Продвижение интернет-магазина
Интернет-магазин — это отличный инструмент онлайн продаж товаров/услуг. В пос...
Первое, что потребуется – сайт. Сайт, который размещен уже в интернете и доступен по доменному имени. И ваше желание – получить трафик из поисковых систем.
Продвижение в поисковых системах занимает в среднем от 4 месяцев. Результат вы можете увидеть после завершения работ по первичной технической оптимизации, которая проходит в течение первых 2 месяцев. Скорость достижение результатов зависит от выделенного бюджета и списка работ, который рекомендуется реализовать. Обычно, достижение результатов по запросам или трафику в среднем близко к году сотрудничества.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику вы можете обращаться к личному менеджеру или смотреть всю информацию по выполнению в личном кабинете: позиции, трафик, текущие задачи, выполненные задачи и многое другое. Стандартно мы отправляем отчеты в начале месяца, следующий за отчетным, а также по запросу.
Для отслеживания позиций Вы можете использовать ручную проверку позиций в поисковой системе или личный кабинет в нашей системе и просматривать полный отчет по позициям за определенную дату. Обновление позиций происходит раз в неделю, а в конце месяца мы пришлем отчет, в котором укажем текущие позиции по каждому региону и поисковой системе.
При продвижении B2B или B2C продукта закрываются разные потребности (потребности ЦА и компании). Разница заключается в трансляции ценностей продукта — в работе над конверсией уже привлеченного трафика. С точки зрения SEO отличительных особенностей нет — работы производятся на основании запросов и конкурентов в них.
Предварительно нужно понять, где есть спрос на ваш товар или услугу. Если в органическом (не рекламном) поиске этим интересуются, то есть возможность посчитать примерный результат, который можно получить с SEO. Мы можем проанализировать ваш сайт и подсказать, куда эффективней направить деньги на развитие бренда/продукта/услуги.
Прежде всего выбор зависит от первостепенных задач и бизнес-процессов клиента. Например, если отдел продаж загружен полностью, рекламные каналы нет смысла нагружать и рекомендуется больше внимания уделить SEO.
Успех SEO оптимизации зависит от количества часов, которые потребуется потратить на проект, чтобы внедрить все рекомендации SEO отдела. Чем быстрее все рекомендации будут внедрены, тем быстрее сайт будет расти и развиваться. Успех также зависит от рынка клиента (B2B или B2C сегмент, плотность и конкурентность ниши) — это влияет на количество работ, которые потребуется сделать, а стратегия выбирается на основе анализа рынка и конкурентов.
Минимальный бюджет на SEO определяется необходимыми обязательными ежемесячными работами по сайту. Максимального бюжета в SEO нет, так как в рамках работ по SEO могут быть заложены работы по общей стратегии развития сайта, которые можно улучшать бесконечно. SEO — это часть маркетинга, поэтому невозможно ограничиться определенными работами. Часто SEO можно связать с целями компании, а сами цели при их достижении можно снова корректировать.
Мы используем собственную разработку системы, которая интегрируется с Яндекс.Метрикой, Яндекс.Вебмастером, Google.Analytics и Google Search Console и показывает всю информацию о проекте в одном месте.
В проекте снимаются позиции, подсчитываются результаты по трафику и конверсиям. В проекте реализована масса функций, в том числе, автоматическая генерация аналитического отчета на основании интегрируемых систем аналитики и отправляется клиенту на почту.
При этом, отчет настраивается индивидуально: можно смотреть динамику позиций за 1-12 месяцев, сравнивать результаты с прошлым месяцем и пр. У каждого клиента есть доступ к личному кабинету нашей системы, где он видит каждую задачу, запросы, позиции и трафик за день/неделю/месяц/год. Доступы к демо-версии нашей ситемы: https://cabinet.d-element.ru/login (test/test)
Аудит сайта является обязательным этапом перед началом продвижения. Включает в себя: технический аудит, поисковый и конкурентный анализ.
Подберем ключевые фразы на основании анализа специфики работы вашей компании и предложений конкурентов.
Базовое SEO — это техническая и поисковая оптимизация сайта, в которой устраняются первичные проблемы SEO. Базовая оптимизация подойдет для бизнеса, которому не требуется полноценное SEO.
Подбираем запросы и оптимизируем сайт под них. Оплата зависит от попадание сайта в ТОП-10 из списка собранных запросов.
Привлечем на сайт посетителей, заинтересованных конкретным товаром или услугой. Оплата зависит от привлеченного трафика из поисковых систем.
Комплексное продвижение включает работу над тремя направлениями: позиции, трафик, конверсия. Независимо от выбранного вами региона.
Остались вопросы? Мы перезвоним, ответим на вопросы и сформируем проектную команду под ваши цели и задачи.
К сожалению, Ваш браузер устарел, поэтому мы не можем гарантировать корректную работу сайта.
Изменить рейтинг этого материала вновь вы сможете лишь через некоторое время.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит подробности.
Оставьте свои контактные данные. Мы тут же соберём проектную команду и подготовим необходимое решение.
Оставьте свои контактные данные для получения доступа к демо-версии
Запрос на результат работ -
Для консультации или подготовки предложения.
Прислали статью на указанную почту
Спасибо, что подписались на нашу рассылку.
Пожалуйста, перейдите по ссылке в высланном вам письме для подтверждения подписки.