Цифровой элемент
5 минут на чтение
3199
Отправь статью на почту?

Региональное продвижение сайта

Продвижение сайта в других регионах с помощью поддоменов или подпапок. Рассматриваем готовые способы достижения результата в соседних регионах.

Подписаться

Многие предприниматели хотели бы продавать свои товары, услуги по всей России, но у них нет представительств в других городах и субъектах РФ. И вопрос о возможности продаже своего продукта в других регионах становится острым.

Именно за счет продвижения в регионах большинство компаний достигает возможности продаж на федеральном уровне, даже не имея представительств в продвигаемых регионах.

С чего начать продвижение в регионах

Для первых шагов в другие регионы нужно продвинуть сайт в домашнем регионе, - там, где находится представительство компании. После успешного охвата тематики в домашнем регионе приступайте к продвижению в соседних регионах:

  1. Составьте список запросов, по которым вы хотите начать продвижение в регионе.
  2. Важно! Спрос и наименование товаров, услуг могут отличаться в другом регионе.

  3. Выявите конкурентов региона и отфильтруйте тех, кто, по-вашему мнению, является сильным конкурентом. Их может быть несколько.
  4. Проанализируйте сайты выбранных конкурентов: их технический функционал, внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Посмотрите, в каких регионах есть представительство конкурентов и какие есть поддомены.
  5. Как показывает практика, поддомены приходится создавать, чтобы обойти конкурентов в другом регионе. Но бывает и так, что поддомены вовсе не нужны. Если же для конкурентов регион – домашний, то обойти такого конкурента будет сложней.

  6. Приступайте к продвижению, учитывая конкурентов, которых выявили.
  7. С какой целью создаются поддомены

    Поддомены создаются для повышения позиций в регионе путем изменения мета-тегов, телефонов, контактных данных и уникализации контента для этого региона. Цель этого всего – трафик с другого региона.

    Пользователи разных регионов видят разную выдачу из поисковых систем (далее «ПС») по геозависимым запросам.

    Например, запрос «купить гвозди» однозначно говорит о том, что выдача будет региональная, где пользователь сможет их купить. Поддомены же решают эту проблему и помогают пользователю найти лучшее решение о покупке чего-либо. Таким образом, создав сайт с поддоменом msk.site.ru мы сможем иметь возможность ранжироваться в регионе «Москва».

    Как ранжироваться в другом регионе

    Но не только создав поддомен мы решим проблему ранжирования сайта в регионе. Дополнительно нужно использовать настройки поисковых систем для установки региона каждому поддомену, чтобы дать понять ПС, что этот поддомен предназначен для другого региона.

    Например, в Яндексе это можно сделать через Яндекс.Вебмастер, в разделе «Региональность» или через Яндекс.Справочник.

    Наш опыт показал, что, добавляя поддомен в Яндекс.Справочник, сайт повышается в выдаче региона. Но для добавления поддомена в справочник нужно иметь представительство в этом регионе.

    Шаблонные Мета-теги, Контакты и Контент

    Шаблонные данные используются, когда несколько поддоменов – это один и тот же сайт. В прямом смысле этого слова. Поддомены в данном случае используются как зеркала основного сайта и дублируют весь контент, который есть на сайте.

    Для уникализации контента поддоменов от главного сайта используют переменные, которые хранят данные. Их подставляют в мета-теги, текст, контактные данные, - да в любом месте, где возможно, чтобы изменить контент сайта на другом поддомене.

    Например, для сайта site.ru мы используем шаблон TITLE: Купить гвозди в . В итоге получаем, что на сайте site.ru title будет «Купить гвозди в Челябинске», а для сайта msk.site.ru будет «Купить гвозди в Москве». Для поискового робота – это важно.

    Вывод

    Продвижение в другом регионе – дополнительная возможность роста компании. Понимание в каком регионе идёт больше трафика, больше продаж поможет вам понять на каком регионе больше сосредоточиться для дальнейшего роста продаж ваших товаров или услуг.

Мне не нравится
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200 Телефон: +7 (351) 220-45-35

Читайте в нашем блоге

Все статьи
Нужна ли мне подписка Битрикс24 Маркетплейс?

Нужна ли мне подписка Битрикс24 Маркетплейс?

Битрикс24 предоставляет множество вариантов интеграции и готовых решений через встроенный Маркетплейс. Однако для доступа к некоторым функ...

10.07.2025
12
Интеграция Битрикс24 и 1С

Интеграция Битрикс24 и 1С

Цифровой Элемент обладает значительным опытом в оптимизации бизнес-процессов за счет интеграции различных веб‑систем, ERP, CRM и ecommerc...

10.07.2025
2
Перенос сайта на CMS 1С‑Битрикс

Перенос сайта на CMS 1С‑Битрикс

Сегодня сайты стали не просто визитками в интернете, а полноценными инструментами для бизнеса, общения и обмена информацией. Но технологии не с...

01.07.2025
179
Настройка прав доступа в Битрикс24

Настройка прав доступа в Битрикс24

Права доступа в Битрикс24 — это механизм,...

26.06.2025
357
Как войти в Битрикс24

Как войти в Битрикс24

Битрикс24 — это популярная CRM-система для...

19.06.2025
979
Новый Битрикс24 «Невесомость»: обзор новинок

Новый Битрикс24 «Невесомость»: обзор новинок

Компания 1С-Битрикс совершила качественный скачок в развитии своей платформы, представив масштабное обновление - вышел Новы...

16.05.2025
944
Как начать работать в Битрикс24

Как начать работать в Битрикс24

Битрикс24 — это платформа, объединяющая все нео...

14.05.2025
934