Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
Телефон: +7 (351) 220-45-35
...
...

О заказчике

Торговый дом ВИКО — один из ведущих поставщиков оптовой и рочничной инженерной сантехники в Челябинске. ТД «ВИКО» всегда держит свой курс оптовой и розничной продажи сантехники и снабжения строительных объектов «под ключ» от котельной до смесителя в душевой комнате.

Задача

Оптимизировать интернет-магазин инженерной сантехники ТД-ВИКО под поисковые системы Google и Яндекс в регионе Челябинск.

Начальные показатели сайта: Количество уникальных посетителей (февраль-март 2015 г.) на сайте в среднем — 2000 в месяц.

Цели

Ежегодный прирост посетителей в месяц с поисковых систем Яндекс и Google не менее 2000 посетителей в месяц за 1 год продвижения.


Проведенные работы

Перед началом работ по продвижению сайта необходимого было понять цели и задачи компании, их конкурентные преимущества. После получения ответов приступили к составлению списка работ по проекту. И начали мы с аудита.

1. Аудит

В результате аудита мы выявили:

  • технические проблемы. Любой интернет-магазин может иметь много технических проблем и этот сайт — не исключение;
  • проблемы юзабилити. Конкурентное преимущество интернет-магазина, как правило, в функционале и удобстве, и здесь мы делали на это ставку.

С помощью аудита мы определили основные проблемы сайта.

2. Семантическое ядро

Для сайта было собрано до 500 СЧ и ВЧ запросов — для ориентира. Собирать больше для интернет-магазина в Челябинске было бессмысленно, т.к. основной упор был на трафик по уникальным, низкочастотным и среднечастотным запросам, которые интересуются конкретным товаром или категорией товаров.

Семантическое ядро было составлено для отслеживания коммерческой динамики.

3. Конкуренты

С помощью семантическое ядра мы определили нескольких конкурентов и их конкурентные преимущества. Быстро, качественно и девшего — банальные фразы, которые используют все, кому ни попадя. Поэтому важно было найти то, что изначально не очевидно.

Ориентируясь на конкурентов, мы поняли, каким образом необходимо построить структуру контента страниц товаров и какой функционал необходим.

4. План

После сбора семантики, аудита и анализа конкурентов, приступили к формированию стратегии продвижения. Большая часть работ была направлена на функционал для товаров: верстка и программирование структуры и элементов товара.

На контент ставку не делали, т.к. для всех интернет-магазинов описание одного и того же товара практически не отличалось, но для раздела «Статьи» мы подготовили отдельный контент-план.

План проходил ежеквартальную оценку для корректировки эффективности продвижения в дальнейшем. Мир не стоит на месте и нам необходимо было каждый раз вносить изменения в план.

Выполненные работы за весь период продвижения

  1. Было написано более 40 статей, некоторые из которых принесли значительный трафик;
  2. Были оптимизированы разделы:
    • страница товара;
    • страница категорий товаров;
    • структура каталога.
  3. Оптимизированы элементы:
    • мета-теги (Title, Description);
    • название товаров (их правильное наименование);
    • заголовки H1-H6 и текст каждой страницы, которая привлекает посетителей;
    • название статей;
    • микроразметка (Schema.org, Open Graph);
    • внутренняя перелинковка похожих товаров;
    • навигация сайта.

Спустя первый год продвижения мы увидели точную сезонность спроса на товары сантехники. Это помогло в дальнейшем скорректировать план относительно сезонности: что проработать сейчас, а что оставить на потом.

Результат

Спустя 5 лет продвижения (с марта 2015 г. по май 2020 г.):

1. Сайт достиг 45% ТОП-10 по всему списку семантического ядра в Google и Яндекс.

Пример оптимизированных запросов в Google. Базовая частотность приведена из региона «Челябинск» по сервису Яндекс.Вордстат.
Запрос Базовая частотность Позиция (Google)
канализационные трубы 2 844 1
полипропиленовые трубы 2 758 4
радиаторы биметаллические 1 304 6
металлопластиковые трубы 1 070 5
медные трубы 1 000 3
алюминиевые радиаторы 778 4
сшитый полиэтилен 499 5
люки канализационные 420 2
трехходовой кран 331 6
трехходовой кран 331 6

2. Трафик сайта за последний год продвижения (2020 г.) вырос до 450 уникальных посетителей в день (было 80 в день до начала работ по продвижению).

В результате выполненных работ трафик с поисковых систем вырос до 11000 уникальных посетителей в месяц. И это еще не конец. Мы продолжаем сотрудничать с компанией ТД-ВИКО и работаем над привлечением дополнительного трафика с поисковых систем.

Статистика Яндекс.Метрика за весь период продвижения

Кейсы

Корпоративный сайт

Продвижение глазной клиники

Интернет-магазин

Как мы увеличили количество повторных покупок на 30% за 3 месяца работ

Задачи
  • Подобрать инструмент, который направлен на стимулирование повторных покупок существующих клиентов;
  • Подключение дополнительных рекламных каналов, направленных на расширение клиентской базы.
Результат
  • Удержание клиентской базы в 3 раза за 3 месяца работы со смарт-баннерами и триггерной e-mail рассылкой;
  • 56 обращений принесли смарт-баннеры за три месяца работы с наибольшим чеком через сайт, стоимость привлечения 4601,23 рубля.
Корпоративный сайт

Продвижение сайта Социального бизнес-проекта «Добрые вещи»

