Цифровой элемент
5 минут на чтение
22603
Отправь статью на почту?

Как зайти в админку Битрикса

Корректировка информации, добавление новых статей и новостей – все эти работы ведутся через панель управления Битриксом. В этой статье мы расскажем, как сделать первый шаг и авторизоваться в админке Битрикса.

Сразу после окончания разработки, сотрудники компании «Цифровой элемент» заводят аккаунты контент-менеджеров для клиента и администраторов (если такое прописано в договоре).

Существует 2 основных варианта входа в систему управления Битрикса.

Самый простой способ ввести логин и пароль в форму авторизации через публичную часть, если на вашем сайте предусмотрен вход в личный кабинет. В этом случае, вы вводите логин и пароль, который получили от разработчиков сайта, и после авторизации окажетесь в публичной части сайта. Если ваш аккаунт обладает правами админа или контент-менеджера, то вы увидите серую плашку с инструментами.

Плашка администратора.png

Такая плашка есть только у пользователей с правами на управление сайтом. Набор инструментов может отличаться в зависимости от степени доступа.

Если же на сайте не предусмотрена авторизация, то чтобы войти в систему, необходимо к адресу вашего сайта прописать через слэш слово bitrix. Выглядит в итоге это так: http://site-name/bitrix. Система сама подставит дальнейший необходимый путь и откроет окно авторизации.

Окно авторизации
Окно авторизации

В этом окне вы должны ввести логин и пароль, который вам выдали разработчики сайта.

Дополнительные способы авторизации

Помимо двух основных способов, которые требуют введения логина и пароля, выданного вам разработчиками, вы можете воспользоваться также авторизацией через социальные сети и аккаунт Битрикс24.

В этом случае, после первой авторизации создаётся новый аккаунт.

Внимание! Новый аккаунт автоматически не привязан к системе и не позволяет редактировать контент сайта

Чтобы получить возможность редактирования, необходимо скинуть логин администратору сайта, который даст необходимые права. После этого, достаточно авторизоваться через нужную социальную сеть или через Битрикс24, и вы сможете вносить корректировки.

Вывод

Компания «Цифровой Элемент» при разработке сайта выдаёт доступы для клиента с разными уровнями прав. Например, для корректировки контента (новостей, статей, товаров), пользователь получить уровень доступа равный контент-менеджеру. Все уровни доступов и их ограничения в правах обсуждаются с заказчиками как на стадии составления ТЗ, так и на любом этапе работы над сайтом.

Всем клиентам мы предлагаем также рекомендации по защите паролей.

Главное правило – не храните пароли записанными на бумажке в доступных местах.

Команда «Цифрового элемента» может оперативно изменить пароль к тому или иному аккаунту на вашем сайте, повысить или снизить уровень прав, а также деактивировать аккаунт уволенного сотрудника.

Также, если вы позволяете своим сотрудникам регистрироваться самостоятельно, мы можем включить функцию слабых паролей, в этом случае, пользователь не сможет зарегистрироваться пока не введёт достаточно сильный пароль.


Мне не нравится
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200 Телефон: +7 (351) 220-45-35

Читайте в нашем блоге

Все статьи
Конструктор посадочных страниц и лонгридов на 1С-Битрикс: Управление сайтом

Конструктор посадочных страниц и лонгридов на 1С-Битрикс: Управление сайтом

Контент-маркетинг стал одним из ключевых инструментов поддержки, сопровождения и развития веб-сервисов. Однако создавать статьи, которые не тол...

17.09.2025
9
Полное руководство по настройке роботов в Битрикс24: автоматизация рутины для роста эффективности

Полное руководство по настройке роботов в Битрикс24: автоматизация рутины для роста эффективности

В каждой компании ежедневно выполняется множество рутинных операций: отправка писем, распределение задач, контроль сроков, уведомление клиентов...

12.09.2025
199
Настройка телефонии Битрикс24: пошаговое руководство

Настройка телефонии Битрикс24: пошаговое руководство

Телефония Битрикс24 — один из самых мощных инструментов автоматизации продаж и обслуживания клиентов. Она позволяет объединить звонки с C...

04.09.2025
216
Настройка сквозной аналитики в Битрикс24: полное руководство

Настройка сквозной аналитики в Битрикс24: полное руководство

Хотите понимать, откуда приходят ваши клиенты, какой рекламный канал приносит больше продаж, а какой — пустая трата бюджета? Тогда вам нужна ск...

28.08.2025
379
Как настроить источники в Битрикс24

Как настроить источники в Битрикс24

Источники в Битрикс24 — это инструмент позволяющий отслеживать как клиенты узнали о вашей компании. В этой статье мы расскажем как настроить ис...

22.08.2025
359
Как настроить сделки в Битрикс24

Как настроить сделки в Битрикс24

Настройка сделок в Битрикс24 — важный этап организации эффективного процесса продаж. Правильно настроенные стадии помогают контролировать движе...

15.08.2025
609
Как настроить уведомления в Битрикс24

Как настроить уведомления в Битрикс24

Уведомления в Битрикс24 помогают сотрудникам оставаться в курсе важных событий: новых задач, сообщений в чате, изменений в сделках и корпоратив...

04.08.2025
824
Как настроить воронку продаж в Битрикс24

Как настроить воронку продаж в Битрикс24

Воронка продаж — это инструмент, который помогает визуализировать этапы сделки и контролировать процесс продаж. В Битрикс24 вор...

28.07.2025
807