Цифровой элемент

Таргетированная реклама для Ажурсталь

Корпоративный сайт

right-dots

О клиенте

Компания по профессиональному кузнечному оборудованию для художественной ковки

  • Период:

    июль 2021 по сегодняшний день

  • Способ продвижения:

    таргетированная реклама в Инстаграм

  • Бюджет:

    10 000 руб

  • Регион продвижения:

    Россия

Оборудование

Задачи

  1. Сбор заявок с помощью лид-формы в социальной сети Instagram

  2. Трафик на сайт с социальной сети Instagram

Клиент заполнил Бриф, где ответил на все интересующие нас вопросы и дал свои пожелания.

Расписали наши аудитории по методу М5

Метод 5М – это Market, Message, Media, Moment, Mastery.

  • Где рекламируем

  • Сообщение для аудитории

  • Все ли инструменты используем

  • Какие каналы используем

  • Когда это делаем

  • Market – целевая аудитория

    Определили Боли аудитории:

    • Боятся, что этот бизнес «не выгорит»;

    • Небольшой бюджет на развитие;

    • Может разонравиться деятельность/хобби;

  • Message – оффер и его текстовая форма

    Боятся, что этот бизнес «не выгорит»;

    - открытие кузнечной мастерской, которая потребует минимальных инвестиций и знаний отрасли, но приносить стабильно высокий доход;

    Небольшой бюджет на развитие;

    - бизнес- план поможет эффективно спланировать открытие кузнечной мастерской, а информация о грантах поможет получить капитал на развитие бизнеса;

    Может разонравиться деятельность/хобби;

    - Большое количество техник выполнения различных элементов;

  • Media- канал передачи информации

    Находятся ли они в том канале, в котором мы будем давать рекламу? То есть, в Instagram;

    - Да, находятся. Этот канал нам подходит. Мы можем давать там рекламу.

  • Moment - сезонность

    Попадаем ли мы в несезон?

    - Сейчас мы находимся в сезоне, спад появляется осенью-зимой

  • Mastery – мастерство

    • Использовали ли мы динамические объявления для тестирования наших месседжей?
    • Правильную ли цель кампании мы используем при настройке?
    • Есть ли у нас сайт? Стоит ли на нём пиксель Facebook?
    • Используем ли мы трафик сайта для ретаргетинга и создания похожих аудиторий?
    • Ведём ли мы базу клиентов с телефонами/почтами для создания похожих аудиторий?
    • Работаем ли мы с базами, основанными на вовлечении в наш профиль Instagram?
    • Используем ли мы дублирование групп объявлений для максимально быстрого нахождения самого отзывчивого сегмента целевой аудитории?
    • Используем ли мы все форматы объявлений, которые нам доступны?
    • Реклама в Stories, посты в ленте, продвижение публикаций с редактированием аудиторий в кабинете, реклама в “Интересном” в Instagram и другие форматы — используем ли мы их все?

Целевая аудитория

Уникальное торговое предложение

Уникальная технология или ноу-хау - на базе нашего предприятия вы можете пройти курс бесплатного обучения на станках серии «Ажур». При необходимости специалисты отдела контроля качества и сервисного обслуживания компании «Ажурсталь» окажут квалифицированную помощь по разъяснению работы всего оборудования, устранению возможных неполадок, обслуживанию, а также гарантийному и постгарантийному ремонту поставляемого нами оборудования.

Уникальные свойства продукта или услуги - универсальные станки с разнообразной оснасткой, превосходящие импортные аналоги, как по качеству, так и функциональности.

Офферы для аудиторий

Аудитория
Оффер
Небольшой бюджет на развитие

С 1 августа снимается с производства настольный станок художественной ковки УЗОР-Н1. На смену ему придет универсальный и многофункциональный станок с богатой комплектацией и работающий в горизонте. Именно сейчас у вас есть уникальны шанс приобрести настольный станок художественной ковки УЗОР-Н1 по старой цене!
Осталось только 100 станков!

Боятся, что этот бизнес “не выгорит”
Может разонравится деятельность / хобби

С 1 августа расширилась базовая комплектация станка художественной ковки “УЗОР-Н1 Black Edition”
И самое приятное именно сейчас действует скидка! Всего за 133 650 рублей вы получаете:

  • мощный 1,5 кВт мотор-редуктор
  • 6 комплектов роликов
  • 3 улитки
  • 1 барабан
А также альбом “Сделай сам” для обучения по новым художественным элементам
  • заводскую гарантию - 1 год

Посадочные страницы для трафика

Посадочные страницы по акции на станок уже есть:

  1. Горячая сотня

  2. УЗОР-Н1 Black Edition

Сегментирование аудитории рекламных кампаний по воронке

Мы проработали все этапы воронки продаж и выделили аудитории:

