Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
Телефон: +7 (351) 220-45-35
...
...

О заказчике

Компания «Мой мастер» – одна из крупнейших компаний в Челябинске и Копейске по предоставлению бытовых услуг и ремонта квартир, начиная от установки розеток, гардин или кондиционеров, заканчивая эксклюзивным ремонтом квартир под ключ.

На данный момент список услуг компании состоит из более чем 500 позиций!

Задача

  1. Создать максимально простую и понятную систему сбора, передачи и контроля исполнения входящих заявок.

  2. Создать и настроить систему сквозной аналитики для определения эффективности каналов привлечения клиентов на сайт и суммарной отдачи каждого из каналов.

  3. Настроить рекламную кампанию в системах Яндекс и Google, для услуги монтаж кондиционеров.

  4. Проведение поисковой оптимизации сайта (SEO) с целью повышения видимости сайта в поисковых системах и обеспечения стабильного органического трафика.

Проведенные работы

  1. Настройка CRM-системы

  2. На старте работ у заказчика отсутствовала какая-либо система учета заявок и взаимодействия оператора, принимающего звонки, с сотрудником компании. Потому первым этапом работ было создание на базе Битрикс24 CRM-системы с целью учета всех заявок и сделок, призванная автоматизировать все бизнес-процессы внутри компании.

  3. Подключение системы колтрекинга

  4. Далее, на сайт заказчика мы подключили систему динамического колтрекинга (call tracking), и провели интеграцию всех форм обратной связи сайта с настроенной CRM-системой. Также мы заранее предусмотрели возможность масштабирования и подключения нескольких дополнительных телефонных номеров, в том числе и для рекламных кампаний оффлайн.

  5. Настройка сквозной аналитики

  6. Все входящие обращения с сайта аккумулируются в одной CRM-системе на базе Битрикс24, после чего их  распределяют между сотрудниками компании для исполнения, либо отсеивают, как нецелевые обращения. После исполнения заявок в CRM-системе фиксируется их стоимость оператором. 

  7. Разработка регламента и обучение

  8. Дополнительно нами был разработан регламент исполнения заявок и учета сделок, созданных в том числе и по телефону.

    Провели обучение клиента

  9. Переработка посадочной страницы

  10. Дополнительно у заказчика была потребность в увеличении количества обращений на услугу «Монтаж кондиционеров». Проанализировав посадочную страницу и уровень ее конверсии, нами было принято решение перед запуском рекламы переработать страницу для повышения конверсии посещений в обращения.

    Для этого с помощью технологии «Growth Hacking» и 12 вопросов было проведено интервьюирование клиентов уже обратившихся за услугой и выявлены основные показатели, которые влияют на принятие решение клиентом о выборе исполнителя. Результаты исследования были переведены в форму преимуществ компании и отображены на сайте. Также на странице добавили лид-магниты на каждом из этапов возможного «отвала» клиентов.

  11. Запуск рекламной кампании

  12. После обновления страницы с помощью системы «Growth Hacking» и 4U-заголовков были сформированы высококонверсионные объявления для запуска рекламной кампании в Яндексе и Google.

Результат

  1. Настроена CRM-система сбора и учета входящих обращений и сделок заказчика.

  2. Создана система сквозной аналитики, полностью отслеживающая всю воронку продаж – путь клиента с момента проявления интереса до момента оказания клиенту услуги. Система позволяет видеть из какого источника приходит клиент и на каком из этапов воронки происходит «отвал» клиента, а, следовательно, оперативно принимать меры по повышению качества рекламной кампании и конверсии каждого из этапов.
  3. В результате изменения страницы «Монтаж кондиционеров» добились повышения конверсии в 2,5 раза.

  4. Настроена и успешно проведена рекламная кампания по наиболее востребованной в настоящее время услуге.

  5. Проведена поисковая оптимизация всего сайта, по результатам которой объем органического трафика из поисковых систем в настоящий момент составляет более 40%.

moymaster-1.png

Шаблон отчёта по сквозной аналитике

moymaster-2.png

Изменения внесенные на сайт

CRM-система и результаты рекламной кампании

Было интересно вникнуть и разобраться в рабочих процессах организации, а после перевести их в CRM-систему, максимально упростив, но оставив функциональными для управления и контроля.

В процессе подключения сквозной аналитики, столкнулись с рядом вопросов, касающихся специфики деятельности компании, которые не позволяли воспользоваться стандартными решениями. Но команда не подвела и проект был реализован в том виде, который планировали.

Также с помощью сквозной аналитики смогли в «прямом эфире» отследить результаты применения системы Growth Hacking, которые приятно удивили. Собственно, исходя из полученных результатов руководство компании «Моймастер» приняло решение продолжить сотрудничество с нашей командой по вопросам переработки посадочных страниц для остальных услуг.

Антон Антон Руководитель проектов

Понравился этот проект?

Расскажите о вашем проекте

Заявка

для консультации
или подготовки
предложения
Ваши заявки принимает
Надежда
Надежда
Коммерческий директор
  • Веб
  • Мобайл
  • Битрикс24
  • Поддержка
  • Маркетинг
  • Другое
  • Менее 1 млн
  • 1 - 3 млн
  • 3 - 5 млн
  • 5 - 10 млн
  • 10 - 25 млн
  • Более 25 млн
Заполните все поля и опишите вашу задачу как можно подробнее
Золотой партнер<br>1С-Битрикс
Золотой партнер
1С-Битрикс
Сертифицированное агентство <br>Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство <br>Google.AdWords
Сертифицированное агентство
Google.AdWords
Региональный партнер <br>Ru-center
Региональный партнер
Ru-center
Золотой партнер  <br>Битрикс24
Золотой партнер
Битрикс24