Цифровой элемент

Дашборды

Дашборд в сфере IT – это инструмент вывода проанализированных данных, собранных интегрированными сервисами в режиме онлайн.
Если вы используете числовые данные, хотите вычислить эффективность в том или ином виде деятельности – значит дашборды – ваш выбор.
Лого Битрикс24
right-dots

Цель

Основная цель создания дашборда – представить все показатели на одной странице, максимально компактно, но при этом максимально наглядно, с выводом динамики (роста или падения показателей).

Интерактивные дашборды в режиме реального времени собирают информацию, меняют показатели и представляют значения в сравнении, выявляя тенденции, обращая внимание на потенциальные или реальные проблемы и т.д.

Человек с графиками

Задачи дашбордов

  • Мониторинг рекламы и промоакций

    Представление данных из разных рекламных каналов, позволяя оценить эффективность и падение позиций

  • Аналитика

    Мониторинг данных в режиме реального времени и вывод аналитики для представления эффективности деятельности компании.

  • Управление процессами

    Вывод на экран тикетов, актуальных задач, незавершённых сделок и их распределение по сотрудникам.

  • Мониторинг текущих состояний

    Представление актуальных состояний в той или иной сфере: анализа спроса, графики показателей, схемы и таблицы.

Преимущества дашбордов

  • Интеграция

    Консолидация данных из разных учётных систем, сервисов, сайтов, в зависимости от нужд заказчика.

  • Адаптивность

    Технологии позволяют подстраиваются под любые критерии бизнеса, в любой сфере.

  • Интерактивность

    Обновление данных в режиме реального времени.

  • Наглядность

    Визуализация всех данных в удобной для восприятия форме.

Человек с ноутбуком

Кому нужны дашборды

  • Руководителям

    • Полная сводка актуальной ситуации компании
    • Анализ всех бизнес-процессов
    • Контроль эффективности сотрудников
  • Маркетологам

    • Анализ эффективности того или иного рекламного канала
    • Контроль всех этапов воронки продаж
    • Сравнение плановых и фактических показателей
    • KPI всех сотрудников
  • Отделу финансов

    • Сводка доходов и расходов компании
    • Окупаемость вложений
    • Финансовые метрики всех отделов
  • Производителям

    • Текущий план и актуальное состояние его выполнения
    • Анализ всех бизнес-процессов
    • Контроль эффективности сотрудников
  • Отделу продаж

    • Плановые и фактические показатели
    • Текущие заявки в работе
    • Динамика получения прибыли
    • Контроль работы сотрудников
  • Отделу HR

    • Зарплатные показатели сотрудников
    • KPI отдельных сотрудников и отделов
    • Отслеживание лояльности и выявление конфликтов

Виды дашбордов

Графики
  • Стратегический

    Обзор результатов работы от начальной до конечной точки. Демонстрация выводов, возможных последствий и рекомендаций по решению

  • Аналитический

    Представляют информацию, которую можно анализировать и принимать решения на основе этого анализа

  • Тактический

    Комплексный обзор общих результатов в заданном контексте. Данные представлены в таблице, можно отследить динамику развития того или иного процесса

  • Оперативный

    Вывод актуальных данных для быстрого решения (тикеты, задачи, графики, требующие внимания)

Виды дашбордов по типу задач

  • Для отслеживания состояния

    Отслеживает определённый процесс, необходимый конкретному отделу компании – выводит задачи для сотрудников, схемы и графики, необходимые для работы

  • Для рекламы

    Сравнительный анализ каждого рекламного канала и PR акций, отслеживание эффективности охвата аудитории, посещаемости сайта и других параметров

  • Для мониторинга

    Мониторинг многоступенчатых процессов по всем этапам от планирования до итогового результата

  • Для управления бизнес-процессами

    Получает данные из всех отделов компании и представляет текущую ситуацию: загрузку сотрудников, финансовую отчётность по отделам, эффективность персонала

Графики

Все виды дашбордов настраиваются под конкретного заказчика, выбираются типы и данные, которые необходимы для вывода. Для решения нетривиальных задач компании мы предлагаем индивидуальный дашборд, разработанный под конкретную задачу со своим, уникальным набором фильтров и данных.

Этапы разработки

  1. Сопровождение

    Обеспечиваем работоспособность системы, проводим модернизацию системы, в связи с появлением новых технологий и задач.

