О клиенте
Компания по профессиональному кузнечному оборудованию для художественной ковки
-
Период:
июль 2021 по сегодняшний день
-
Способ продвижения:
таргетированная реклама в Инстаграм
-
Бюджет:
10 000 руб
-
Регион продвижения:
Россия

Задачи
Сбор заявок с помощью лид-формы в социальной сети Instagram
Трафик на сайт с социальной сети Instagram
Клиент заполнил Бриф, где ответил на все интересующие нас вопросы и дал свои пожелания.
Расписали наши аудитории по методу М5
Метод 5М – это Market, Message, Media, Moment, Mastery.
-
Где рекламируем
-
Сообщение для аудитории
-
Все ли инструменты используем
-
Какие каналы используем
-
Когда это делаем
-
Market – целевая аудитория
Определили Боли аудитории:
-
Боятся, что этот бизнес «не выгорит»;
-
Небольшой бюджет на развитие;
-
Может разонравиться деятельность/хобби;
-
-
Message – оффер и его текстовая форма
Боятся, что этот бизнес «не выгорит»;
- открытие кузнечной мастерской, которая потребует минимальных инвестиций и знаний отрасли, но приносить стабильно высокий доход;
Небольшой бюджет на развитие;
- бизнес- план поможет эффективно спланировать открытие кузнечной мастерской, а информация о грантах поможет получить капитал на развитие бизнеса;
Может разонравиться деятельность/хобби;
- Большое количество техник выполнения различных элементов;
-
Media- канал передачи информации
Находятся ли они в том канале, в котором мы будем давать рекламу? То есть, в Instagram;
- Да, находятся. Этот канал нам подходит. Мы можем давать там рекламу.
-
Moment - сезонность
Попадаем ли мы в несезон?
- Сейчас мы находимся в сезоне, спад появляется осенью-зимой
-
Mastery – мастерство
- Использовали ли мы динамические объявления для тестирования наших месседжей?
- Правильную ли цель кампании мы используем при настройке?
- Есть ли у нас сайт? Стоит ли на нём пиксель Facebook?
- Используем ли мы трафик сайта для ретаргетинга и создания похожих аудиторий?
- Ведём ли мы базу клиентов с телефонами/почтами для создания похожих аудиторий?
- Работаем ли мы с базами, основанными на вовлечении в наш профиль Instagram?
- Используем ли мы дублирование групп объявлений для максимально быстрого нахождения самого отзывчивого сегмента целевой аудитории?
- Используем ли мы все форматы объявлений, которые нам доступны?
- Реклама в Stories, посты в ленте, продвижение публикаций с редактированием аудиторий в кабинете, реклама в “Интересном” в Instagram и другие форматы — используем ли мы их все?
Целевая аудитория
Уникальное торговое предложение
Уникальная технология или ноу-хау - на базе нашего предприятия вы можете пройти курс бесплатного обучения на станках серии «Ажур». При необходимости специалисты отдела контроля качества и сервисного обслуживания компании «Ажурсталь» окажут квалифицированную помощь по разъяснению работы всего оборудования, устранению возможных неполадок, обслуживанию, а также гарантийному и постгарантийному ремонту поставляемого нами оборудования.
Уникальные свойства продукта или услуги - универсальные станки с разнообразной оснасткой, превосходящие импортные аналоги, как по качеству, так и функциональности.

