Цифровой элемент

Разработка интернет-магазина

E-commerce
right-dots

О компании

Компания Panfundus является официальным дистрибьютором ведущих мировых производителей офтальмологического и другого медицинского оборудования.

Офтальмологическое оборудование

Цели

  • Обновление канала привлечения новых и удержания существующих клиентов за счет создания сайта с современным адаптивным дизайном с учетом маркетингового анализа

  • Разработка интернет-магазина, в котором заложена возможностью работы с большим числом посетителей без потерь в скорости работы

Проблематика

  1. Сложности поиска товара на текущем сайте

  2. Отсутствие информации о доставке

  3. Не автоматизирован процесс загрузки товаров и цен

  4. Низкая скорость работы и большое количество отказов

  5. Нет продающих метрик на сайте

  6. Морально устаревший дизайн сайта

Задачи

  1. Создание интуитивно понятного дизайна с учетом типов пользователей

  2. Сохранение текущего трафика на новом сайте

  3. Разработка личного кабинета клиента

  4. Внедрение маркетинговых инструментов и интеграция с внешними сервисами

  5. Создание английской версии сайта

Бизнес задача

Решение

  • Разработка нескольких сценариев покупки

    • Поиск по сайту
    • Выбор по категориям с учетом Фильтрации
    • Акции
    • Новинки
    • Популярные
  • Удобный интерфейс для покупателей

    • Сравнение товаров
    • Добавление в избранное
    • Расчет стоимости доставки
    • Полезная информация по Направлениям и типам клиентов
  • Интеграции

    • Sms сервис
    • Сервисы расчета доставки DPD и Деловые линии
    • Xlsx файл
  • Реализованные маркетинговые инструменты

    • Отзывы и рейтинг у товаров
    • Возможность задать вопрос
    • Аналоги товаров других брендов
    • Что покупают с выбранным товаром
    • Уведомления по статусам заказов

Целевая аудитория

  • Врачи офтальмологи

  • Офтальмологические клиники

  • Салоны оптики

  • Коммерческие организации

Реализация

Каталог товаров

Каталог разделен по категориям для типов клиентов.
Товары фильтруются в зависимости от выбранного направления.

В каждой категории товаров разработан фильтр с настройкой:

  • По цене

  • По производителю

  • По стране

В каталоге реализован функционал сквозных страниц с полезной информацией для выбранного направления и типа клиента.

Информация включает требования по ФЗ, Приказом Министерства здравоохранения РФ и необходимыми товарами, которые можно приобрести на сайте, что позволяет каждому типу пользователя сразу ознакомится с законами и требованиями к ним, а также приобрести необходимый товар.

Карточка товара

Карточка товара содержит следующие элементы:

  • Изображения

  • Описание

  • Характеристики

  • Способы получения заказа

  • Отзывы

  • Возможность задать вопрос

  • Возможность положить в избранное

  • Возможность сравнить

  • Блок "С этим товаром покупают"

  • Видео

  • Блок "Недавно просмотренные"

  • Функционал с аналогичными товарами других брендов

  • Кнопка "Добавить в корзину"

  • Кнопка "Быстрый заказ"

  • Функционал расчета доставки

Для расчета доставки подключены модули DPD и Деловые линии.

При добавлении товара в корзину разработан функционал подбора товаров, которые приобретают с выбранным товаром.

Каталог брендов

Бренды представлены списком в алфавитном порядке.

При переходе на страницу бренда представлен список товаров отсортированный по выбранному бренду.

Избранное и сравнение

При добавление товаров в сравнение можно увидеть отличительные данные по всем характеристикам товаров.

Функционал "Избранное" позволяет быстрее перейти к тем товарам, которые откладывал пользователь.

Корзина

В корзине представлен список выбранных товаров, реализован функционал выбора конкретных товаров для приобретения или удаления.

Если у пользователя есть промокод, при вводе его стоимость корзины автоматически пересчитывается.

Оформление заказа

Если пользователь не авторизован на сайте ему требуется выбрать:

  • Тип покупателя (юридическое лицо/ИП или физическое лицо)

  • Способ получения (самовывоз, курьерская служба, доставка DPD, доставка Деловые линии)

  • Способ оплаты (оплата наличными, оплата картой, оплата по счету)

  • Заполнить контактные данные

Если пользователь авторизован на сайте ему не требуется заполнять контактные данные.

Регистрация и Авторизация

Для регистрации пользователю требуется ввести:

  • ФИО

  • Телефон

  • Почту

Авторизация происходит по телефону и вводу кода, который пришел на телефон.

Личный кабинет

Личный кабинет содержит следующий функционал:

  • История заказов с возможностью детального просмотра данных по заказу и его отмене

  • Данные пользователя

  • Подписки и возможность их редактирования

  • Смена пароля

Интеграции

Спроектирована автоматическая загрузка всех товаров со всеми характеристиками и распределением по брендам и категориям через xlsx файл.

Адаптивная версия

Для возможности заказа товаров с любого мобильного устройства разработана адаптивная версия интернет-магазина.

Результат

За счет проведенной аналитики разработанный интернет-магазин позволяет всем пользователям быстро найти необходимые товары исходя из его профессиональной деятельности. При затруднительных ситуаций сравнить товары по их характеристикам и выбрать наиболее подходящий товар. Самые популярные разделы с товарами вынесены на главную страницу.

Для облегчения поиска, на сайте создан раздел "Стандарты оснащения", где находятся подборки необходимого для того или иного кабинета оборудование, которое можно положить в корзину не заходя в каталог.

Новые возможности помогают экономить время на поиск и оформление товаров!

Результат

Читайте в нашем блоге

Все статьи
Интеграция Битрикс24 и Asterisk
Интеграция Битрикс24 и Asterisk

Современные компании всё чаще сталкиваются с необходимостью интеграции IP-телефонии и CRM-сис...

36
Хостинг. Лучшие хостинг-провайдеры в России
РАЗРАБОТКА
19.11.2024
DEV/OPS
19.11.2024
Хостинг. Лучшие хостинг-провайдеры в России

В мире современных веб-технологий выбор надежного хостинга является одним из важнейших шагов ...

193
Региональное продвижение сайта: поддомены или подпапки
Региональное продвижение сайта: поддомены или подпапки

Запросы пользователей в поисковых системах делятся на две категории: геозависимые и геонезави...

803