Торговый дом ВИКО — один из ведущих поставщиков оптовой и рочничной инженерной сантехники в Челябинске. ТД «ВИКО» всегда держит свой курс оптовой и розничной продажи сантехники и снабжения строительных объектов «под ключ» от котельной до смесителя в душевой комнате.
Оптимизировать интернет-магазин инженерной сантехники ТД-ВИКО под поисковые системы Google и Яндекс в регионе Челябинск.
Начальные показатели сайта: Количество уникальных посетителей (февраль-март 2015 г.) на сайте в среднем — 2000 в месяц.
Ежегодный прирост посетителей в месяц с поисковых систем Яндекс и Google не менее 2000 посетителей в месяц за 1 год продвижения.
Перед началом работ по продвижению сайта необходимого было понять цели и задачи компании, их конкурентные преимущества. После получения ответов приступили к составлению списка работ по проекту. И начали мы с аудита.
В результате аудита мы выявили:
С помощью аудита мы определили основные проблемы сайта.
Для сайта было собрано до 500 СЧ и ВЧ запросов — для ориентира. Собирать больше для интернет-магазина в Челябинске было бессмысленно, т.к. основной упор был на трафик по уникальным, низкочастотным и среднечастотным запросам, которые интересуются конкретным товаром или категорией товаров.
Семантическое ядро было составлено для отслеживания коммерческой динамики.
С помощью семантическое ядра мы определили нескольких конкурентов и их конкурентные преимущества. Быстро, качественно и девшего — банальные фразы, которые используют все, кому ни попадя. Поэтому важно было найти то, что изначально не очевидно.
Ориентируясь на конкурентов, мы поняли, каким образом необходимо построить структуру контента страниц товаров и какой функционал необходим.
После сбора семантики, аудита и анализа конкурентов, приступили к формированию стратегии продвижения. Большая часть работ была направлена на функционал для товаров: верстка и программирование структуры и элементов товара.
На контент ставку не делали, т.к. для всех интернет-магазинов описание одного и того же товара практически не отличалось, но для раздела «Статьи» мы подготовили отдельный контент-план.
План проходил ежеквартальную оценку для корректировки эффективности продвижения в дальнейшем. Мир не стоит на месте и нам необходимо было каждый раз вносить изменения в план.
Спустя первый год продвижения мы увидели точную сезонность спроса на товары сантехники. Это помогло в дальнейшем скорректировать план относительно сезонности: что проработать сейчас, а что оставить на потом.
Спустя 5 лет продвижения (с марта 2015 г. по май 2020 г.):
1. Сайт достиг 45% ТОП-10 по всему списку семантического ядра в Google и Яндекс.
2. Трафик сайта за последний год продвижения (2020 г.) вырос до 450 уникальных посетителей в день (было 80 в день до начала работ по продвижению).
В результате выполненных работ трафик с поисковых систем вырос до 11000 уникальных посетителей в месяц. И это еще не конец. Мы продолжаем сотрудничать с компанией ТД-ВИКО и работаем над привлечением дополнительного трафика с поисковых систем.
Остались вопросы? Мы перезвоним, ответим на вопросы и сформируем проектную команду под ваши цели и задачи.
К сожалению, Ваш браузер устарел, поэтому мы не можем гарантировать корректную работу сайта.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит подробности.
Изменить рейтинг этого материала вновь вы сможете лишь через некоторое время.
Оставьте свои контактные данные. Мы тут же соберём проектную команду и подготовим необходимое решение.
Веб-форма не найдена.
Оставьте свои контактные данные для получения доступа к демо-версии
Запрос на результат работ -
Для консультации или подготовки предложения.
Прислали статью на указанную почту
Спасибо, что подписались на нашу рассылку.
Пожалуйста, перейдите по ссылке в высланном вам письме для подтверждения подписки.