Цифровой элемент

Интернет-магазин стройматериалов «Строим Вместе»

Интернет-магазин

right-dots

К нам обратилось за помощью руководство интернет-магазина стройматериалов. Ранее мы создали для них сайт. Теперь же перед нами встала задача увеличить конверсию и доход интернет-магазина.

Задачи:

  • Увеличение количества продаж через сайт (на момент начала работы продаж через сайт не было вовсе).

  • Увеличение узнаваемости бренда.

  • Генерация трафика на сайт, пока ведутся работы по SEO.

Площадки:

Для решения поставленной перед нами задачи мы решили использовать Яндекс.Директ.

Регион показов:

Челябинск и Челябинская область

Какие работы были проведены

  • Изначально мы предложили заказчику создать следующие виды РК: поисковую, РСЯ, ретаргетинг, медийно-контентный баннер.

  • По стратегии, которая была разработана, каждый элемент рекламы работал на общую цель, а именно – старт продаж в интернет-магазине, пока ведутся работы SEO-специалиста и сайт не начал генерировать бесплатный трафик. Для тестового периода заказчик выбрал создание и разработку только поисковой рекламной кампании.

  • Начали мы со сбора семантического ядра. Собрав СЯ, мы разбили рекламную кампанию по группам: отдельно общие запросы, отдельно коммерческие запросы, отдельно брендовые запросы. Такое деление позволит создать под каждый запрос уникальное объявление, что помогает увеличить CTR объявлений за счёт точного попадания в запрос пользователя.

  • Соответственно, когда человек ищет для приобретения линолеум Tarkett, наше объявление будет отображаться и выделяться жирным шрифтом, это повышает CTR объявления.

Пример поискового объявления

Исходя из нашей стратегии, мы проводили тесты на протяжении одного месяца.

Результаты тестового месяца

Показы Клики CTR (%) Расход всего, руб. Ср. цена клика, руб. Ср. расход за день, руб.
4 215 636 15.09 15 303.51 24.51 510.12
4 215 636 15.09 15 303.51 24.51 510.12

Исходя из статистики выше, CTR поисковых объявлений – 15.09%, что является хорошим показателем. При бюджете в 15 303.51 рублей, мы получили 636 посещений и, по данным представителя клиента, порядка 50 заказов.

Также, была собрана аудитория посетителей сайта и запущена ретаргетинговая РК. Основной целью этой кампании является возврат клиентов, которые были на сайте, но не оформили заказ.

Данные за месяц

Показы Клики CTR (%) Расход всего, руб. Ср. цена клика, руб. Ср. расход за день, руб.
65 325 471 0.72 9 165.22 19.46 339.45
65 325 471 0.72 9 165.22 19.46 339.45

Данный тип РК не даёт большое количество конверсий и кликов. Больше он подходит для напоминания потенциальным покупателям о нашем магазине.

Также, была запущена РСЯ кампания, которая помогает повысить охват аудитории. Тоже не самый эффективный с точки зрения конверсий тип РК, но, как было написано выше, все доступные элементы рекламы работают на одну цель.

Статистика РСЯ

Показы Клики CTR (%) Расход всего, руб. Ср. цена клика, руб. Ср. расход за день, руб.
159 706 1 271 0.80 14 411.22 11.34 480.37
159 706 1 271 0.80 14 411.22 11.34 480.37

Выводы по тестовому периоду:

  • При не самом большом бюджете на рекламу, уже тестовый период увеличил количество продаж у нашего клиента. Исходя из отчётов отдела продаж клиента, при помощи рекламы было совершено 65 заказов. Средний чек заказа при этом – 1800 рублей.

  • Таким образом, ROMI (return on marketing investment) за один месяц составил - 300.92%. А при дальнейшем ведении и оптимизации РК (тестирование новых заголовков, минусация поисковых запросов, запуск МКБ), этот показатель будет только расти.

График роста