В нашей статье мы расскажем об одном нестандартном решении, которое может увеличить конверсию интернет-магазина в 2 раза. Речь идёт о видеодемонстрации товаров.
Суть методики
Во времена до пандемии, некоторые покупатели искали нужный товар в интернет-магазине, но затем добирались до точки продаж, чтобы увидеть его, как говорится «вживую». Таким образом они могли в реальности оценить его габариты, представить, как он смотрится в интерьере или, если, это одежда, примерить.
Карантин ограничил перемещение многих людей. Но приобретать товар вслепую тоже не хочется. Чтобы помочь своим покупателям, некоторые магазины добавили возможность демонстрировать товар онлайн, с помощью инструментов видеосвязи.
Принцип работы
Эта методика станет возможной для покупателей после внедрения в карточку товара специальной формы. Работает это так:
- Пользователь заходит на карточку товара и открывает форму.
- Заполняет контактные данные и выбирает один из вариантов связи.
- Администратор интернет-магазина получает уведомление.
- Администратор связывается с клиентом через видеосвязь, проводит демонстрацию товара, отвечает на вопросы по характеристикам и условиям доставки.
- Администратор может оформить заказ после согласия клиента.
Результаты работы методики
Многие компании, воспользовавшись этой методикой, были приятно удивлены результатами – оказалось, что услуга видеодемонстрации товара востребована и чаще приводит к завершению сделки (т.е. к оформлению заказа).
Причин тут можно выделить несколько:
- Клиент получил все нужные ответы, увидел товар на видео, понял, что его устраивают характеристики.
- Видеосвязь больше похожа на оффлайн общение, чем переписка в чате или телефонный звонок. Срабатывает психологический эффект, клиент испытывает больше доверия к продукту, а значит больше вероятности, что он совершит заказ.
- Клиент получил дополнительную информацию, не совершая никаких дополнительных действий.
Конечно, отказы всё равно присутствуют, но даже в этом случае вы получаете целевой лид, с которым можно работать, используя обычные маркетинговые инструменты.
Вывод
В результате применения методики, можно увеличить конверсию интернет-магазина в несколько раз. Компания «Цифровой Элемент» предлагает свои услуги по внедрению формы заявки для видеодемонстрации. К тому же мы готовы дать вам советы, как работать с этой формой.
Вот некоторые советы:
- Определите заранее товары, которые вы готовы демонстрировать или которые вам выгодно продавать таким образом.
- Составьте сценарий видеодемонстрации, подумайте, что именно может заинтересовать потенциального покупателя (габариты показываются по сравнению с другими предметами интерьера, работа механизма демонстрируется по мере возможностей и т.д.).
- Подготовьте скрипты – ответы на популярные вопросы, которые задают покупатели.
- Проведите обучение сотрудников, подбирайте стрессоустойчивых, коммуникабельных консультантов, желательно с чувством юмора и умеющих быстро расположить к себе.
Заявка на Внедрение формы заявки на видеодемонстрацию
Заказать услугу