Задачи
Оптимизировать сайт социального проекта «Добрые вещи» под поисковые системы Яндекс и Google в регионе Москва.
Результат
  • Сайт достиг 100% ТОП-10 в Яндекс (Москва) и 100% в Google (Москва) по всем запросам.
  • Трафик сайта за последний месяц продвижения (июль 2020 г.) вырос до 15 000 уникальных посетителей в месяц.
Корпоративный сайт

Продвижение сайта Медицинского центра «Эвимед»

Задачи
Оптимизировать сайт медицинского центра «Эвимед» под поисковую систему Яндекс в регионе Челябинск.
Результат
  • Сайт достиг 70% ТОП-10 в Яндекс и 80% в Google по всему списку семантического ядра.
  • Трафик сайта за последний год продвижения (2020 г.) вырос до 600 уникальных посетителей в день (было 150 в день до начала работ по продвижению).
Корпоративный сайт

Таргетированная реклама в Инстаграме для компании «Уралокно»

Задачи
Запустить рекламную кампанию в instagram для увеличения лидов.
Результат
За один месяц рекламной кампании получили 30 обращений по Челябинской и Тюменской областям.
Сервисы

Промо-сайт и чат-боты «Магуро»

Задачи
Создание удобного, понятного и «живого» промо-лендинга для проведения акции всероссийской «С Магуро везет!».
Результат
Успешно разработали промо-сайт с чат-ботами и запустили акции в сжатые сроки.
Интернет-магазин

Оптик-Центр

Задачи
Объединить три направления на одной площадке и представить посетителям весь масштаб и многопрофильность компании Оптик-Центр.
Результат
В результате нашей работы у компании «Оптик-Центр» появился удобный, функциональный, красивый и адаптивный сайт, объединяющий все три направления online.
Корпоративный сайт

Продвижение сайта Медицинского центра «Центральный НИИ эпидемиологии»

Задачи
Оптимизировать сайт медицинского центра НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора под поисковые системы Google и Яндекс в регионе Москва и МО.
Результат
Спустя год продвижения (с ноября 2018 г. по октябрь 2019 г. включительно):
  1. Сайт достиг 25% ТОП-10 по всему списку семантического ядра (~355 запросов из 1423) в Google. По Яндексу результат хуже – всего 6% в ТОП-10.
  2. Трафик сайта за последние 2 месяца продвижения вырос до 1900 уникальных посетителей в день (было 250 в среднем в день на начало работ по продвижению). За последний месяц продвижения трафик составил 44 471 ун. посетителей.
По прогнозу и итоговым результатам данные сильно разнились. Несмотря на это, необходимые результаты были успешно достигнуты.
Корпоративный сайт

Продвижение сайта «Политранс» по всей России

Задачи
Оптимизация сайта под поисковые системы Яндекс и Google по всей России с модернизацией пути клиента и возможностью захвата на каждом этапе.
Результат
  • Сайт достиг 86% ТОП-10 в Яндекс и 54% в Google, в среднем по всем отслеживаемым регионам и всем запросам.
  • Трафик сайта за последний месяц продвижения (август 2020 г.) вырос до 2 800 целевых посетителей в месяц.
Корпоративный сайт

Запустили продажи онлайн в ресторане «Бар на Бейвеля»

Задачи

Глобальная цель ресторана «Бар на Бейвеля» - поддерживать работу заведения в период действия карантина.

Наша задача в рамках этой цели – оперативно организовать онлайн-продажи через сайт и запустить рекламную кампанию.

Результат
  • Стоимость привлечения одного заказа составила 245 рублей;
  • Средний чек заказа составил 975 рублей;
  • Конверсия с рекламы составила 5,79%.
Интернет-магазин

Продвижение интернет-магазина сантехники ТД «ВИКО»

Задачи

Оптимизировать интернет-магазин инженерной сантехники ТД-ВИКО под поисковые системы Google и Яндекс в регионе Челябинск.

Начальные показатели сайта: Количество уникальных посетителей (февраль-март 2015 г.) на сайте в среднем — 2000 в месяц.

Результат

Спустя 5 лет продвижения (с марта 2015 г. по май 2020 г.):
  1. Сайт достиг 45% ТОП-10 по всему списку семантического ядра в Google и Яндекс.
  2. Трафик сайта за последний год продвижения (2020 г.) вырос до 450 уникальных посетителей в день (было 80 в день до начала работ по продвижению).

В результате выполненных работ трафик с поисковых систем вырос до 11000 уникальных посетителей в месяц. И это еще не конец. Мы продолжаем сотрудничать с компанией ТД-ВИКО и работаем над привлечением дополнительного трафика с поисковых систем.

Корпоративный сайт

Сквозная аналитика для компании «Мой мастер»

Задачи
  1. Создать максимально простую и понятную систему сбора, передачи и контроля исполнения входящих заявок.
  2. Создать и настроить систему сквозной аналитики для определения эффективности каналов привлечения клиентов на сайт и суммарной отдачи каждого из каналов.
  3. Настроить рекламную кампанию в системах Яндекс и Google, для услуги монтаж кондиционеров.
  4. Проведение поисковой оптимизации сайта (SEO) с целью повышения видимости сайта в поисковых системах и обеспечения стабильного органического трафика.
Результат

  1. Настроена CRM-система сбора и учета входящих обращений и сделок заказчика.
  2. Создана система сквозной аналитики, полностью отслеживающая всю воронку продаж – путь клиента с момента проявления интереса до момента оказания клиенту услуги. 
  3. В результате изменения страницы «Монтаж кондиционеров» добились повышения конверсии в 2,5 раза.
  4. Проведена поисковая оптимизация всего сайта, по результатам которой объем органического трафика из поисковых систем в настоящий момент составляет более 40%.