Интересы:

  • Дизайн интерьера
  • Металлорежущий станок
  • Строительные материалы
  • Резьба по дереву
  • Садоводство
  • Обработка резанием
  • Токарь
  • Ремесла
  • Металлорежущий станок
  • Дизайн интерьера
  • Строительные материалы
  • Резьба по дереву
  • Садоводство
  • Обработка резанием
  • Токарь
  • Ремесла
  • Мебель
  • Гравировка
  • Сварка неплавящимся электродом
  • Список токарной группы станков
  • Металлообработка
  • Ремонт зданий и сооружений
  • Строительные инструменты
  • Обустройство дома
  • Продукт (бизнес)
  • Лазерная гравировка
  • Сварка
  • Столяр
  • Плотничные работы
  • Большой ремонт
  • Инструмент
  • Режущий инструмент
  • Сварщик
  • Деревообработка
  • Ковка
  • Сталь
  • Фрезер
  • Производство
  • Ремесленник
  • Строительство
  • Дом
  • Мастер на все руки
  • Самоделки
  • Лазерная резка
  • Нержавеющая сталь
  • Кузнец
  • Дача
  • Лесопилка
  • Ремонт
  • Фрезерование или Мастер не на все руки

Отрасль:

  • Строительство и добыча
  • Производство
  • Услуги по установке и ремонту

Аудитории:

  • Пол: Мужчины
  • Местоположение: Россия
  • Возраст: 24–65+

Подготовка контента

Подготовили общие рекомендации по эффективным креативам и текстам для будущих объявлений. Клиент на своей стороне создал по этим рекомендациям креативы и тексты, которые мы взяли в работу.

Подготовка контента

Примеры объявлений:

Сторис Instagram:

Лента Instagram:

Лид форма Instagram:

Старт работ и тестирование аудиторий

В июле — первом месяце работы рекламы — мы протестировали:

  • Рекламную кампанию со стратегией «Трафик»;
  • Рекламную кампанию со стратегией «Генерация лидов»;

Эффективнее всего себя показала кампания по генерации лидов, за период запуска рекламы добавилось 9 лидов. Больше всего кликов сделали люди возрастом: 35–44. Большее количество взаимодействий с рекламой (кликов) обнаружено в регионах: Татарстан, Республика Саха, Краснодарский край, Дагестан.

Результативность таргетированной рекламы в Instagram:

Период
Общий лимит, руб
Потрачено, руб
Показы
Переходы
Заявки
CTR, %
Цена 1-й заявки, руб.
1.07.2021 по 31.07.2021
10 000
7189,47
21 865
531
2,63%
2,63%
227,83
**Цена лимита включает НДС

Трафик на сайте Ig:

УТП
Показы
Сохранение публикаций
Кол-во кликов на ссылку
Бюджет, руб.
Цена за клик, руб.
Узор-Н1 Трафик
12 189
403
2 914,51
7,3
Узор-Н1 Генерация лидов
9 676
128
4 274,96
29,85
Итого
21 865
531
7 189,47
13,10

Вовлеченность для публикаций Ig:

УТП
Показы
Клики на ссылку
Взаимодействия* с публикацией
Бюджет, руб.
Цена за вовлеченность
Узор-Н1 Трафик
12 189
403
427
2 914,51
6,55
Узор-Н1 Генерация лидов
9 676
128
149
4 274,9567
28,39
Итого
21 865
531
576
7 189,47
12,37 за действие
Под “взаимодействием” подразумеваются комментарии, перепосты, отметки “Нравится”, ответы на приглашения и принятые предложений.

Сначала запустили тестовую рекламную кампанию со стратегией "Генерация лидов" для увеличения клиентской базы.

Далее запустили кампанию с целью "трафик", т.к. ранее на сайте не был установлен пиксель, при этом клиент просил запустить рекламу в кратчайшие сроки. Анализировали качество трафика на сайте по UTM-меткам.

Пользователи с РК Узор-Н1 Трафик на сайте:

Результаты

Хорошо сработала рекламная кампания по генерации лидов, которая за месяц принесла нам 9 лидов, цена заявки составляет 798,83 рубля. За тот же период получили 531 перехода на сайт. Средняя цена станка для ковки составляет 427 тыс.руб., для нашей сферы лид за 798,83 – это отличный результат!

Планы на следующий месяц:

  • Дополнение аудиторий таргетингами

  • Регулярная статистика по кампаниям/объявлениям (корректировка и отсеивание менее эффективных креативов и аудиторий)

  • Запуск новых креативов (тексты объявлений, графические материалы, баннера)

  • Анализ запущенных объявлений

У вас такая же задача? Пишите и мы ее решим!