматривается внедрение системы для 3-4 категорий ТМЦ, например, канцтовары, электротовары, инструмент.

  2. Масштабирование проекта на дочерние предприятия.
  3. Расширение каталога в части добавления категорий ТМЦ.

В процессе разработки технически сложных проектов рабочая команда может включать до 15 различных специалистов, поэтому очень важно выстроить наиболее эффективные коммуникаци. Исходя из потребностей и возможностей заказчика, мы выбираем подходящую методологию:

  • Time and material

  • Kanban

  • Scrum

  • Экстремальное программирование

Узнайте сроки и стоимость вашего проекта

Почему сейчас?

Компании, которые стремятся к лидерству уже ведут работы по сокращению издержек и созданию удобных инструментов для своих сотрудников.

Новости

Все статьи

Заявка на услуги