...
...

О заказчике

АО «Группа Компаний «Российское Молоко» – это крупнейший холдинг по переработке молока и производству молочной продукции на территории Уральского региона.

Объединяет 5 предприятий и представляет ассортимент более чем из 310 наименований.

Задача

  1. Разработка единого информационного ресурса для группы компаний.
  2. Отобразить весь ассортимент продукции для конечных потребителей и партнеров.
  3. Поддержать образ надежного партнера и добросовестного работодателя.

Результат

Чтобы собрать агрегацию требований, нам нужна информация о компании. Обычно мы берем ее со старого сайта компании, социальных сетей, рекламных материалов. Но на этот раз ситуация было сложнее: группа компаний только создалась, вся информация была разрозненной, сайтов у предприятий, входивших в группу, не было, а информация о компании в социальной сети отсутствовала. Поэтому основным нашим источником данных стал сам заказчик, а точнее его рабочая группа, состоящая из 6 человек.

Дизайн концепция

Работая над проектом, мы разработали 2 дизайн-концепции сайта, каждая из которых представляла из себя баланс между креативностью, удобством и современностью. Как это обычно и бывает, рабочая группа взяла в итоговый дизайн решения из разных концепций, что в итоге привело к созданию итогового дизайна сайта.

Разработка и интеграция

После согласования дизайн-концепции и структуры сайта было разработано 68 дизайн-макетов уникальных страниц. Особое внимание было уделено адаптивности отображения информации на различных устройствах.

Ключевые особенности:

  • Доступно для пользователей с любых устройств (десктоп, планшет, мобильный телефон).
  • Адаптивная верстка.
  • Русская и английская версии сайта.
  • Полный каталог продукции.
  • Подробнейшая информация об истории и деятельности предприятия.


В результате Группа Компаний «Российское Молоко» вышла на рынок с клёвым сайтом: информативным, удобным, современным. В общем, достойным того, чтобы вы перешли по ссылке и сами его посмотрели. Подробнее на сайте scrum-студии Сибирикс: https://blog.sibirix.ru/2017/07/20/rnpk/

Сотрудничество с группой компаний «Российское Молоко» было интересным для нашей компании. Сайт занял почетное третье место в конкурсе «Золотой сайт 2017» в номинации «Сайт производителя FMCG».

Были учтены все требования заказчика к организации информационного пространства на сайте, в итоге сайт получился не только удобным в навигации, но и с красивым современным дизайном.

Надежда Надежда Коммерческий директор

Благодарим компанию «Цифровой Элемент» за разработку корпоративного сайта Группы Компаний «Российское Молоко».

Сотрудничество с Цифровым Элементом было плодотворным и максимально результативным. Были учтены все наши требования к организации информационного пространства на сайте.

Сотрудники компании, а особенно менеджер Анкудинова Надежда, помогали нам советами, консультировали в технических вопросах. И даже после запуска сайта, после обучения работе с системой управления, Надежда отвечала на наши вопросы, специалисты делали доработки по требованию.

Рекомендуем всем обращаться в эту компанию – в «Цифровом Элементе» работают настоящие профессионалы своего дела!

Заявка

для консультации
или подготовки
предложения
Ваши заявки принимает
Надежда
Надежда
Коммерческий директор
Заполните все поля и опишите вашу задачу как можно подробнее
Золотой партнер<br>1С-Битрикс
Золотой партнер
1С-Битрикс
Сертифицированное агентство <br>Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство <br>Google.AdWords
Сертифицированное агентство
Google.AdWords
Региональный партнер <br>Ru-center
Региональный партнер
Ru-center
Золотой партнер  <br>Битрикс24
Золотой партнер
Битрикс24