О заказчике
Компания «Уралокно» — крупнейшая оконная компания полного цикла (от производства до установки) в регионе, основанная на базе строительной компании в 2004 году:
- Более 15 лет успешной работы на рынке окон ПВХ.
- Одни из самых выгодных в регионе цен на изготавливаемую продукцию.
- Полностью автоматизированное производство.
- Работает на Европейском оборудовании.
- Использует только качественные материалы Российского и Европейского производства.
- Сертифицированные специалисты.
- Работает с партнерами из 25 городов в 6 регионах России.
- Собственное производство стеклопакетов.
Задача
Клиент пришёл к нам со следующей задачей — подкорректировать текущую рекламную кампанию или запустить новую, в связи с малым количеством лидов. По итогу общения и анализа рынка мы решили запустить рекламную кампанию в Инстаграме для розничного направления: остекление коттеджей, беседок, загородных домов.
Исходные данные:
- работающий сайт,
- рекламная кампания на Яндексе и Google, но заявок недостаточно.
Проведенные работы
По результатам проведенного анализа рынка и текущей рекламной кампании Заказчика было принято решение запустить таргетированную рекламу в Instagram.
Изначально клиент настаивал вести потенциальных клиентов только на свою посадочную страницу (лендинг). Но мы дополнительно предложили создать еще и лид-форму в Facebook и вести клиентов на неё.
Предварительное обсуждение
Клиент выделил 5 направлений, которые необходимо показать в рекламной кампании:
- Остекление веранд и беседок
«Холодное» и «теплое» остекление
Конструкции из пластика, алюминия и стекла
Различные варианты конфигураций
- Портальные конструкции
Раздвижные двери и двери-гармошка
Конструкции из пластика и алюминия
Различные варианты конфигураций
- Витражное остекление фасадов
Входные группы, окна, двери, перегородки
Конструкции из алюминия
Различные варианты конфигураций
- Нестандартные окна и двери
Окна больших размеров
Конструкции из пластика и алюминия
Разнообразные формы и цвета окон и дверей
Подготовительные работы
-
Анализ посадочной страницы (лендинга) и внесение корректировок.
-
Проверка корректности работы и донастройка целей на посадочной странице (лендинге).
-
Подготовка и настройка лид-формы в Facebook.
-
Анализ конкурентов. Челябинских компаний, которые давали таргетированную рекламу в Instagram мы не нашли. Поэтому провели анализ похожих компаний в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
-
Выделение 2 (двух) основных аудиторий: 1) аудитория дизайнеров и архитекторов, которые занимаются загородным строительством, 2) аудитория владельцев частных домов, которым нужно остеклить дом, коттедж, беседку.
Подготовка рекламных материалов
-
Проработали офферы клиента и отрисовали баннеры
-
Дополнительно к офферам клиентов проработали свои офферы для того, чтобы сравнить какие офферы отработают лучше
-
Дополнительно на основании подготовленных рекламных офферов сделали Gif-анимацию для рекламы
Тестовая настройка рекламной кампании
Для запуска тестовой рекламной кампании произвели следующую последовательность действий:
- Каждую из 2-х аудиторий дополнительно разбили по ГЕО (Челябинская область, Тюменская область), так как у компании Уралокно есть офисы в Челябинске и Тюмени.
- Выделили отдельную аудиторию - подписчики Instagram-аккаунта Уралокна.
- Создали Look-alike аудиторию: 1% подписчиков Instagram-аккаунта Уралокна.
- На каждую из аудиторий сделали по 2 рекламные кампании:
– одна направлена на трафик;
– вторая направлена на сбор лидов через лид-форму. - Было подготовлено несколько лид-форм:
– для частных лиц, которые хотят остеклить беседку, коттедж;
– короткая форма для частных лиц (без картинки и без описания);
– для дизайнеров и архитекторов – для дизайнеров лид-форма была направлена на получение специальных цен;
- Бюджет для тестовой рекламной кампании определили в 10 000 рублей.
Результаты тестовой рекламной кампании
-
Общий охват – 8025 человек
-
Переходов на сайт – 410
-
Средняя стоимость клика – 11,31 рубль
-
Количество заявок 14 (1 тестовая)
-
Средняя стоимость заявки 383 рубля
-
Больше всего заявок было с рекламы по Частным лицам – 6 заявок – средняя стоимость заявки 199 рублей, охват данной рекламной кампании - 3590
-
По дизайнерам было 5 заявок – средняя стоимость заявки 253 рубля, охват 3611
-
С рекламной кампании по Аудитории Instagram была 1 заявка – стоимость 927 рублей
-
С рекламной кампании по Lookalike Аудитории Instagram была 1 заявка – стоимость 594 рубля
-
Все заявки были из Челябинской области
-
В нашем случае лучше всего сработали креативы с людьми на баннере
-
На сайте была 1 заявка и 3 звонка из Instagram
Масштабирование рекламных кампаний
- После прохождения тестового периода до конца июля перечислили на баланс ещё 10 000 рублей
- Отключили неэффективные объявления
- Так как было пожелание от клиента, чтобы 10 000 рублей хватило до конца июля, то понизили ежедневный бюджет на рекламную кампанию
Результат
По итогам работы мы получили следующие результаты:
- Общий расход по рекламным кампаниям – 20 000 рублей
- Охват – 74 382 человек
- Переходов на сайт – 875
- Средняя стоимость клика – 14,14 рублей
- Количество заявок – 30
- Средняя стоимость заявки – 340,87 рублей
- Больше всего заявок было с рекламы по частным лицам – 11 заявок, а средняя стоимость заявки – 270 рублей
- По дизайнерам и архитекторам – 7 заявок, средняя стоимость заявки – 439 рублей
- По аудитории Look-alike было – 7 заявок, средняя стоимость заявки – 240 рублей
- По аудитории аккаунта Instagram было – 5 заявок, средняя стоимость заявки – 417 рублей
-
По Географии:
Челябинская область – 26 заявок, Тюменская область – 4 заявки