Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
Телефон: +7 (351) 220-45-35
...
...

О заказчике

Медицинский центр ЭВИМЕД — уникальный по технологиям онкологический центр, расположенный в Челябинске. Клиника «Эвимед» предоставляет труднодоступную медицинскую помощь людям с онкологическими заболеваниями. Является одним из самых больших онкологических центров Челябинской области.

Задача

Оптимизировать сайт медицинского центра «Эвимед» под поисковую систему Яндекс в регионе Челябинск.

Начальные показатели сайта:

Количество уникальных посетителей (февраль-март 2018 г.) на сайте в среднем — 5000 в месяц с поисковых систем Яндекс и Google.

По договору было предусмотрено 108 запросов. На начало продвижения был 1% в ТОП-10 Яндекс (Челябинск). Семантического ядро содержало примерно 10% ВЧ, 30% СЧ и остальные — это НЧ запросы.

Цели

Вывод ключевых запросов в ТОП-10 поисковой системы Яндекс в Челябинске.

Проведенные работы

Перед началом продвижения был согласован небольшой список работ, который включает комплексный анализ проекта для понимания текущего состояния проекта. И, как всегда, мы начали с комплексного аудита.

1. Аудит

В аудите мы рассматривали проблемы с поисковые и технические проблемы.

На основании него уже получился большой объем работы, поэтому внедрение рекомендаций раздробили на несколько месяцев.

Основные проблемы, которые мы выявили с помощью аудита:

  • Некорректная работа адаптивной версии (не весь интерфейс отображался и работал корректно);
  • Неиндексация некоторых страниц сайта;
  • Отсутствие нужных страниц в структуре сайта.

2. Конкуренты

С помощью предоставленного семантическое ядра от клиента мы определили нескольких конкурентов и провели их анализ. Структура, содержание, общие хостовые факторы – буквально все, что позволит нам их обойти по запросам в Яндексе.

Мы определили 5 основных конкурентов это были:

  • medeor74.ru
  • lotos74.ru
  • mcvm.ru
  • gimenei74.ru
  • ci74.ru

Подбор и анализ конкурентов основывался на запросах, которые включали не только направление клиники (онкология), но и другие медицинские услуги клиники. В том числе был Государственный диспансер — chelonco.ru, который занимает лидирующие позиции по онкологии.

Ориентируясь на конкурентов, мы поняли, каким образом необходимо построить структуру контента страниц услуг и какой функционал потребуется для увеличения пользовательских факторов и конверсии.

3. План

После аудита и конкурентов приступили к формированию стратегии продвижения. Большая часть работ была направлена изменение представления контента: написание текста, добавление функционала, повышение релевантности страниц.

По большому счету, план работ практически не отличался от проекта Центральный НИИ эпидемиологии, над которым мы работали параллельно.

План проходил ежеквартальную оценку для корректировки эффективности продвижения в дальнейшем. Мир не стоит на месте и нам необходимо было каждый раз вносить изменения в план.

Выполненные работы (кратко)

  1. Были скорректированы названия всех разделов;
  2. Были оптимизированы разделы:
    • страница услуги;
    • страница категорий услуг;
    • главная страница.
  3. Оптимизированы элементы:
    • элементы адаптивной версии;
    • заголовки H1-H6, структура и содержание каждой страницы;
    • микроразметка (Schema.org, Open Graph);
    • внутренняя перелинковка похожих услуг;
    • навигация сайта.

Уже после 6 месяцев работы стало понятно, что Яндекс сильно ориентирован на агрегаторы медицинской тематики. Такая же ситуация была с проектом Центральный НИИ эпидемиологии. Было принято решение акцентировать внимание на Google, несмотря на то что по договору мы боролись за Яндекс, т.к. целевая аудитория была в Google. Нам было её проще достать оттуда, за меньше кол-во времени, чем бороться за маленькое количество запросов ТОП-10 в Яндексе по всем запросам.

Результат

Спустя 2,5 года продвижения (с марта 2018 г. по август 2020 г.):

1. Сайт достиг 70% ТОП-10 в Яндекс и 80% в Google по всему списку семантического ядра.

