Разработка системы управления проектами
Цифровой элемент

«Staff»

Project Management System

«Staff»

Назначение системы «Staff»

Единое рабочее пространство для менеджмента, бухгалтерии и руководства позволяет качественно и прозрачно организовать работу по проектам и клиентам, создать единый реестр документации по всем клиентам и отследить трудозатраты сотрудников. С такой системой легко планировать и контролировать работу, а значит – получить больше прибыли и видеть возможности роста компании.

Назначение системы «Staff»

Основные функциональные возможности

  • Карточки клиентов
    Карточки клиентов
    Все данные клиентов в одном месте: реквизиты, контакты, необходимая документация, а также история заявок по проектам.
  • Справочник клиентов
    Справочник клиентов
    Лёгкий поиск по наименованию юридического лица (краткому или полному),. Все клиенты остаются в системе.
  • Заявки
    Заявки
    Список задач по каждому проекту с отметкой об ответственном, отделе, на который они стоят. Можно сгруппировать и отфильтровать по нужным характеристикам.
  • Бухгалтерские документы
    Бухгалтерские документы
    Акты, счета и договоры можно искать в отдельном списке, а также смотреть в карточке клиента.
  • Планирование
    Планирование
    Отслеживание занятости сотрудника или отдела в целом, определение приоритетов, грамотное распределение рабочего времени команды.
  • Этапы
    Этапы
    Выстраивание очерёдности задач по проекту, быстрое создание типовых задач, которые требуется создавать на каждом проекте.

Сотрудники команды могут пользоваться функционалом, соответствующим их доступу:

  • Администратор

    Может редактировать любую информацию, добавлять разделы и необходимые поля.
  • Менеджер

    Создаёт карточки клиента, получает доступ к просмотру информации о всех клиентах и скачиванию/ добавлении документации, оценивает заявки и получает отчёт о трудозатратах, работает с карточками своих клиентов, которые за ним закреплены.
  • Бухгалтер

    Выставляет счета, добавляет акты, которые связываются с карточкой конкретного клиента, отмечает оплаты по счетам и указывает какие акты подписаны.
Декор