Цифровой элемент
5359
Отправь статью на почту?

Какие доступы нужно предоставить при разработке сайта?

В компанию «Цифровой Элемент» обращаются не только для разработки сайта, но и для модернизации, технической поддержки, продвижения и других работ, связанных с сайтами и веб-сервисами. Перед началом работ, мы запрашиваем у клиентов доступы к сайту. В этой статье мы хотим прояснить какие доступы и для чего нам нужны.

Что мы запрашиваем от клиента и для чего

  • FTP/sFTP – это протоколы для работы с файлами сайта. Этот доступ нам необходим для работы с php, js, css файлами.
  • SSH – это протокол для работы с самим сервером через командную строку. Этот доступ необходим в большинстве случаев для следующих задач:
    • Установка задач на CRON. Это планировщик заданий, с помощью которого организуются операции, которые должны выполняться в определенное время или через определенное время. Например, агенты bitrix, запуск кастомной интеграции, переиндексации данных и т.д.
    • Генерация и настройка webp. Это формат изображений, который google рекомендует для сайтов. Для упрощения работы контент-менеджеров и администраторов магазина этот формат мы генерируем автоматически из уже загруженных изображений.
    • Настройка работы сервера и серверного программного обеспечения (nginx, apache, mysql, php и т.д.).

    Для некоторых из этих задач необходим, так называемый, root-доступ. Это доступ, который дает права суперпользователя (установка/удаление программ, изменение конфигураций и т.д).

  • Доступ к панели управления сервером – этот доступ необходим для настройки сервера под корректную работу сайта, а также для создания FTP, MySQL, SSH доступов.
  • Доступ к домену – это доступ к настройке домена. В большинстве случаев необходим для настройки работы сайта с нового сервера, а также для настройки почты в зоне домена (например, info@d-element.ru, noreply@d-element.ru).
  • MySQL – это доступ к базе данных. Необходим при запуске сайта, в случае, если не выдан ssh доступ или доступ к панели управления сервером.
  • Доступ к 1С. Есть несколько вариантов предоставления доступов.
    • Если есть веб-версия 1С, то нам нужен логин, пароль и адрес.
    • Если в виде установленной программы на ПК – то необходим один из доступов: RDP (remote desktop protocol – удаленный рабочий стол), AnyConnect, Cisco AnyConnect, TeamViewer и т.д.

    Мы проверим работу выгрузки из 1С и выявим проблему. Решить эту проблему может также мы, либо штатные 1С-специалисты со стороны клиента.

Вывод

Для более быстрой и эффективной работы необходимо предоставлять запрошенные доступы. Если клиент категорически против предоставления доступов, то могут возникнуть некоторые сложности при работе с сайтом:

  • правки могут занять слишком много времени;
  • некоторые работы без доступов произвести просто невозможно.

Если клиент не знает, как правильно предоставить доступы или где их взять, мы всегда подскажем.

Мне не нравится
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200 Телефон: +7 (351) 220-45-35

Читайте в нашем блоге

Все статьи
Полное руководство по настройке роботов в Битрикс24: автоматизация рутины для роста эффективности

Полное руководство по настройке роботов в Битрикс24: автоматизация рутины для роста эффективности

В каждой компании ежедневно выполняется множество рутинных операций: отправка писем, распределение задач, контроль сроков, уведомление клиентов...

12.09.2025
4
Настройка телефонии Битрикс24: пошаговое руководство

Настройка телефонии Битрикс24: пошаговое руководство

Телефония Битрикс24 — один из самых мощных инструментов автоматизации продаж и обслуживания клиентов. Она позволяет объединить звонки с C...

04.09.2025
144
Настройка сквозной аналитики в Битрикс24: полное руководство

Настройка сквозной аналитики в Битрикс24: полное руководство

Хотите понимать, откуда приходят ваши клиенты, какой рекламный канал приносит больше продаж, а какой — пустая трата бюджета? Тогда вам нужна ск...

28.08.2025
312
Как настроить источники в Битрикс24

Как настроить источники в Битрикс24

Источники в Битрикс24 — это инструмент позволяющий отслеживать как клиенты узнали о вашей компании. В этой статье мы расскажем как настроить ис...

22.08.2025
290
Как настроить сделки в Битрикс24

Как настроить сделки в Битрикс24

Настройка сделок в Битрикс24 — важный этап организации эффективного процесса продаж. Правильно настроенные стадии помогают контролировать движе...

15.08.2025
540
Как настроить уведомления в Битрикс24

Как настроить уведомления в Битрикс24

Уведомления в Битрикс24 помогают сотрудникам оставаться в курсе важных событий: новых задач, сообщений в чате, изменений в сделках и корпоратив...

04.08.2025
729
Как настроить воронку продаж в Битрикс24

Как настроить воронку продаж в Битрикс24

Воронка продаж — это инструмент, который помогает визуализировать этапы сделки и контролировать процесс продаж. В Битрикс24 вор...

28.07.2025
747
Бизнес-процессы и смарт-процессы в Битрикс24: в чем разница?

Бизнес-процессы и смарт-процессы в Битрикс24: в чем разница?

Управление бизнесом требует четкой организации рабочих процессов. Платформа Битрикс24 предлагает инструменты для автоматизации задач — бизнес-п...

18.07.2025
1003