  2. Внедрение

    После демонстрации рабочей системы в тестовом режиме и полной проверки её на соответствие всем задачам, начинаем внедрение на платформе заказчика. Проводим последние тесты на готовой системе, обучаем сотрудников работе.

  3. Тестирование

    Проводим тестирование силами команды специалистов компании и переходим к стадии тестирования – сотрудниками команды заказчика. Определяем работоспособность системы, имитируем разные рабочие ситуации для проверки качества и функциональности системы.

  4. Программная разработка BI системы

    Проводим программную разработку системы, используя технологии и инструменты, указанные в ТЗ. Координируем работу со специалистами заказчика, для оценки предварительного этапа.

  5. Проектирование и дизайн

    Проектируем будущую структуру дашборда на основе данных полученных от заказчика. Создаём дизайн интерфейса системы.

  6. Составление ТЗ

    Оформляем список требований к разработке, последовательно описываем полный список задач и технологий, который будет применяться. Обсуждаем с заказчиком сроки и промежуточные этапы.

  7. Анализ задачи

    Изучаем потребности клиента, уточняем технические возможности оборудования, обсуждаем структуру дашборда, уточняем данные для вывода, определяем цели и задачи работы.

Почему стоит выбрать Цифровой Элемент?

  • С вами будет сотрудничать большая команда разработчиков-профессионалов, специалистов в разных областях IT

  • У нас большой опыт решения задач разной сложности, а также огромное желание разбираться в интересных задачах

  • Предлагаем интересные варианты решения, делая функционал и интерфейс удобным и опциональным

  • Выполняем полный объём работ – от предпроектного обследования до внедрения на вашу платформу

  • Осуществляем поддержку проекта в режиме реального времени

  • Мы постоянно в тренде, изучаем новые технологии и применяем их в своей работе, предлагаем модернизацию проекта по современным параметрам

Получить консультацию по дашбордам

Читайте в нашем блоге

Виды маркетплейсов
Виды маркетплейсов

С развитием технологий всё больше компаний входят в сферу онлайн-торговли, претендуя на свою долю рынка. Одним из способов продажи стали маркетпле...

18.05.2023
223
Рейтинг Рунета-2023: Результаты
Рейтинг Рунета-2023: Результаты

16 мая 2023 подведены итоги одного из самых крупных конкурсов в сфере IT для digital-агентств. Компания «Цифровой Элемент», как и в прошлые годы, ...

16.05.2023
422
Что такое инклюзивный дизайн, и как с его помощью мы расширяем аудиторию проектов
Что такое инклюзивный дизайн, и как с его помощью мы расширяем аудиторию проектов

Что такое инклюзивный дизайн сайта и на кого он ориентирован? Зачем нужна инклюзивность и какие параметры надо учитывать при создании цифрового пр...

12.05.2023
555
Инструменты для распознавания шрифтов
Инструменты для распознавания шрифтов

В последнее время сервисы распознавания стали более совершенными, а их результаты практически стопроцентными. В этой статье мы разберем несколько ...

03.05.2023
234
Что такое cookies
Что такое cookies

Когда пользователь заходит на сайт, у него спрашивают разрешение на сбор «cookies». Многие на автомате нажимают «Принять», но о сборе каких данных...

12.04.2023
192
Разрабатываем маркетплейс закупок: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков
Разрабатываем маркетплейс закупок: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков

Как упростить процесс согласования и передачи заявок на закупку товаров у поставщиков? Что надо учитывать при формировании заказов на внутреннем м...

06.04.2023
211
EEAT факторы и как они влияют на SEO
EEAT факторы и как они влияют на SEO

В конце 2022 года компания Google объявила об изменении названия EAT-фактора путём добавления туда ещё одного фактора. Таким образом название стан...

24.03.2023
321
Геймификация как инструмент для продвижения бизнеса
Геймификация как инструмент для продвижения бизнеса

Как геймификация поддерживает интерес клиентов к бренду, повышает вовлеченность сотрудников в рабочие процессы и способствует росту продаж? В каки...

02.03.2023
319
Как правильно составить мета-теги Title и Description
Как правильно составить мета-теги Title и Description

Эта статья пригодится всем, кто хочет разобраться в основах SEO-оптимизации. Разбираемся, как оптимизировать мета-теги так, чтобы увеличить посеща...

27.02.2023
209
Форматы сотрудничества с клиентами
Форматы сотрудничества с клиентами

Специфика каждого проекта требует определенной модели управления. В этой статье расскажем о самых популярных в IT форматах сотрудничества. ...

22.02.2023
245