Цифровой элемент

Реклама в Яндекс.Директ для магазина одежды

Реклама
в Яндекс.Директ для магазина
одежды

Маркетинг

О заказчике

К нам обратились представители магазина, которые занимаются одеждой, обувью и изделиями ручной работы. У магазина есть свои страницы в соцсетях, которые помогают успешно реализовывать продукцию. Однако, после пересмотра бизнес-стратегии, руководство магазина приняло решение о создании полноценного сайта с продукцией мастерской. На него нам и нужно было привлечь покупателей.

Стопка свитеров
Маркирование

Задача

Имея в своём распоряжении хорошо развитые страницы в соцсетях, клиент начал рекламировать свой сайт там. Наша же задача была в привлечении холодной аудитории через поисковые системы. УТП клиента состояло в отличном качестве одежды ручной работы по привлекательной цене.

Целевая аудитория

Целевой аудиторией клиента, по его статистике, являются мужчины и женщины старше 25 лет. Одежда и изделия ручной работы для них являются залогом комфортного использования и подчёркивают материальное благополучие. На эту ЦА мы и ориентировались.

Площадки

Так как соцсети клиента были развиты, и реклама сайта через них велась клиентом самостоятельно, мы запустили рекламу в Яндекс.Директ. Упор делали на РСЯ, баннеры и ретаргетинг. Поисковые же объявления работали для поддержания спроса.

Регион показов:

Челябинск

Результативность рекламы в Яндекс.Директ за один месяц:

  • Период

    01.02.2019,
    31.11.2020

  • Общий лимит
    в месяц, ₽

    30 000

  • Показы

    116 888

  • Клики

    3 153

  • СРС, ₽

    9.51

  • CTR, %

    3.33

  • Кол-во покупок с помощью рекламы

    32

  • Конверсия в покупку, %

    321.01

Что мы сделали

  1. Исходя из задач, поставленных перед нами клиентом, нам нужно было привлечь как можно большую аудиторию на сайт. Это нужно и для увеличения узнаваемости бренда в интернете и для «знакомства» покупателей с новой мастерской.

  2. Поэтому мы, в первую очередь, запустили рекламу на РСЯ, используя студийные снимки нашего клиента в креативах. Ни для кого не секрет, что людей можно отлично заинтересовать красивой картинкой, этим мы и решили воспользоваться.

  3. Вместе с этим, был запущен ретаргетинг на людей, уже посетивших сайт клиента, но не совершивших покупку. Таким образом, видя наше объявление, люди подсознательно запоминали магазин нашего клиента и с большой вероятностью вернутся к нему, когда у них возникнет потребность в одежде ручной работы.

  4. Поисковые же объявления мы сгруппировали по направлениям деятельности (одежда, обувь, аксессуары), для каждого направления были написаны свои варианты объявлений. В дальнейшем это дало нам понимание, какие комбинации «заголовок+направление» пользуются большим спросом в поисковой выдаче.

Результаты

По итогам первого месяца совместно с клиентом было принято решение перевести поисковые объявления в режим поддержания, а основной упор делать на РСЯ и ретаргетинг. Позднее наши дизайнеры подготовили вариант медийно-контекстного баннера, который цеплял взгляд и надолго задерживался в памяти. Во многом благодаря РСЯ мы добились низкой цены клика – 9.51 рубль. При этом, CTR наших объявлений составлял 3.33%, что мы считаем хорошим результатом с учётом упора на РСЯ. Так как основная задача была не продажа конкретных товаров из каталога клиента, а именно привлечение на сайт, чтобы как можно больше людей узнало о сайте мастерской, 3 153 уникальных посетителя за месяц превзошли ожидания нашего клиента.