Цифровой элемент
5 минут на чтение
1616
Отправь статью на почту?

Цифровой Элемент на Ecom Eхpo'22

8-9 июня 2022 года компания «Цифровой Элемент» приняла участие в крупнейшей выставке технологий для электронной коммерции Ecom Eхpo'22.

Подписаться

ECOM EXPO в этом году, собрала в Москве более 200 компаний. 234 экспонента представили инновационные e-commerce решения и сервисы — в маркетинге, IT, логистике, работе с клиентами и маркетплейсами. За два дня мероприятие посетило около 12 000 человек.

Участники выставки не только выслушали доклады на актуальные темы, но и поделились своими наработками и мыслями о развитии e-commerce сферы. В этом году о своём опыте рассказала и компания «Цифровой Элемент». В рамках мероприятия, мы презентовали внутренний маркетплейс, разработанный для крупнейшего Российского горно-металлургического холдинга, производителя меди, цинка, угля и драгоценных металлов в стране— компании «УГМК».

Главной целью проекта, было автоматизировать процесс закупа товаров сотрудниками предприятий, тем самым сервис не только упрощает внутреннюю работу, но и снимает часть рутинных задач с сотрудников. Кроме того, внедрение маркетплейса позволило добиться следующих показателей:

  • скорость поставки товаров составила 48 ч;
  • значительно снижена трудоемкость процессов закупа;
  • автоматизирован документооборот и процесс рекламаций;
  • выросли ассортимент и качество поставляемых товаров.

Решение стало по-настоящему инновационным и внедрено уже на более чем 40 заводов.

Как и на любой конференции, время доклада ограничено. Но наша работа вызвала живой интерес, обсуждение проекта продолжилось и после выступления, а участники выставки отметили грамотный подход к разработке, что стало хорошим стимулом для обмена контактами для будущего сотрудничества.

Сотрудники нашей компании на протяжении двух дней, имея в портфеле множество кейсов для различных сегментов бизнеса e-commerce делились своим опытом и отвечали на многочисленные вопросы волнующие владельцев бизнеса. Мы предложили конкретные шаги по разработке и созданию b2b систем, развитию уже существующих проектов, и рассказали о нюансах работы с этими сервисами.

Цифровой Элемент на Ecom Eхpo'22.jpg

Сегодня тренд цифровизации на российском рынке растет, большинство компаний хотят создать удобный онлайн-сервис для клиентов и партнеров, а также извлечь выгоду от оптимизации издержек за счет экономии рабочего времени сотрудников. Поэтому компаниям не стоит откладывать вопрос перехода в онлайн-пространство. Мы знаем нюансы разных отраслей и поможем вам создать сервис, который решит ваши бизнес-задачи.

За годы работы мы выработали навыки и принципы, которые помогают нашей команде успешно вести проекты. В результате мы создаём проекты, которые отвечают требованиям заказчиков и позволяет им успешно реализовать свои бизнес-процессы.


Мне не нравится
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200 Телефон: +7 (351) 220-45-35

Блог

TОП-40 плагинов Figma
TОП-40 плагинов Figma

Для создания дизайнов и прототипов большинство современных дизайнеров использует Figma. Его основное преимущество перед другими графическими прогр...

11.мар.2021
140944
Микроразметка schema.org
Микроразметка schema.org

Schema.org – микроразметка, позволяющая структурировать данные на сайте для поисковых систем. С ее помощью поисковые системы понимают, какие данные...

28.мая.2019
131137
Как попасть на Яндекс.Карты, Google.Карты, 2GIS
Как попасть на Яндекс.Карты, Google.Карты, 2GIS

Если ваша компания ведет бизнес офлайн, размещение на Яндекс.Картах и Google и 2GIS поможет рассказать об этом потенциальным клиентам. Присутствие...

17.июл.2019
105781
404 ошибка – страница не найдена
404 ошибка – страница не найдена

404 ошибка (страница не найдена) – это ответ сервера, который возникает, когда сервер не может отобразить запрашиваемую страницу по указанному адре...

13.авг.2019
50895
Топ 10 лучших сервисов для онлайн-опросов
Топ 10 лучших сервисов для онлайн-опросов

Как провести онлайн-опрос аудитории легко и не затратить на составление анкет уйму времени? Ответ прост – используйте готовые формы, предлагаемые ...

28.июл.2022
25374
Семантика сайта
Семантика сайта

Семантическое ядро – это набор фраз, соответствующих поисковым запросам пользователей в поисковых системах, которые характеризуют определенную тема...

21.окт.2019
23765
Сброс кеша DNS в Google Chrome
Сброс кеша DNS в Google Chrome

Для сброса кеша DNS в Google Chrome: Введите в адресной строке браузера chrome://net-internals/#dns и нажмите кнопку Clear host cache; Зат...

31.янв.2020
20867
Как составить ТЗ на разработку сайта
Как составить ТЗ на разработку сайта

ТЗ (техническое задание) – очень полезный документ, в котором описаны все разделы сайта, все элементы страницы и функциональность всех модулей. Пол...

14.мая.2021
19098
Микроразметка Open Graph
Микроразметка Open Graph

Open Graph – стандарт микроразметки, который позволяет формировать превью сайта при публикации в социальных сетях. Стандарт Open Graph был р...

05.ноя.2019
18342
Как предоставить гостевой доступ к Яндекс Директ и Google Adwords
Как предоставить гостевой доступ к Яндекс Директ и Google Adwords

Контекстная реклама — один из самых простых и быстрых способов увеличения посещений веб-сайта. Особенностью этого инструмента является понятность р...

19.янв.2021
16193