Компания «Уралокно» — крупнейшая оконная компания полного цикла (от производства до установки) в регионе, основанная на базе строительной компании в 2004 году:
Клиент пришёл к нам со следующей задачей — подкорректировать текущую рекламную кампанию или запустить новую, в связи с малым количеством лидов. По итогу общения и анализа рынка мы решили запустить рекламную кампанию в Инстаграме для розничного направления: остекление коттеджей, беседок, загородных домов.
Исходные данные:
По результатам проведенного анализа рынка и текущей рекламной кампании Заказчика было принято решение запустить таргетированную рекламу в Instagram.
Изначально клиент настаивал вести потенциальных клиентов только на свою посадочную страницу (лендинг). Но мы дополнительно предложили создать еще и лид-форму в Facebook и вести клиентов на неё.
Клиент выделил 5 направлений, которые необходимо показать в рекламной кампании:
«Холодное» и «теплое» остекление Конструкции из пластика, алюминия и стекла Различные варианты конфигураций
Раздвижные двери и двери-гармошка Конструкции из пластика и алюминия Различные варианты конфигураций
Входные группы, окна, двери, перегородки Конструкции из алюминия Различные варианты конфигураций
Окна больших размеров Конструкции из пластика и алюминия Разнообразные формы и цвета окон и дверей
Анализ посадочной страницы (лендинга) и внесение корректировок.
Проверка корректности работы и донастройка целей на посадочной странице (лендинге).
Подготовка и настройка лид-формы в Facebook.
Анализ конкурентов. Челябинских компаний, которые давали таргетированную рекламу в Instagram мы не нашли. Поэтому провели анализ похожих компаний в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Выделение 2 (двух) основных аудиторий: 1) аудитория дизайнеров и архитекторов, которые занимаются загородным строительством, 2) аудитория владельцев частных домов, которым нужно остеклить дом, коттедж, беседку.
Проработали офферы клиента и отрисовали баннеры
Дополнительно к офферам клиентов проработали свои офферы для того, чтобы сравнить какие офферы отработают лучше
Дополнительно на основании подготовленных рекламных офферов сделали Gif-анимацию для рекламы
Для запуска тестовой рекламной кампании произвели следующую последовательность действий:
Общий охват – 8025 человек
Переходов на сайт – 410
Средняя стоимость клика – 11,31 рубль
Количество заявок 14 (1 тестовая)
Средняя стоимость заявки 383 рубля
Больше всего заявок было с рекламы по Частным лицам – 6 заявок – средняя стоимость заявки 199 рублей, охват данной рекламной кампании - 3590
По дизайнерам было 5 заявок – средняя стоимость заявки 253 рубля, охват 3611
С рекламной кампании по Аудитории Instagram была 1 заявка – стоимость 927 рублей
С рекламной кампании по Lookalike Аудитории Instagram была 1 заявка – стоимость 594 рубля
Все заявки были из Челябинской области
В нашем случае лучше всего сработали креативы с людьми на баннере
На сайте была 1 заявка и 3 звонка из Instagram
По итогам работы мы получили следующие результаты:
Компания Уралокно выражает свою благодарность компании Цифровой Элемент за многолетнее сотрудничество и индивидуальный подход по созданию и продвижению сайта, интернет-рекламы. Мы очень признательны, что у вас есть постоянное стремление в помощи развития и улучшения нашего бизнеса в интернете
Остались вопросы? Мы перезвоним, ответим на вопросы и сформируем проектную команду под ваши цели и задачи.
К сожалению, Ваш браузер устарел, поэтому мы не можем гарантировать корректную работу сайта.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит подробности.
Изменить рейтинг этого материала вновь вы сможете лишь через некоторое время.
Оставьте свои контактные данные. Мы тут же соберём проектную команду и подготовим необходимое решение.
Веб-форма не найдена.
Оставьте свои контактные данные для получения доступа к демо-версии
Запрос на результат работ -
Для консультации или подготовки предложения.
Прислали статью на указанную почту
Спасибо, что подписались на нашу рассылку.
Пожалуйста, перейдите по ссылке в высланном вам письме для подтверждения подписки.