Разработка сайта для «Уралэнергосбыт»

О клиенте

Общество с ограниченной ответственностью «Уральская энергосбытовая компания» (ООО «Уралэнергосбыт») – совместное предприятие ПАО «Фортум» и АО «Энергосбытовая компания “Восток”», образованное сторонами на паритетных началах. ООО «Уралэнергосбыт» осуществляет деятельность гарантирующего поставщика электроэнергии в Челябинской области, за исключением территории магнитогорского энергоузла.

https://uralsbyt.ru/

Бизнес-задача

  1. Снижение нагрузки с оффлайн офисов и перевод всех обращений в цифровой вид
  2. Разделить контент для юридических и физических лиц
  3. Информирование о ближайших пунктах обслуживания клиентов и времени работы по отделам в зависимости от местонахождения клиента

Решение

  • Создание раздела «Интернет‑приемная»

  • Создание разделения на сайте для частных и юридических лиц

  • Создание раздела «Контакты» с предоставлением данных в зависимости от местонахождения клиента

Реализация

  • Предпроектное обследование

    Для того, чтобы создать сайт, который будет удобен как юридическим, так и физическим лицам, и понять, как грамотно разделить информацию на нем, мы проверили предпроектное обследование по поведению клиентов Заказчика и проанализировали сайты других отраслевых компаний.

    В результате анализа сделали вывод, что самым верным и правильным решением будет разделить сайт на 2 основных раздела: для физических лиц и для юридических, а также в обязательном порядке сделать сайт адаптивным.

  • Интернет-приемная

    Все обращения разделены на темы, за каждой темой закреплен ответственный сотрудник Уралэнергосбыта. У пользователей есть возможность отправить свое обращение через сайт, не приходя физически в офисы Уралэнергосбыта. Для этого им необходимо выбрать тему обращения и заполнить все необходимые поля в появившейся форме.

  • Также у пользователя есть возможность оценить ответ по разным параметрам:

    • полнота ответа
    • ясность изложения
    • скорость работы
    • удовлетворенность ответом

    За счет полученных ответов руководитель подразделения может принимать управленческие решения по работе своих сотрудников и по качеству работы отдела в целом.

  • Часто задаваемые вопросы

    Часто бывает, что у пользователей возникают одинаковые вопросы, и чтобы не тратить время на заполнения обращения, мы разработали раздел «Часто задаваемые вопросы», в котором уже есть ответы на многие вопросы.

  • Передача показаний

    У пользователя есть возможность передать показания разными способами:

    • в личном кабинете
    • на сайте компании
    • по телефону
    • в любом офисе обслуживания
  • Офисы обслуживания

    В разделе «Офисы обслуживания» пользователи могут найти офисы обслуживания по своему местоположению и подробную информацию о них: адрес, режим работы, телефон.

  • Офисы обслуживания для юридических лиц

    Для бизнеса контакты разделены на Отделение ООО «Уралэнергосбыт» и на Адреса очного обслуживания клиентов.

    Отделения ООО «Уралэнергосбыт»

    В подразделе представлены все отделения ООО «Уралэнергосбыт» со следующими данными:

    • адрес
    • телефон
    • электронная почта
    • директор
    • территория обслуживания
  • Офисы обслуживания

    По геопозиции пользователя представлены офисы обслуживания, к которым относится клиент, со следующими данными:

    • адрес
    • функциональность
    • режим работы
    • телефон

    Для корректной работы отображения офисов мы сделали интеграцию сайта с xml файлом. Если в самом населенном пункте пользователя нет офиса, тогда система предложит адрес населенного пункта, к которому относится именно этот клиент.

Результат

Для того, чтобы сократить нагрузку с оффлайн точек приема, мы разработали раздел «Интернет-приемная», в котором физические и юридические лица могут оставить обращения, заключить или расторгнуть договор, оставить заявку на замену или опломбировку счетчиков и другие услуги.

Если все же клиенту потребуется личное общение с сотрудником компании, то пользователь может найти именно тот офис приема и часы его работы, к которому он относится в разделе «Контакты».

Все обращения, которые поступили с сайта отслеживаются руководителями подразделений на момент быстроты, полноты и качества ответа, а также просматриваются оценки ответов от самих пользователей.

Весь этот функционал разработан как для снижения нагрузки со своих сотрудников, так и для улучшения удобства и качества обслуживания клиентов.

Вы хотите также улучшить свои показатели?
Пишите и мы вам поможем!