Как продвинуть сайт в регионах

Как продвинуть сайт в регионах

Многие предприниматели хотели бы продавать свои товары, услуги по всей России, но у них нет представительств в других городах и субъектах РФ. И вопрос о возможности продаже своего продукта в других регионах становится острым.

Именно за счет продвижения в регионах большинство компаний достигает возможности продаж на федеральном уровне, даже не имея представительств в продвигаемых регионах.

16 Октября 2019

Многие предприниматели хотели бы продавать свои товары, услуги по всей России, но у них нет представительств в других городах и субъектах РФ. И вопрос о возможности продаже своего продукта в других регионах становится острым.

Именно за счет продвижения в регионах большинство компаний достигает возможности продаж на федеральном уровне, даже не имея представительств в продвигаемых регионах.

С чего начать продвижение в регионах

Для первых шагов в другие регионы нужно продвинуть сайт в домашнем регионе, - там, где находится представительство компании. После успешного охвата тематики в домашнем регионе приступайте к продвижению в соседних регионах:

  1. Составьте список запросов, по которым вы хотите начать продвижение в регионе.
  2. Важно! Спрос и наименование товаров, услуг могут отличаться в другом регионе.

  3. Выявите конкурентов региона и отфильтруйте тех, кто, по-вашему мнению, является сильным конкурентом. Их может быть несколько.
  4. Проанализируйте сайты выбранных конкурентов: их технический функционал, внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Посмотрите, в каких регионах есть представительство конкурентов и какие есть поддомены.
  5. Как показывает практика, поддомены приходится создавать, чтобы обойти конкурентов в другом регионе. Но бывает и так, что поддомены вовсе не нужны. Если же для конкурентов регион – домашний, то обойти такого конкурента будет сложней.

  6. Приступайте к продвижению, учитывая конкурентов, которых выявили.
  7. С какой целью создаются поддомены

    Поддомены создаются для повышения позиций в регионе путем изменения мета-тегов, телефонов, контактных данных и уникализации контента для этого региона. Цель этого всего – трафик с другого региона.

    Пользователи разных регионов видят разную выдачу из поисковых систем (далее «ПС») по геозависимым запросам.

    Например, запрос «купить гвозди» однозначно говорит о том, что выдача будет региональная, где пользователь сможет их купить. Поддомены же решают эту проблему и помогают пользователю найти лучшее решение о покупке чего-либо. Таким образом, создав сайт с поддоменом msk.site.ru мы сможем иметь возможность ранжироваться в регионе «Москва».

    Как ранжироваться в другом регионе

    Но не только создав поддомен мы решим проблему ранжирования сайта в регионе. Дополнительно нужно использовать настройки поисковых систем для установки региона каждому поддомену, чтобы дать понять ПС, что этот поддомен предназначен для другого региона.

    Например, в Яндексе это можно сделать через Яндекс.Вебмастер, в разделе «Региональность» или через Яндекс.Справочник.

    Наш опыт показал, что, добавляя поддомен в Яндекс.Справочник, сайт повышается в выдаче региона. Но для добавления поддомена в справочник нужно иметь представительство в этом регионе.

    Шаблонные Мета-теги, Контакты и Контент

    Шаблонные данные используются, когда несколько поддоменов – это один и тот же сайт. В прямом смысле этого слова. Поддомены в данном случае используются как зеркала основного сайта и дублируют весь контент, который есть на сайте.

    Для уникализации контента поддоменов от главного сайта используют переменные, которые хранят данные. Их подставляют в мета-теги, текст, контактные данные, - да в любом месте, где возможно, чтобы изменить контент сайта на другом поддомене.

    Например, для сайта site.ru мы используем шаблон TITLE: Купить гвозди в . В итоге получаем, что на сайте site.ru title будет «Купить гвозди в Челябинске», а для сайта msk.site.ru будет «Купить гвозди в Москве». Для поискового робота – это важно.

    Вывод

    Продвижение в другом регионе – дополнительная возможность роста компании. Понимание в каком регионе идёт больше трафика, больше продаж поможет вам понять на каком регионе больше сосредоточиться для дальнейшего роста продаж ваших товаров или услуг.

Заявка
для консультации
или подготовки
предложения

Ваши заявки принимает

Надежда
Коммерческий директор
Заполните все поля и опишите вашу задачу как можно подробнее
Золотой партнер
1С-Битрикс
Сертифицированное агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство
Google.AdWords
Региональный партнер
Ru-center
Золотой партнер
Битрикс24