Пример оптимизированных запросов в Яндекс и Google. Базовая частотность приведена из региона «Челябинск» по сервису Яндекс.Вордстат.
Запрос Базовая частотность Позиция (Яндекс) Позиция (Google)
колоноскопия в челябинске 646 7 3
фгс челябинск 496 8 2
колоноскопия цена 334 8 4
удаление родинок челябинск 330 4 2
удаление папиллом челябинск 285 5 3
удаление бородавок челябинск 245 8 3
фгс желудка в челябинске 225 3 1
фгс цена 146 8 2
биопсия челябинск 140 3 4
эндоскопия челябинск 110 6 9
химиотерапия челябинск 57 3 5
ларингоскопия 28 1 1

Несмотря на то, что наш акцент сменился в сторону Google, позиции в Яндексе также выросли и стали примерно на одном уровне. Но, к сожалению, не все ВЧ-СЧ запросы успешно зашли в ТОП-10 Яндекса в отличии от Google из-за наличия агрегаторов в поисковой выдаче.

2. Трафик сайта за последний год продвижения (2020 г.) вырос до 600 уникальных посетителей в день (было 150 в день до начала работ по продвижению).

По началу продвижения, в первом полугодии, трафик уменьшился практически в 2 раза — это было вызвано тем, что все доработки изначально делались на тестовой площадке, чтобы не допустить ошибок при внедрении на боевом домене. Почему падали показатели по посещениям на боевом домене тогда было трудно сказать, но мы не акцентировали на это внимание, т.к. на тестовой площадке уже во всю горел процесс оптимизации.

После завершения основных правок мы перенесли изменения на боевой домен и примерно через 2 месяца получили первые результаты!

В результате выполненных работ трафик с поисковых систем вырос до 16000 уникальных посетителей в месяц. А в следующие еще больше — свыше 27 000 уникальных посетителей в месяц.

Помимо проведения работ по SEO была запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ. После внедрения изменений на боевой домен, было принято решение её расширить, что положительно сказалось на позициях и помогло увеличить трафик с поисковых систем.

Мы продолжаем сотрудничать с медицинским центром «Эвимед» и работаем над увеличением позиций в поисковых системах Яндекс и Google. В планах проекта — переработка и расширение семантического ядра, а дальше — повторное достижение поставленных целей!

Статистика Яндекс.Метрики за весь период продвижения

Кейсы

Корпоративный сайт

Продвижение глазной клиники

Интернет-магазин

Как мы увеличили количество повторных покупок на 30% за 3 месяца работ

Задачи
  • Подобрать инструмент, который направлен на стимулирование повторных покупок существующих клиентов;
  • Подключение дополнительных рекламных каналов, направленных на расширение клиентской базы.
Результат
  • Удержание клиентской базы в 3 раза за 3 месяца работы со смарт-баннерами и триггерной e-mail рассылкой;
  • 56 обращений принесли смарт-баннеры за три месяца работы с наибольшим чеком через сайт, стоимость привлечения 4601,23 рубля.
Корпоративный сайт

Продвижение сайта Социального бизнес-проекта «Добрые вещи»

Задачи
Оптимизировать сайт социального проекта «Добрые вещи» под поисковые системы Яндекс и Google в регионе Москва.
Результат
  • Сайт достиг 100% ТОП-10 в Яндекс (Москва) и 100% в Google (Москва) по всем запросам.
  • Трафик сайта за последний месяц продвижения (июль 2020 г.) вырос до 15 000 уникальных посетителей в месяц.
Корпоративный сайт

Продвижение сайта Медицинского центра «Эвимед»

Задачи
Оптимизировать сайт медицинского центра «Эвимед» под поисковую систему Яндекс в регионе Челябинск.
Результат
  • Сайт достиг 70% ТОП-10 в Яндекс и 80% в Google по всему списку семантического ядра.
  • Трафик сайта за последний год продвижения (2020 г.) вырос до 600 уникальных посетителей в день (было 150 в день до начала работ по продвижению).
Корпоративный сайт

Таргетированная реклама в Инстаграме для компании «Уралокно»

Задачи
Запустить рекламную кампанию в instagram для увеличения лидов.
Результат
За один месяц рекламной кампании получили 30 обращений по Челябинской и Тюменской областям.
Сервисы

Промо-сайт и чат-боты «Магуро»

Задачи
Создание удобного, понятного и «живого» промо-лендинга для проведения акции всероссийской «С Магуро везет!».
Результат
Успешно разработали промо-сайт с чат-ботами и запустили акции в сжатые сроки.
Интернет-магазин

