Цифровой элемент
7 минут на чтение
3012
Отправь статью на почту?

Как обойти статус «Мало показов» в Яндекс.Директ

Подписаться

При запуске рекламных кампаний существует вероятность столкновения с проблемой, из-за которой можно потерять клиентов: группы низкочастотных объявлений (до 5-10 показов/месяц) автоматически получают статус «Мало показов», и тогда объявления в этих группах не показываются в Рекламной выдаче.

Если в Google ADS это никак не исправить, то в Яндекс.Директ статус «Мало показов» присваивается не ключевым запросам (по которым вас ищут пользователи), а группам объявлений.

Статус «Мало показов» обновляется довольно часто, так что причин для беспокойства нет.

От чего зависит данный статус и как его обойти

Кросс-минусовка и минус-слова. Если у вас много групп со статусом «Мало показов», измените кросс-минусовку:

  1. сократите использование ограничивающих операторов (“!”, “”, []), т.к их излишек может привести к статусу «Мало показов»;
  2. измените географию показов. Расширение географии позволит увеличить частотность ключевых фраз;
  3. уберите корректировки по полу и возрасту. Расширение аудитории также позволит поднять частотность по проблемным ключевикам;
  4. снимите понижающие корректировки для мобильных.

Узнать, каким именно фразам присвоен статус «Мало показов», можно следующими способами:

  1. В интерфейсе Яндекс.Директа:
    в интерфейсе директа.png
  2. В файле Excel:
    excel.png
  3. В интерфейсе Директ.Коммандер:
    3 (13).png

Как убрать статус «Мало показов»?

  1. Сгруппируйте все запросы со статусом «Мало показов». Так вы увидите, что работать с низкочастотными запросами можно, однако сделать одну группу объявлений к одному ключу не получится.

    После группировки можно сделать следующее:
    1. изменить запросы с маленькой буквы на заглавную (например, поменять «цветной щебень купить» на «Цветной щебень купить»). Это касается городов, аббревиатур и т.д.
    2. в шаблоне объявления вписываем #Заголовок# (вместо «заголовок» вписываем запрос – он будет отображаться в случае, если ключевая фраза превысит 33 символа в Заголовке)
    3. создаём отдельную страницу под каждый ключ.
      4 (9).png
      Посетителей, пришедших по одному объявлению и по разным ключам, можно распределять по разным страницам (допустим, используя параметры URL {param1} и {param2}):
      в Excel ставим ссылку: http://site.ru/{param1} и после столбца «Адреса быстрых ссылок», есть столбец Параметр 1, туда вставляем «хвост» ссылки этой страницы.
  2. Распределить запросы по нескольким группам. Запросы с идентичной «маской» или идентичным началом соединить в несколько групп. Таким образом вы избегаете статус Мало показов и получаете повышенный коэффициент качества, т.к заголовок содержит ключевые слова.
  3. Использовать релевантный высокочастотный запрос. В группы, содержащие статус «Мало показов», добавить один высокочастотный запрос, (например «Купить компьютер»).
  4. Также мы не рекомендуем оставлять ключи без правок или просто-напросто их удалять. Из-за этого можно потерять большой объём трафика.

Рекомендуем использовать либо первый, либо второй способ, либо совместить оба этих способа.

Мне не нравится
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200 Телефон: +7 (351) 220-45-35

Читайте в нашем блоге

Все статьи
Новый Битрикс24 «Невесомость»: обзор новинок

Новый Битрикс24 «Невесомость»: обзор новинок

Компания 1С-Битрикс совершила качественный скачок в развитии своей платформы, представив масштабное обновление - вышел Новы...

16.05.2025
12
Как начать работать в Битрикс24

Как начать работать в Битрикс24

Битрикс24 — это платформа, объединяющая все нео...

14.05.2025
60
Как ускорить скорость загрузки сайта? Гайд по оптимизации

Как ускорить скорость загрузки сайта? Гайд по оптимизации

Скорость загрузки страниц — один из ключевых факторов, влияющих на успех сайта в интернете. Она влияет на пользовательский опыт, конверсию и SE...

30.04.2025
270
Как повысить качество кода: инструменты для автоматизации

Как повысить качество кода: инструменты для автоматизации

Программирование — это искусство. Каждый разработчик, вооружённый своими знаниями, внутренними стандартами и установленными дедлайнами, создает...

16.04.2025
385
Обеспечение безопасности сайтов на 1С-Битрикс

Обеспечение безопасности сайтов на 1С-Битрикс

1С-Битрикс — это популярная в России коммерческая система управления сайтами (CMS) и корпоративными порталами, разработанная компанией «1С-Битр...

01.04.2025
657
Подборка AI-инструментов для автоматизации бизнеса от «Цифрового Элемента»

Подборка AI-инструментов для автоматизации бизнеса от «Цифрового Элемента»

Современный бизнес сталкивается с необходимостью оптимизировать процессы, сокращать издержки и повышать эффективность работы. Искусственный инт...

27.03.2025
893
11 советов по защите сайта на WordPress

11 советов по защите сайта на WordPress

WordPress — это мощная и гибкая платформа управления сайтом, которая используется миллионами сайтов по всему миру. Однако её популярность делае...

28.02.2025
808
11 лучших платформ для онлайн-совещаний

11 лучших платформ для онлайн-совещаний

Платформы для онлайн-совещаний активно используются компаниями, организациями и образовательными учреждениями для обеспечения удалённого взаимо...

24.12.2024
1668