О заказчике
АО «Группа Компаний «Российское Молоко» – это крупнейший холдинг по переработке молока и производству молочной продукции на территории Уральского региона.
Объединяет 5 предприятий и представляет ассортимент более чем из 310 наименований.
Задача
- Разработка единого информационного ресурса для группы компаний.
- Отобразить весь ассортимент продукции для конечных потребителей и партнеров.
- Поддержать образ надежного партнера и добросовестного работодателя.
Результат
Чтобы собрать агрегацию требований, нам нужна информация о компании. Обычно мы берем ее со старого сайта компании, социальных сетей, рекламных материалов. Но на этот раз ситуация было сложнее: группа компаний только создалась, вся информация была разрозненной, сайтов у предприятий, входивших в группу, не было, а информация о компании в социальной сети отсутствовала. Поэтому основным нашим источником данных стал сам заказчик, а точнее его рабочая группа, состоящая из 6 человек.
Дизайн концепция
Работая над проектом, мы разработали 2 дизайн-концепции сайта, каждая из которых представляла из себя баланс между креативностью, удобством и современностью. Как это обычно и бывает, рабочая группа взяла в итоговый дизайн решения из разных концепций, что в итоге привело к созданию итогового дизайна сайта.
Разработка и интеграция
После согласования дизайн-концепции и структуры сайта было разработано 68 дизайн-макетов уникальных страниц. Особое внимание было уделено адаптивности отображения информации на различных устройствах.
Ключевые особенности:
- Доступно для пользователей с любых устройств (десктоп, планшет, мобильный телефон).
- Адаптивная верстка.
- Русская и английская версии сайта.
- Полный каталог продукции.
- Подробнейшая информация об истории и деятельности предприятия.
В результате Группа Компаний «Российское Молоко» вышла на рынок с клёвым сайтом: информативным, удобным, современным. В общем, достойным того, чтобы вы перешли по ссылке и сами его посмотрели.
Сотрудничество с группой компаний «Российское Молоко» было интересным для нашей компании. Сайт занял почетное третье место в конкурсе «Золотой сайт 2017» в номинации «Сайт производителя FMCG».
Были учтены все требования заказчика к организации информационного пространства на сайте, в итоге сайт получился не только удобным в навигации, но и с красивым современным дизайном.