Цифровой элемент

Бизнес аналитика

Создание или модернизация digital-проектов начинается с проведения аналитики и проектирования. Без этих этапов невозможно разработать продукт, который будет эффективно решать задачи заказчика.

Шарик Шарик

Начни разработку продукта с проведения аналитики

Когда нужна аналитика продукта?

  • При создании нового продукта

    При создании нового продукта

  • Перед внедрением серьезных изменений

    Перед внедрением серьезных изменений

  • Если конверсия и посещаемость падают

    Если конверсия и посещаемость падают

  • В поиске способов увеличить продажи

    В поиске способов увеличить продажи

Направления

Бизнес-аналитика

Бизнес-аналитика – это выявление бизнес-целей заказчика, формирование максимально эффективных концепций решения и формирование требования.
Ниже перечислены все основные этапы бизнес-анализа.
Но какие из них будут полезны в конкретном проекте?
Ответ на этот вопрос на старте работы дает бизнес-аналитик, опираясь на сложность проекта, временные и материальные ресурсы.

Ознакомление с общедоступной информацией

Ваш бизнес кристально понятен вам, но не посторонним людям.
Поэтому работа аналитика начинается с погружения в бизнес клиента.

Цель этого этапа:

Понять, как и в каких условиях функционирует ваш бизнес, какие задачи должен решить реализуемый проект.

Чем занимается аналитик:

  • Погружается в вашу предметную область.
  • Анализирует место компании на рынке.
  • Изучает требования к проекту, уточняет и дополняет их.
  • Анализирует текущую версию сайта, если он не создается с нуля.
Оставить заявку

Интервьюирование сотрудников заказчика

Интервьюирование – обязательный и очень важный этап, на котором выясняется максимум информации для будущей работы.

Чем занимается аналитик:

  • Уточняет требования к проекту, выдвигает свои предложения;
  • Разбирается в основных бизнес-процессах компании;
  • Узнает, каких конкурентов заказчик считает ключевыми;
  • Выясняет ЦА компании – реальную и желаемую;
  • Определяет, откуда и как сайт будет брать необходимые данные.
Оставить заявку

Оптимизация бизнес-процессов компании заказчика

Этот этап включается только при аналитике для разработки сложных систем, которые серьезно отразятся на бизнес-процессах компании.

Чем занимается аналитик:

  • Изучает и моделирует существующие бизнес-процессы, работу которых должно изменить разрабатываемое решение.
  • Оптимизирует эти бизнес-процессы с помощью функций разрабатываемой системы;
  • Моделирует новые, улучшенные вариации бизнес-процессов клиента.
Оставить заявку

Выявление ЦА и особенностей ее поведения

Используя информацию, полученную от клиента, и изучив все веб-ресурсы компании, аналитик получает ЦА клиента. Следующий этап – ее изучение.

Чем занимается аналитик:

  • Формирует сегменты целевой аудитории и определяет их ключевые характеристики.
  • Исследует поведение пользователей, чтобы узнать их проблемы и потребности, паттерны поведения и факторы, влияющие на принятие решения о покупке. Здесь на помощь приходят специальные аналитические методы: User Story, CJM и пр.
Оставить заявку

Анализ конкурентов

Цель этого этапа: изучить общий уровень интернет-ресурсов на рынке, знать и грамотно использовать в нашем проекте сильные и слабые стороны ключевых конкурентов клиента.

В зависимости от типа проекта, мы используем в своей работе разные методологии исследования, акцентируем внимание на разных деталях изучаемых сайтов.

В итоге клиент получает обширные рекомендации, основанные на том, как продвигаются в интернете его конкуренты.

Оставить заявку

Проектирование структуры сайта

Вся собранная аналитическая информация консолидируется в конкретные рекомендации по структуре и наполнению будущего продукта

Чем занимается аналитик:

  • Разрабатывает перечень страниц, структуру их расположения и логику перехода между страницами.
  • Решает, какой контент, в каком порядке и на какой странице следует расположить.
Оставить заявку

Маркетинговая аналитика

Маркетинговая аналитика - это анализ запущенных каналов привлечения клиентов, эффективность распределения бюджета, анализ поведения пользователей на сайте и предложения по грамотной ее корректировки.

Анализ конкурентов и положения компании на рынке

Поиск и анализ конкурентов на предмет:

  • какую рекламу делают конкуренты
  • каналы привлечения клиентов
  • их сильные и слабые стороны
Оставить заявку

Анализ тенденций рекламного рынка

Изучение новых площадок где клиент может размещаться, тенденции в направление продукта/услуги и подготовка к ней.

Оставить заявку

Анализ рынка сбыта

Анализируем и покупательскую способность, новых игроков, нашу долю, долю конкурентов, сезонность, которую можно регулировать усиление/уменьшение рекламы.

Оставить заявку

Анализ продуктов компании и их показателей

Анализ УТП, спроса, рентабельности и маржинальности продукта/услуги. Поиск точек сбыта и прогнозирование эффективности.

Оставить заявку

Анализ результативности акций

Анализ проведенных ранее акций и их результат, на основе полученных ранее данных прогноз наиболее эффективной акции и ее результативность.

Оставить заявку

SEO-аналитика

SEO проектирование (предпроектное исследование) — комплексный анализ бизнеса до его реализации в интернете. Включает комплексный аудит, анализ спроса и конкурентов. Заказчик получает прогноз, конкурентный план работ и конечную стоимость развития своего бизнеса в интернете.

Аудит

Комплексный аудит — это подробный анализ вашего продукта.

Мы проанализируем ваш готовый продукт и составим список работ, которые влияют на позиции в поисковых системах. Мы готовы исправить их на вашем текущем продукте или учесть все исправления при разработке нового.

В результате вы получаете полный список технических, поисковых и юзабилити проблем сайта с рекомендациями по их устранению.

Оставить заявку

Анализ спроса

Анализ спроса — это сбор слов или фраз, которые формируют спрос на услуги, товары или любую другую деятельность в поисковых системах. Семантическое ядро подбирается на основании бизнеса — не только по услугам, но и по принципу подхода к оказанию этих услуг.

Семантическое ядро – фундамент будущей структуры продукта.

В результате заказчик получает рекомендации по структуре и готовую группировку запросов по страницам.

Оставить заявку

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов — подробная аналитика ваших конкурентов в поисковых системах. Анализируем решения конкурентов как с поисковой, так и с пользовательской точки зрения.

Вы получаете подробный отчет о запросах, позициях и стратегиях ваших конкурентов.

Оставить заявку

Формирование стратегии

Формируем эффективную стратегию и подготавливаем общие и частные рекомендации по развитию вашего бизнеса в интернете.

Подготавливается комплексный план работ с учетом конкурентов, текущего спроса и состояния веб-сайта.

Оставить заявку

Стоимость услуги

1 час работы специалиста: 2 000 руб.

Количество часов работы определяется на этапе оценки работы.

Читайте в нашем блоге

Все статьи

Когда нужна аналитика продукта?

Услуги

Мобильная разработка

Разработка оригинальных приложений для iOS и Android на основе современных тенденций. Создание уникального дизайна, программирование, подготовка к большим нагрузкам.

Услуги

Сопровождение и развитие

Техническое обслуживание сайта в режиме 24*7: актуализация контента, устрание ошибок, защита от вирусов, расширение функционала.

Услуги

Digital-маркетинг

Построение коммуникации с пользователями с помощью цифровых технологий на всех этапах взаимодействия.

Заявка на услуги