Цифровой элемент
2 минуты на чтение
942
Отправь статью на почту?

Увеличиваем бизнес прибыль с помощью повышения конверсий интернет-магазина

2020 год заставил бизнес пересмотреть свои привычные сценарии работы с покупателями. Многие закрыли свои точки продаж оффлайн и перешли к онлайн-продажам. Но тем, кто и раньше концентрировался только на продажах через интернет-магазин, пришлось реорганизовать ассортимент предложений, принимая нестандартные решения, такие как бесконтактная доставка, например.

Подписаться

В нашей статье мы расскажем об одном нестандартном решении, которое может увеличить конверсию интернет-магазина в 2 раза. Речь идёт о видеодемонстрации товаров.

Суть методики

Во времена до пандемии, некоторые покупатели искали нужный товар в интернет-магазине, но затем добирались до точки продаж, чтобы увидеть его, как говорится «вживую». Таким образом они могли в реальности оценить его габариты, представить, как он смотрится в интерьере или, если, это одежда, примерить.

Карантин ограничил перемещение многих людей. Но приобретать товар вслепую тоже не хочется. Чтобы помочь своим покупателям, некоторые магазины добавили возможность демонстрировать товар онлайн, с помощью инструментов видеосвязи.

Принцип работы

Эта методика станет возможной для покупателей после внедрения в карточку товара специальной формы. Работает это так:

  1. Пользователь заходит на карточку товара и открывает форму.
  2. Заполняет контактные данные и выбирает один из вариантов связи.
  3. Администратор интернет-магазина получает уведомление.
  4. Администратор связывается с клиентом через видеосвязь, проводит демонстрацию товара, отвечает на вопросы по характеристикам и условиям доставки.
  5. Администратор может оформить заказ после согласия клиента.

Результаты работы методики

Многие компании, воспользовавшись этой методикой, были приятно удивлены результатами – оказалось, что услуга видеодемонстрации товара востребована и чаще приводит к завершению сделки (т.е. к оформлению заказа).

Причин тут можно выделить несколько:

  1. Клиент получил все нужные ответы, увидел товар на видео, понял, что его устраивают характеристики.
  2. Видеосвязь больше похожа на оффлайн общение, чем переписка в чате или телефонный звонок. Срабатывает психологический эффект, клиент испытывает больше доверия к продукту, а значит больше вероятности, что он совершит заказ.
  3. Клиент получил дополнительную информацию, не совершая никаких дополнительных действий.

Конечно, отказы всё равно присутствуют, но даже в этом случае вы получаете целевой лид, с которым можно работать, используя обычные маркетинговые инструменты.

Вывод

В результате применения методики, можно увеличить конверсию интернет-магазина в несколько раз. Компания «Цифровой Элемент» предлагает свои услуги по внедрению формы заявки для видеодемонстрации. К тому же мы готовы дать вам советы, как работать с этой формой.

Вот некоторые советы:

  1. Определите заранее товары, которые вы готовы демонстрировать или которые вам выгодно продавать таким образом.
  2. Составьте сценарий видеодемонстрации, подумайте, что именно может заинтересовать потенциального покупателя (габариты показываются по сравнению с другими предметами интерьера, работа механизма демонстрируется по мере возможностей и т.д.).
  3. Подготовьте скрипты – ответы на популярные вопросы, которые задают покупатели.
  4. Проведите обучение сотрудников, подбирайте стрессоустойчивых, коммуникабельных консультантов, желательно с чувством юмора и умеющих быстро расположить к себе.

Мне не нравится
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200 Телефон: +7 (351) 220-45-35

Читайте в нашем блоге

Все статьи
Обзор ключевых инструментов digital-маркетинга

Обзор ключевых инструментов digital-маркетинга

В digital-маркетинге существует множество инструментов, которые помогают специалистам достигать своей целевой аудитории. Давайте рассмотрим как...

29.03.2024
142
Что будет, если не продлить лицензию Битрикс24?

Что будет, если не продлить лицензию Битрикс24?

Битрикс24 – это платформа, которая помогает организовать и автоматизировать бизнес-процессы компании, обеспечивая удобство использ...

04.03.2024
236
Как настроить редирект через .htaccess

Как настроить редирект через .htaccess

Редирект можно настроить разными способами: в панели управления хостингом, через код HTML, через PHP, с помощью web.config, через .htaccess, а ...

04.03.2024
190
Как восстановить доступ в панель администрирования сайта на 1С-Битрикс?

Как восстановить доступ в панель администрирования сайта на 1С-Битрикс?

Через панель администратора сайта на 1С-Битрикс можно управлять настройками сайта, менять контент и так далее. Также там можно заводить новых п...

21.12.2023
869
Как создать аккаунт разработчика в App Store, Google Play, AppGallery

Как создать аккаунт разработчика в App Store, Google Play, AppGallery

Перед тем, как опубликовать мобильное приложение в сторе, нужно зарегистрировать аккаунт разработчика. Мы поддерживаем клиента на протяжении вс...

08.12.2023
2200
Файлы-куки: как правильно информировать пользователей и избежать штрафов

Файлы-куки: как правильно информировать пользователей и избежать штрафов

Веб-аналитика и маркетинг сегодня немыслимы без использования куки-файлов (cookies) - небольших фрагменты данных, которые веб-сайты сохраняют в...

06.12.2023
536
Безопасность сайта: поиск вирусов и троянов

Безопасность сайта: поиск вирусов и троянов

Сегодня атаки злоумышленников и вредоносные программы стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, а обеспечение безопасности данных и п...

20.11.2023
861
«Цифровой Элемент» принял участие в Русском Экономическом Форуме

«Цифровой Элемент» принял участие в Русском Экономическом Форуме

Форум посвящен масштабным вопросам развития суверенной экономики России в XXI веке. Среди основных тем: импортозамещение, технологическое разви...

13.11.2023
393