Цифровой элемент

Бизнес и системный анализ

Создание или модернизация digital-проектов начинается с проведения аналитики и проектирования. Без этих этапов невозможно разработать продукт, который будет эффективно решать задачи заказчика.

Когда нужна аналитика продукта?

  • При создании нового продукта

    При создании нового продукта

  • Перед внедрением серьезных изменений

    Перед внедрением серьезных изменений

  • Если конверсия и посещаемость падают

    Если конверсия и посещаемость падают

  • В поиске способов увеличить продажи

    В поиске способов увеличить продажи

Направления

Бизнес-аналитика

Бизнес-аналитика – это выявление бизнес-целей заказчика, формирование максимально эффективных концепций решения и формирование требования.
Ниже перечислены все основные этапы бизнес-анализа.
Но какие из них будут полезны в конкретном проекте?
Ответ на этот вопрос на старте работы дает бизнес-аналитик, опираясь на сложность проекта, временные и материальные ресурсы.

Ознакомление с общедоступной информацией

Ваш бизнес кристально понятен вам, но не посторонним людям.
Поэтому работа аналитика начинается с погружения в бизнес клиента.

Цель этого этапа:

Понять, как и в каких условиях функционирует ваш бизнес, какие задачи должен решить реализуемый проект.

Чем занимается аналитик:

  • Погружается в вашу предметную область.
  • Анализирует место компании на рынке.
  • Изучает требования к проекту, уточняет и дополняет их.
  • Анализирует текущую версию сайта, если он не создается с нуля.
Оставить заявку

Интервьюирование сотрудников заказчика

Интервьюирование – обязательный и очень важный этап, на котором выясняется максимум информации для будущей работы.

Чем занимается аналитик:

  • Уточняет требования к проекту, выдвигает свои предложения;
  • Разбирается в основных бизнес-процессах компании;
  • Узнает, каких конкурентов заказчик считает ключевыми;
  • Выясняет ЦА компании – реальную и желаемую;
  • Определяет, откуда и как сайт будет брать необходимые данные.
Оставить заявку

Оптимизация бизнес-процессов компании заказчика

Этот этап включается только при аналитике для разработки сложных систем, которые серьезно отразятся на бизнес-процессах компании.

Чем занимается аналитик:

  • Изучает и моделирует существующие бизнес-процессы, работу которых должно изменить разрабатываемое решение.
  • Оптимизирует эти бизнес-процессы с помощью функций разрабатываемой системы.
  • Моделирует новые, улучшенные вариации бизнес-процессов клиента.
Оставить заявку

Выявление ЦА и особенностей ее поведения

Используя информацию, полученную от клиента, и изучив все веб-ресурсы компании, аналитик получает ЦА клиента. Следующий этап – ее изучение.

Чем занимается аналитик:

  • Формирует сегменты целевой аудитории и определяет их ключевые характеристики.
  • Исследует поведение пользователей, чтобы узнать их проблемы и потребности, паттерны поведения и факторы, влияющие на принятие решения о покупке. Здесь на помощь приходят специальные аналитические методы: User Story, CJM и пр.
Оставить заявку

Анализ конкурентов

Цель этого этапа: изучить общий уровень интернет-ресурсов на рынке, знать и грамотно использовать в нашем проекте сильные и слабые стороны ключевых конкурентов клиента.

В зависимости от типа проекта, мы используем в своей работе разные методологии исследования, акцентируем внимание на разных деталях изучаемых сайтов.

В итоге клиент получает обширные рекомендации, основанные на том, как продвигаются в интернете его конкуренты.

Оставить заявку

Проектирование структуры сайта

Вся собранная аналитическая информация консолидируется в конкретные рекомендации по структуре и наполнению будущего продукта

Чем занимается аналитик:

  • Разрабатывает перечень страниц, структуру их расположения и логику перехода между страницами.
  • Решает, какой контент, в каком порядке и на какой странице следует расположить.
Оставить заявку

Маркетинговая аналитика

Маркетинговая аналитика - это анализ запущенных каналов привлечения клиентов, эффективность распределения бюджета, анализ поведения пользователей на сайте и предложения по грамотной ее корректировке.

Анализ конкурентов и положения компании на рынке

Поиск и анализ конкурентов на предмет:

  • какую рекламу делают конкуренты
  • каналы привлечения клиентов
  • их сильные и слабые стороны
Оставить заявку

Анализ тенденций рекламного рынка

Изучение новых площадок, где клиент может размещаться, тенденции в направлении продукта/услуги и подготовка к ней.

