2 минуты на чтение Отправь статью на почту?

Увеличиваем бизнес прибыль с помощью повышения конверсий интернет-магазина

2020 год заставил бизнес пересмотреть свои привычные сценарии работы с покупателями. Многие закрыли свои точки продаж оффлайн и перешли к онлайн-продажам. Но тем, кто и раньше концентрировался только на продажах через интернет-магазин, пришлось реорганизовать ассортимент предложений, принимая нестандартные решения, такие как бесконтактная доставка, например.

Подписаться
217

В нашей статье мы расскажем об одном нестандартном решении, которое может увеличить конверсию интернет-магазина в 2 раза. Речь идёт о видеодемонстрации товаров.

Суть методики

Во времена до пандемии, некоторые покупатели искали нужный товар в интернет-магазине, но затем добирались до точки продаж, чтобы увидеть его, как говорится «вживую». Таким образом они могли в реальности оценить его габариты, представить, как он смотрится в интерьере или, если, это одежда, примерить.

Карантин ограничил перемещение многих людей. Но приобретать товар вслепую тоже не хочется. Чтобы помочь своим покупателям, некоторые магазины добавили возможность демонстрировать товар онлайн, с помощью инструментов видеосвязи.

Принцип работы

Эта методика станет возможной для покупателей после внедрения в карточку товара специальной формы. Работает это так:

  1. Пользователь заходит на карточку товара и открывает форму.
  2. Заполняет контактные данные и выбирает один из вариантов связи.
  3. Администратор интернет-магазина получает уведомление.
  4. Администратор связывается с клиентом через видеосвязь, проводит демонстрацию товара, отвечает на вопросы по характеристикам и условиям доставки.
  5. Администратор может оформить заказ после согласия клиента.

Результаты работы методики

Многие компании, воспользовавшись этой методикой, были приятно удивлены результатами – оказалось, что услуга видеодемонстрации товара востребована и чаще приводит к завершению сделки (т.е. к оформлению заказа).

Причин тут можно выделить несколько:

  1. Клиент получил все нужные ответы, увидел товар на видео, понял, что его устраивают характеристики.
  2. Видеосвязь больше похожа на оффлайн общение, чем переписка в чате или телефонный звонок. Срабатывает психологический эффект, клиент испытывает больше доверия к продукту, а значит больше вероятности, что он совершит заказ.
  3. Клиент получил дополнительную информацию, не совершая никаких дополнительных действий.

Конечно, отказы всё равно присутствуют, но даже в этом случае вы получаете целевой лид, с которым можно работать, используя обычные маркетинговые инструменты.

Вывод

В результате применения методики, можно увеличить конверсию интернет-магазина в несколько раз. Компания «Цифровой Элемент» предлагает свои услуги по внедрению формы заявки для видеодемонстрации. К тому же мы готовы дать вам советы, как работать с этой формой.

Вот некоторые советы:

  1. Определите заранее товары, которые вы готовы демонстрировать или которые вам выгодно продавать таким образом.
  2. Составьте сценарий видеодемонстрации, подумайте, что именно может заинтересовать потенциального покупателя (габариты показываются по сравнению с другими предметами интерьера, работа механизма демонстрируется по мере возможностей и т.д.).
  3. Подготовьте скрипты – ответы на популярные вопросы, которые задают покупатели.
  4. Проведите обучение сотрудников, подбирайте стрессоустойчивых, коммуникабельных консультантов, желательно с чувством юмора и умеющих быстро расположить к себе.

Популярное

Все статьи
Золотой партнер<br>1С-Битрикс
Золотой партнер
1С-Битрикс
Сертифицированное агентство <br>Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство <br>Google.AdWords
Сертифицированное агентство
Google.AdWords
Региональный партнер <br>Ru-center
Региональный партнер
Ru-center
Золотой партнер  <br>Битрикс24
Золотой партнер
Битрикс24