Проведем аудит вашего сайта
Услуги SEO

Подбираем запросы и оптимизируем сайт под них. Оплата зависит от попадание сайта в ТОП-10 из списка собранных запросов.

Привлечем на сайт посетителей, заинтересованных конкретным товаром или услугой. Оплата зависит от привлеченного трафика из поисковых систем.

Комплексное продвижение включает работу над тремя направлениями: позиции, трафик, конверсия. Независимо от выбранного вами региона.
Услуги SEO по типу сайтов

Для информационных сайтов (онлайн СМИ, тематических блогов и др.) важен качественный и актуальный контент. Составим уникальный контент-план в соответствии с тематикой сайта и настроим оптимальный план публикаций.

Настроим максимально результативную стратегию по продвижению интернет-магазина, мотивируя посетителей к покупке. Основное отличие продвижения интернет-магазина от других сайтов – наличие функционала, который позволяет быстро и просто найти нужный товар.


Разработаем целостную стратегию продвижения для вашего стартапа, объединяющую все необходимые каналы в единую цепочку. Тот случай, когда мы работаем не по сформированному спросу, а информируем на этапе потребности.

Продвижение сайта-визитки не требует большого бюджета, а результат не заставит себя долго ждать. Сайт-визитка позволяет привести первых клиентов, однако в перспективе развития бизнеса многостраничный сайт будет эффективнее.
Дополнительные услуги по SEO

Аудит сайта является обязательным этапом перед началом продвижения. Включает в себя: технический аудит, поисковый и конкурентный анализ.

Подберем ключевые фразы на основании анализа специфики работы вашей компании и предложений конкурентов.

Базовое SEO — это техническая и поисковая оптимизация сайта, в которой устраняются первичные проблемы SEO. Базовая оптимизация подойдет для бизнеса, которому не требуется полноценное SEO.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию по продвижению
Алгоритм работы
Алгоритм продвижения сайта делится на несколько этапов
SEO кейсы
Проекты над которыми мы работали
Стоимость SEO продвижения
Рейтинги
Отзывы
Часто задаваемые вопросы
Что нужно для начала продвижения?
Когда я получу результат по SEO?
Как контролировать процесс?
В чем заключается разница в продвижении B2B и B2C продукта?
Как решить куда направить бюджет: В SEO или другие рекламные каналы?
Прежде всего выбор зависит от первостепенных задач и бизнес-процессов клиента. Например, если отдел продаж загружен полностью, рекламные каналы нет смысла нагружать и рекомендуется больше внимания уделить SEO.
От чего зависит успех в SEO и как подрядчик выбирает стратегию?
Как понять какой нужен бюджет на SEO?
Какими инструментами (программы, сервисы) для отслеживания результатов вы пользуетесь?
В проекте снимаются позиции, подсчитываются результаты по трафику и конверсиям. В проекте реализована масса функций, в том числе, автоматическая генерация аналитического отчета на основании интегрируемых систем аналитики и отправляется клиенту на почту.
При этом, отчет настраивается индивидуально: можно смотреть динамику позиций за 1-12 месяцев, сравнивать результаты с прошлым месяцем и пр. У каждого клиента есть доступ к личному кабинету нашей системы, где он видит каждую задачу, запросы, позиции и трафик за день/неделю/месяц/год. Доступы к демо-версии нашей ситемы: https://cabinet.d-element.ru/login (test/test)