Оставить заявку

Анализ рынка сбыта

Анализируем покупательскую способность, новых игроков, нашу долю, долю конкурентов, сезонность, которую можно регулировать, усиление/уменьшение рекламы.

Оставить заявку

Анализ продуктов компании и их показателей

Анализ УТП, спроса, рентабельности и маржинальности продукта/услуги. Поиск точек сбыта и прогнозирование эффективности.

Оставить заявку

Анализ результативности акций

Анализ проведенных ранее акций и их результат, на основе полученных ранее данных прогноз наиболее эффективной акции и ее результативность.

Оставить заявку

SEO-аналитика

SEO проектирование (предпроектное исследование) — комплексный анализ бизнеса до его реализации в интернете. Включает комплексный аудит, анализ спроса и конкурентов. Заказчик получает прогноз, конкурентный план работ и конечную стоимость развития своего бизнеса в интернете.

Аудит

Комплексный аудит — это подробный анализ вашего продукта.

Мы проанализируем ваш готовый продукт и составим список работ, которые влияют на позиции в поисковых системах. Мы готовы исправить их на вашем текущем продукте или учесть все исправления при разработке нового.

В результате вы получаете полный список технических, поисковых и юзабилити проблем сайта с рекомендациями по их устранению.

Оставить заявку

Анализ спроса

Анализ спроса — это сбор слов или фраз, которые формируют спрос на услуги, товары или любую другую деятельность в поисковых системах. Семантическое ядро подбирается на основании бизнеса — не только по услугам, но и по принципу подхода к оказанию этих услуг.

Семантическое ядро – фундамент будущей структуры продукта.

В результате заказчик получает рекомендации по структуре и готовую группировку запросов по страницам.

Оставить заявку

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов — подробная аналитика ваших конкурентов в поисковых системах. Анализируем решения конкурентов как с поисковой, так и с пользовательской точки зрения.

Вы получаете подробный отчет о запросах, позициях и стратегиях ваших конкурентов.

Оставить заявку

Формирование стратегии

Формируем эффективную стратегию и подготавливаем общие и частные рекомендации по развитию вашего бизнеса в интернете.

Подготавливается комплексный план работ с учетом конкурентов, текущего спроса и состояния веб-сайта.

Оставить заявку

Стоимость услуги

1 час работы специалиста: 2 000 руб.

Количество часов работы определяется на этапе оценки работы.

Читайте в нашем блоге

Все статьи
BI-системы: что это и для чего нужна бизнес аналитика
АНАЛИТИКА
20 сентября 2022
BI-системы: что это и для чего нужна бизнес аналитика

В настоящее время внедрение BI-системы необходимо любому бизнесу для прогрессивного развития и высокоэффективной деятельности. Рассказываем, как работают BI-системы и какие аналоги зарубежному ПО предлагает российский BI-сегмент.

3381
Как мы делали новый сайт для «Российского экспортного центра»
АНАЛИТИКА
18 августа 2022
Как мы делали новый сайт для «Российского экспортного центра»

Сайты крупных компаний, которые ежедневно посещают большое количество людей, периодически нуждаются в обновлении. Чаще всего дело ограничивается только сменой дизайна – с учётом современных тенденций и веяний. Но наступает время, когда владельцы площадки понимают, что сайт нуждается в более сложной модернизации – ради скорости загрузки, для большего удобства пользователей и ради более эффективной работы с ним.

1194
Обзор сервисов аналитики для маркетплейсов
МАРКЕТИНГ
8 апреля 2022
Обзор сервисов аналитики для маркетплейсов

Аналитика – важный подготовительный этап перед запуском продаж на маркетплейсе. Сервисы анали...

3162

Когда нужна аналитика продукта?

Услуги

Мобильная разработка

Разработка оригинальных приложений для iOS и Android на основе современных тенденций. Создание уникального дизайна, программирование, подготовка к большим нагрузкам.

Услуги

Сопровождение и развитие

Техническое обслуживание сайта в режиме 24*7: актуализация контента, устрание ошибок, защита от вирусов, расширение функционала.

Услуги

Digital-маркетинг

Построение коммуникации с пользователями с помощью цифровых технологий на всех этапах взаимодействия.