Цифровой элемент

Маркетплейс неликвидной продукции

Маркетплейс неликвидов - это платформа для осуществления продажи товаров, которые находятся в неликвидных запасах у производителей, дистрибьюторов и ритейлеров. В основе маркетплейса лежит идея объединения продавцов и покупателей в едином месте для ускорения реализации неликвидов.

Баннер

Что даст внедрение маркетплейса?

  • Внедрение маркетплейса неликвидной продукции может закрывать несколько крупных задач

    • Обеспечение прозрачности и снижение потерь от неэффективных продаж в процессе реализации неликвидных товаров
    • Уменьшение складских остатков
    • Привлечение большего числа покупателей для товаров с низким спросом и увеличение их объемов реализации

Решения

Особенности маркетплейса неликвидной продукции

  • Техническая составляющая

    • Механизм аукционов в режиме реального времени и подведения итогов
    • Разработка системы автоматизированной установки цены и автопубликации товаров на витрину и аукцион
    • Сопоставление и автоматический пересчет остатков в разных единицах измерения
    • Создание системы оформления заказов
    • Нормализация справочника материалов
    • Разработка системы резервирования остатков
    • Реализация складского учета остатков
    • Двусторонняя интеграция с ERP-системой
    • Разработка автоматической модерации контрагентов

Кейсы разработанных маркетплейсов

Функционал маркетплейса неликвидной продукции

График
    Регистрация 
  • Автоматическая проверка контрагентов при регистрации
  • Автоматическое заключение оферты
  • Витрина 
  • Автоматическое размещение товара - на витрину или в аукцион
  • Автоматическое определение цены на товар
  • Аукционы 
  • Создание онлайн аукциона
  • Рассылка-приглашение заинтересованных контрагентов
  • Проведение торгов - возможность повышения ставок в режиме реального времени и отслеживание стоимости аукциона
  • Подведение итогов - многоступенчатая проверка процедуры и автоматическое определение победителя
  • Заказы 
  • По результату аукциона
  • На витрине
  • На витрине Менеджером для физических лиц
  • Складской учет остатков материалов 
  • Списание товара
  • Резервирование товара
  • Перемещение товара
  • Возврат товара
  • Отчеты 
  • Отчеты по контрагенту - история покупок и продаж, финансовые показатели, общая информация
  • Отчеты по товару - история изменения цены, описание товара

Двусторонняя интеграция с учетной ERP-системой

Соединенные пазлы
  • Выгрузка данных на маркетплейс

    • Категории товаров

    • Описание товара

    • Остатки по каждому товару на каждом предприятии

    • Статус оплаты заказов

    • Статус заказов

  • Передача данных в ERP-систему

    • Создание контрагента

    • Договор

    • Заказ

Статьи по теме

Все статьи
Формируем BRD для маркетплейса, как составить документ бизнес-требований
Формируем BRD для маркетплейса, как составить документ бизнес-требований

Зачем нужен документ BRD и как составить его наиболее эффективно. Какие ошибки допускают при ...

16079
Виды маркетплейсов
Виды маркетплейсов

С развитием технологий всё больше компаний входят в сферу онлайн-торговли, претендуя на свою ...

7979