

О заказчике
Компания «Мой мастер» – одна из крупнейших компаний в Челябинске и Копейске по предоставлению бытовых услуг и ремонта квартир, начиная от установки розеток, гардин или кондиционеров, заканчивая эксклюзивным ремонтом квартир под ключ.
На данный момент список услуг компании состоит из более чем 500 позиций!
Задача
-
Создать максимально простую и понятную систему сбора, передачи и контроля исполнения входящих заявок.
-
Создать и настроить систему сквозной аналитики для определения эффективности каналов привлечения клиентов на сайт и суммарной отдачи каждого из каналов.
-
Настроить рекламную кампанию в системах Яндекс и Google, для услуги монтаж кондиционеров.
-
Проведение поисковой оптимизации сайта (SEO) с целью повышения видимости сайта в поисковых системах и обеспечения стабильного органического трафика.
Проведенные работы
-
Настройка CRM-системы
-
Подключение системы колтрекинга
-
Настройка сквозной аналитики
-
Разработка регламента и обучение
-
Переработка посадочной страницы
-
Запуск рекламной кампании
На старте работ у заказчика отсутствовала какая-либо система учета заявок и взаимодействия оператора, принимающего звонки, с сотрудником компании. Потому первым этапом работ было создание на базе Битрикс24 CRM-системы с целью учета всех заявок и сделок, призванная автоматизировать все бизнес-процессы внутри компании.
Далее, на сайт заказчика мы подключили систему динамического колтрекинга (call tracking), и провели интеграцию всех форм обратной связи сайта с настроенной CRM-системой. Также мы заранее предусмотрели возможность масштабирования и подключения нескольких дополнительных телефонных номеров, в том числе и для рекламных кампаний оффлайн.
Все входящие обращения с сайта аккумулируются в одной CRM-системе на базе Битрикс24, после чего их распределяют между сотрудниками компании для исполнения, либо отсеивают, как нецелевые обращения. После исполнения заявок в CRM-системе фиксируется их стоимость оператором.
Дополнительно нами был разработан регламент исполнения заявок и учета сделок, созданных в том числе и по телефону.
Провели обучение клиента
Дополнительно у заказчика была потребность в увеличении количества обращений на услугу «Монтаж кондиционеров». Проанализировав посадочную страницу и уровень ее конверсии, нами было принято решение перед запуском рекламы переработать страницу для повышения конверсии посещений в обращения.
Для этого с помощью технологии «Growth Hacking» и 12 вопросов было проведено интервьюирование клиентов уже обратившихся за услугой и выявлены основные показатели, которые влияют на принятие решение клиентом о выборе исполнителя. Результаты исследования были переведены в форму преимуществ компании и отображены на сайте. Также на странице добавили лид-магниты на каждом из этапов возможного «отвала» клиентов.
После обновления страницы с помощью системы «Growth Hacking» и 4U-заголовков были сформированы высококонверсионные объявления для запуска рекламной кампании в Яндексе и Google.
Результат
- Настроена CRM-система сбора и учета входящих обращений и сделок заказчика.
- Создана система сквозной аналитики, полностью отслеживающая всю воронку продаж – путь клиента с момента проявления интереса до момента оказания клиенту услуги. Система позволяет видеть из какого источника приходит клиент и на каком из этапов воронки происходит «отвал» клиента, а, следовательно, оперативно принимать меры по повышению качества рекламной кампании и конверсии каждого из этапов.
-
В результате изменения страницы «Монтаж кондиционеров» добились повышения конверсии в 2,5 раза.
-
Настроена и успешно проведена рекламная кампания по наиболее востребованной в настоящее время услуге.
-
Проведена поисковая оптимизация всего сайта, по результатам которой объем органического трафика из поисковых систем в настоящий момент составляет более 40%.

Шаблон отчёта по сквозной аналитике

Изменения внесенные на сайт
CRM-система и результаты рекламной кампании
Было интересно вникнуть и разобраться в рабочих процессах организации, а после перевести их в CRM-систему, максимально упростив, но оставив функциональными для управления и контроля.
В процессе подключения сквозной аналитики, столкнулись с рядом вопросов, касающихся специфики деятельности компании, которые не позволяли воспользоваться стандартными решениями. Но команда не подвела и проект был реализован в том виде, который планировали.
Также с помощью сквозной аналитики смогли в «прямом эфире» отследить результаты применения системы Growth Hacking, которые приятно удивили. Собственно, исходя из полученных результатов руководство компании «Моймастер» приняло решение продолжить сотрудничество с нашей командой по вопросам переработки посадочных страниц для остальных услуг.