Офферы для аудиторий
Аудитория
|
Оффер
|
---|---|
Небольшой бюджет на развитие
|
С 1 августа снимается с производства настольный станок художественной ковки УЗОР-Н1. На смену ему придет универсальный и многофункциональный станок с богатой комплектацией и работающий в горизонте. Именно сейчас у вас есть уникальны шанс приобрести настольный станок художественной ковки УЗОР-Н1 по старой цене! |
Боятся, что этот бизнес “не выгорит”
|
|
Может разонравится деятельность / хобби
|
С 1 августа расширилась базовая комплектация станка художественной ковки “УЗОР-Н1 Black Edition”
|
Посадочные страницы для трафика
Посадочные страницы по акции на станок уже есть:
-
Горячая сотня
-
УЗОР-Н1 Black Edition
Сегментирование аудитории рекламных кампаний по воронке
Мы проработали все этапы воронки продаж и выделили аудитории:
Интересы:
- Дизайн интерьера
- Металлорежущий станок
- Строительные материалы
- Резьба по дереву
- Садоводство
- Обработка резанием
- Токарь
- Ремесла
- Металлорежущий станок
- Дизайн интерьера
- Строительные материалы
- Резьба по дереву
- Садоводство
- Обработка резанием
- Токарь
- Ремесла
- Мебель
- Гравировка
- Сварка неплавящимся электродом
- Список токарной группы станков
- Металлообработка
- Ремонт зданий и сооружений
- Строительные инструменты
- Обустройство дома
- Продукт (бизнес)
- Лазерная гравировка
- Сварка
- Столяр
- Плотничные работы
- Большой ремонт
- Инструмент
- Режущий инструмент
- Сварщик
- Деревообработка
- Ковка
- Сталь
- Фрезер
- Производство
- Ремесленник
- Строительство
- Дом
- Мастер на все руки
- Самоделки
- Лазерная резка
- Нержавеющая сталь
- Кузнец
- Дача
- Лесопилка
- Ремонт
- Фрезерование или Мастер не на все руки
Отрасль:
- Строительство и добыча
- Производство
- Услуги по установке и ремонту
Аудитории:
- Пол: Мужчины
- Местоположение: Россия
- Возраст: 24–65+
Подготовка контента
Подготовили общие рекомендации по эффективным креативам и текстам для будущих объявлений. Клиент на своей стороне создал по этим рекомендациям креативы и тексты, которые мы взяли в работу.

Примеры объявлений:
Старт работ и тестирование аудиторий
В июле — первом месяце работы рекламы — мы протестировали:
- Рекламную кампанию со стратегией «Трафик»;
- Рекламную кампанию со стратегией «Генерация лидов»;
Эффективнее всего себя показала кампания по генерации лидов, за период запуска рекламы добавилось 9 лидов. Больше всего кликов сделали люди возрастом: 35–44. Большее количество взаимодействий с рекламой (кликов) обнаружено в регионах: Татарстан, Республика Саха, Краснодарский край, Дагестан.
Результативность таргетированной рекламы в Instagram:
Период
|
Общий лимит, руб
|
Потрачено, руб
|
Показы
|
Переходы
|
Заявки
|
CTR, %
|
Цена 1-й заявки, руб.
|
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.07.2021 по 31.07.2021
|
10 000
|
7189,47
|
21 865
|
531
|
2,63%
|
2,63%
|
227,83
|
**Цена лимита включает НДС
|
Трафик на сайте Ig:
УТП
|
Показы
|
Сохранение публикаций
|
Кол-во кликов на ссылку
|
Бюджет, руб.
|
Цена за клик, руб.
|
---|---|---|---|---|---|
Узор-Н1 Трафик
|
12 189
|
—
|
403
|
2 914,51
|
7,3
|
Узор-Н1 Генерация лидов
|
9 676
|
—
|
128
|
4 274,96
|
29,85
|
Итого
|
21 865
|
—
|
531
|
7 189,47
|
13,10
|
Вовлеченность для публикаций Ig:
УТП
|
Показы
|
Клики на ссылку
|
Взаимодействия* с публикацией
|
Бюджет, руб.
|
Цена за вовлеченность
|
||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Узор-Н1 Трафик
|
12 189
|
403
|
427
|
2 914,51
|
6,55
|
||
Узор-Н1 Генерация лидов
|
9 676
|
128
|
149
|
4 274,9567
|
28,39
|
||
Итого
|
21 865
|
531
|
576
|
7 189,47
|
12,37 за действие
|
||
Под “взаимодействием” подразумеваются комментарии, перепосты, отметки “Нравится”, ответы на приглашения и принятые предложений.
|
Сначала запустили тестовую рекламную кампанию со стратегией "Генерация лидов" для увеличения клиентской базы.
Далее запустили кампанию с целью "трафик", т.к. ранее на сайте не был установлен пиксель, при этом клиент просил запустить рекламу в кратчайшие сроки. Анализировали качество трафика на сайте по UTM-меткам.
Пользователи с РК Узор-Н1 Трафик на сайте:
Результаты
Хорошо сработала рекламная кампания по генерации лидов, которая за месяц принесла нам 9 лидов, цена заявки составляет 798,83 рубля. За тот же период получили 531 перехода на сайт. Средняя цена станка для ковки составляет 427 тыс.руб., для нашей сферы лид за 798,83 – это отличный результат!

Планы на следующий месяц:
-
Дополнение аудиторий таргетингами
-
Регулярная статистика по кампаниям/объявлениям (корректировка и отсеивание менее эффективных креативов и аудиторий)
-
Запуск новых креативов (тексты объявлений, графические материалы, баннера)
-
Анализ запущенных объявлений