Цифровой элемент

Сайт использует файлы cookie для удобства работы, аналитики и рекламы. Нажимая «Принять» или продолжая пользоваться d-element.ru, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных (включая файлы cookie).

5565
Отправь статью на почту?

Какие доступы нужно предоставить при разработке сайта?

В компанию «Цифровой Элемент» обращаются не только для разработки сайта, но и для модернизации, технической поддержки, продвижения и других работ, связанных с сайтами и веб-сервисами. Перед началом работ, мы запрашиваем у клиентов доступы к сайту. В этой статье мы хотим прояснить какие доступы и для чего нам нужны.

Что мы запрашиваем от клиента и для чего

  • FTP/sFTP – это протоколы для работы с файлами сайта. Этот доступ нам необходим для работы с php, js, css файлами.
  • SSH – это протокол для работы с самим сервером через командную строку. Этот доступ необходим в большинстве случаев для следующих задач:
    • Установка задач на CRON. Это планировщик заданий, с помощью которого организуются операции, которые должны выполняться в определенное время или через определенное время. Например, агенты bitrix, запуск кастомной интеграции, переиндексации данных и т.д.
    • Генерация и настройка webp. Это формат изображений, который google рекомендует для сайтов. Для упрощения работы контент-менеджеров и администраторов магазина этот формат мы генерируем автоматически из уже загруженных изображений.
    • Настройка работы сервера и серверного программного обеспечения (nginx, apache, mysql, php и т.д.).

    Для некоторых из этих задач необходим, так называемый, root-доступ. Это доступ, который дает права суперпользователя (установка/удаление программ, изменение конфигураций и т.д).

  • Доступ к панели управления сервером – этот доступ необходим для настройки сервера под корректную работу сайта, а также для создания FTP, MySQL, SSH доступов.
  • Доступ к домену – это доступ к настройке домена. В большинстве случаев необходим для настройки работы сайта с нового сервера, а также для настройки почты в зоне домена (например, info@d-element.ru, noreply@d-element.ru).
  • MySQL – это доступ к базе данных. Необходим при запуске сайта, в случае, если не выдан ssh доступ или доступ к панели управления сервером.
  • Доступ к 1С. Есть несколько вариантов предоставления доступов.
    • Если есть веб-версия 1С, то нам нужен логин, пароль и адрес.
    • Если в виде установленной программы на ПК – то необходим один из доступов: RDP (remote desktop protocol – удаленный рабочий стол), AnyConnect, Cisco AnyConnect, TeamViewer и т.д.

    Мы проверим работу выгрузки из 1С и выявим проблему. Решить эту проблему может также мы, либо штатные 1С-специалисты со стороны клиента.

Вывод

Для более быстрой и эффективной работы необходимо предоставлять запрошенные доступы. Если клиент категорически против предоставления доступов, то могут возникнуть некоторые сложности при работе с сайтом:

  • правки могут занять слишком много времени;
  • некоторые работы без доступов произвести просто невозможно.

Если клиент не знает, как правильно предоставить доступы или где их взять, мы всегда подскажем.

Мне не нравится
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200 Телефон: +7 (351) 220-45-35

Читайте в нашем блоге

Все статьи
Интеграция Авито и Битрикс24: настройка и преимущества

Интеграция Авито и Битрикс24: настройка и преимущества

Интеграция Авито с Битрикс24 позволяет автоматизировать обработку заявок с популярной торговой площадки и синхронизировать их с вашей CRM-систе...

17.10.2025
94
BI Конструктор Битрикс24: как создавать отчеты и анализировать эффективность бизнеса

BI Конструктор Битрикс24: как создавать отчеты и анализировать эффективность бизнеса

BI Конструктор в Битрикс24 заменяет ручной сбор данных и сложные таблицы Excel готовыми отчетами, которые анализируют ваш бизнес за несколько к...

10.10.2025
85
Что такое CRM-система: функциональность и преимущества для бизнеса

Что такое CRM-система: функциональность и преимущества для бизнеса

CRM-система — это инструмент, который помогает бизнесу систематизировать работу с клиентами, от первого контакта до повторных продаж. Это не пр...

02.10.2025
88
Что такое HRM-системы: виды и эффективность

Что такое HRM-системы: виды и эффективность

Управление персоналом давно вышло за рамки кадрового делопроизводства, превратившись в стратегическую функцию бизнеса. На смену бумажным архива...

25.09.2025
165
Интеграция и настройка почты в Битрикс24

Интеграция и настройка почты в Битрикс24

Эффективная работа с клиентами невозможна без централизованного управления коммуникациями. Почта — один из самых частых каналов взаимодействия,...

19.09.2025
190
Конструктор посадочных страниц и лонгридов на 1С-Битрикс: Управление сайтом

Конструктор посадочных страниц и лонгридов на 1С-Битрикс: Управление сайтом

Контент-маркетинг стал одним из ключевых инструментов поддержки, сопровождения и развития веб-сервисов. Однако создавать статьи, которые не тол...

17.09.2025
334
Полное руководство по настройке роботов в Битрикс24: автоматизация рутины для роста эффективности

Полное руководство по настройке роботов в Битрикс24: автоматизация рутины для роста эффективности

В каждой компании ежедневно выполняется множество рутинных операций: отправка писем, распределение задач, контроль сроков, уведомление клиентов...

12.09.2025
1024
Настройка телефонии Битрикс24: пошаговое руководство

Настройка телефонии Битрикс24: пошаговое руководство

Телефония Битрикс24 — один из самых мощных инструментов автоматизации продаж и обслуживания клиентов. Она позволяет объединить звонки с C...

04.09.2025
521