Оптик-Центр

Задачи
Объединить три направления на одной площадке и представить посетителям весь масштаб и многопрофильность компании Оптик-Центр.
Результат
В результате нашей работы у компании «Оптик-Центр» появился удобный, функциональный, красивый и адаптивный сайт, объединяющий все три направления online.
Корпоративный сайт

Продвижение сайта Медицинского центра «Центральный НИИ эпидемиологии»

Задачи
Оптимизировать сайт медицинского центра НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора под поисковые системы Google и Яндекс в регионе Москва и МО.
Результат
Спустя год продвижения (с ноября 2018 г. по октябрь 2019 г. включительно):
  1. Сайт достиг 25% ТОП-10 по всему списку семантического ядра (~355 запросов из 1423) в Google. По Яндексу результат хуже – всего 6% в ТОП-10.
  2. Трафик сайта за последние 2 месяца продвижения вырос до 1900 уникальных посетителей в день (было 250 в среднем в день на начало работ по продвижению). За последний месяц продвижения трафик составил 44 471 ун. посетителей.
По прогнозу и итоговым результатам данные сильно разнились. Несмотря на это, необходимые результаты были успешно достигнуты.
Корпоративный сайт

Продвижение сайта «Политранс» по всей России

Задачи
Оптимизация сайта под поисковые системы Яндекс и Google по всей России с модернизацией пути клиента и возможностью захвата на каждом этапе.
Результат
  • Сайт достиг 86% ТОП-10 в Яндекс и 54% в Google, в среднем по всем отслеживаемым регионам и всем запросам.
  • Трафик сайта за последний месяц продвижения (август 2020 г.) вырос до 2 800 целевых посетителей в месяц.
Корпоративный сайт

Запустили продажи онлайн в ресторане «Бар на Бейвеля»

Задачи

Глобальная цель ресторана «Бар на Бейвеля» - поддерживать работу заведения в период действия карантина.

Наша задача в рамках этой цели – оперативно организовать онлайн-продажи через сайт и запустить рекламную кампанию.

Результат
  • Стоимость привлечения одного заказа составила 245 рублей;
  • Средний чек заказа составил 975 рублей;
  • Конверсия с рекламы составила 5,79%.
Интернет-магазин

Продвижение интернет-магазина сантехники ТД «ВИКО»

Задачи

Оптимизировать интернет-магазин инженерной сантехники ТД-ВИКО под поисковые системы Google и Яндекс в регионе Челябинск.

Начальные показатели сайта: Количество уникальных посетителей (февраль-март 2015 г.) на сайте в среднем — 2000 в месяц.

Результат

Спустя 5 лет продвижения (с марта 2015 г. по май 2020 г.):
  1. Сайт достиг 45% ТОП-10 по всему списку семантического ядра в Google и Яндекс.
  2. Трафик сайта за последний год продвижения (2020 г.) вырос до 450 уникальных посетителей в день (было 80 в день до начала работ по продвижению).

В результате выполненных работ трафик с поисковых систем вырос до 11000 уникальных посетителей в месяц. И это еще не конец. Мы продолжаем сотрудничать с компанией ТД-ВИКО и работаем над привлечением дополнительного трафика с поисковых систем.

Корпоративный сайт

Сквозная аналитика для компании «Мой мастер»

Задачи
  1. Создать максимально простую и понятную систему сбора, передачи и контроля исполнения входящих заявок.
  2. Создать и настроить систему сквозной аналитики для определения эффективности каналов привлечения клиентов на сайт и суммарной отдачи каждого из каналов.
  3. Настроить рекламную кампанию в системах Яндекс и Google, для услуги монтаж кондиционеров.
  4. Проведение поисковой оптимизации сайта (SEO) с целью повышения видимости сайта в поисковых системах и обеспечения стабильного органического трафика.
Результат

  1. Настроена CRM-система сбора и учета входящих обращений и сделок заказчика.
  2. Создана система сквозной аналитики, полностью отслеживающая всю воронку продаж – путь клиента с момента проявления интереса до момента оказания клиенту услуги. 
  3. В результате изменения страницы «Монтаж кондиционеров» добились повышения конверсии в 2,5 раза.
  4. Проведена поисковая оптимизация всего сайта, по результатам которой объем органического трафика из поисковых систем в настоящий момент составляет более 40%.