Цифровой элемент

Разработка мобильного приложения Люкс Вода

Мобильное приложение
right-dots

О компании

«Люкс Вода» - это одна из крупнейших компаний по добыче и поставки воды, входящая по величине в первую десятку по России.

Люкс-вода

Скачать мобильное приложение

Бизнес-задача

  • Предоставление текущим клиентам компании удобного сервиса по заказу воды и сопутствующей продукции с учетом текущей программы лояльности (важный момент - новые механики акций и спецпредложений появляются каждый месяц).

  • Предоставления новым клиентам компании предоставить возможность максимально быстро пройти регистрацию и стать клиентом компании.

Решение

  • Создание новых мобильных приложений под обе платформы iOS/Android, взамен старых, с существенным расширением функционала.

  • Внедрение актуальной программы лояльности.

  • Двусторонняя интеграция с учетной системой.

Процесс разработки

В связи с тем, что компания “Люкс Вода” очень активно и динамично развивается, внедряя новые механики программы лояльности, мы приняли решение вести разработку не по классической каскадной методологии Waterfall, а по Scrum.

Дизайн

Дизайн мобильного приложения должен визуально встраиваться в стилистику продуктов и коммуникаций компании, таких как сайт, рекламные баннеры на улице или внешний вид фирменных магазинов. Мы использовали яркий и узнаваемый фирменный стиль компании «Люкс Вода» как основу для оформления мобильного приложения, адаптируя цветовые решения для комфортного мобильного использования.

Функциональные Особенности

Каталог

В каталоге помимо бутилированной воды представлена теперь тара, кулеры и другие сопутствующие товары.

Для удобства пользования каталогом мы добавили в интерфейс фильтры, сортировку и два вида списка товаров.

В списке товаров сразу заложены механики программы лояльности и индивидуальные цены клиента, в зависимости от типа клиента и выбранного города.

Карточка товара

Подробная карточка товара обогащена лентой фотографий товара, несколькими вариантами цены, которая зависит от дня доставки и от количества товаров, а для некоторого вида товаров отражены остатки в фирменных магазинах.

В карточках дополнительного оборудование, такого как кулер, реализовали функционал приобретения в рассрочку.

Как и в списке товаров, в карточке товара заложены все механики программы лояльности и индивидуальные цены клиента.

Корзина

Механика корзины в мобильном приложении - одна из основных и самых сложных, так как необходимо учесть множество факторов, такие как тип клиента, что и сколько находится в корзине, географию и время доставки, программу лояльности, способ оплаты.

Функционал корзины:

  • Просмотр выбранных товаров;

  • Выбор даты и времени доставки;

  • Информация о будущих начисленных бонусах бонусов с этого заказа;

  • Возможность использования накопленных бонусов;

  • Возможность применения промокода;

  • Выбор адреса доставки или добавления нового;

  • Выбор способа оплаты (онлайн картой, оплата приложением через Applypay или GooglePay, курьеруом банковской картой, курьеру наличными или по счету на оплату).

Программа лояльности

Одна из основных задач создания нового мобильного приложения было внедрение новой программы лояльности:

  1. Бонусная программа , в которой бонусы копятся в рублях и в литрах.

  2. Сложная система скидок , размер которых зависит от множества факторов.

  3. Система подарков.

  4. Система промокодов.

Личный кабинет клиента

Клиенты компании разделены на два типа - юридические и физические лица, для каждого из которых разработан свой личный кабинет с различным функционалом.

Например, для юридических лиц есть мы добавили выбор нескольких адресов доставки.

В личном кабинете пользователь может получить следующую информацию:

  • о своей карте и использовать ее в виде QR-кода;

  • количество бонусов и срок их действия;

  • промокоды и возможность их применения;

  • история покупок онлайн и в магазине. Онлайн покупку можно повторить;

  • возможность оценки качества обслуживания.

Интеграция с учетной системой

В мобильном приложении настроена двусторонняя интеграция с учетной системой клиента и с Firebase для отправки push-уведомлений

Результат

Мобильное приложение «Люкс Вода» — новый инструмент компании как для текущих клиентов, так и для новых клиентов. Виртуальная карта лояльности, привязанная к профилю каждого пользователя, позволяет компании накапливать и персонифицировать информацию о клиентах, анализировать покупки и тренды в поведении клиентов.
Разработка приложения — долгосрочная инвестиция в развитие канала привлечения быстрорастущей мобильной аудитории и повышения лояльности существующей базы клиентов.

У вас такая же задача? Пишите и мы ее решим!