Битрикс24 - это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать как продажи, так и все бизнес-процессы компании. Вместо таблиц Excel, мессенджеров, множества документов остается один единственный сервис - Битрикс24. В него входят программы для сбора данных о клиентах, управления сделками, контроля за менеджерами, аналитики и прогнозирования. Он упрощает рутину, ускоряет принятие правильных решений и исключает ошибки. Битрикс24 - это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать как продажи, так и все бизнес-процессы компании.
По одному клику Битрикс24 создаст повторные сделки с вашими клиентами и передаст их менеджеру в работу. А менеджер отправит информацию с заманчивыми предложениями «старым» покупателям. Используйте для ускорения работы готовые пошаговые сценарии, скрипты для менеджеров.
Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.
Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми. Доверьте роботам создавать договоры, счета, акты. Отправляйте их по email, в чате или ссылкой в sms.
Ведите проекты и распределяйте права доступа между участниками. В один клик делитесь задачами с внешними подрядчиками и связывайте их с CRM.
Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.
Бизнес-процессы ускорят согласование внутри компании: счета, отпуска, командировки будут автоматически направлены по заданной цепочке к нужным сотрудникам.
Все ваши операторы могут работать и продавать даже из дома. Выставляйте счета, принимайте платежи и управляйте доставкой прямо из CRM. Без настроек. Без сложных интеграций.
Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи.
Внедрение CRM Битиркс24 с Цифровым Элементом начинается с погружения нашей рабочей команды в ваши бизнес-процессы, определения целей и задач, формирования плана автоматизации и разработки детального технического задания. Такой подход позволяет разрабатывать и внедрять порталы, максимально эффективные для решения задач вашего бизнеса.
Предпроектное обследование – на данном этапе мы погружаемся в ваш бизнес, проводим маркетинговый анализ проекта, формируем стратегию digital-маркетинга, разрабатываем детальное техническое задание, разрабатываем креативную дизайн-концепцию и составляем план-график работ.
Какие задачи необходимо решить? Максимизация продаж? Автоматизация бизнес-процессов? Аналитика? Маркетинг? А может все вместе? Все это решает Битрикс24
Получить коммерческое предложение
После того, как будут определены задачи, нужно понять: как работает компания сейчас? Как обрабатывается информация? Где и как информация хранится? Как происходит взаимодействия между сотрудниками? Как происходит взаимодействия с клиентами?
После подробного изучения организации становятся видны проблемы. А зная варианты реализации и технологии, мы можем предложить подходящее решение.
Опираясь на результаты работ предыдущих этапов, проектируем и утверждаем структуру будущего портала, описываем технические требования и все функциональные модули, закладываем требования к интеграциям со сторонними системами, описываем категории пользователей системы и их возможности, утверждаем порядок оформления и приемки результата.
После оценки трудоемкости всех этапов разработки функционала и внедрения CRM, учитывая специфику проекта и внутренних процессов каждого клиента индивидуально, мы утверждаем поэтапный план-график реализации проекта.
Поэтапная доработка веб-ресурса – эта наша культура производства. Она позволяет минимизировать временные и финансовые риски проекта за счет отлаженных процессов и последовательного согласования каждого отдельного этапа работ.
На основе разработанных прототипов и утвержденной дизайн-концепции разрабатываем дизайн-макеты всех внутренних страниц веб-ресурса для десктопной и адаптивной под мобильные устройства и планшеты версии. Каждый дизайн-макет проходит этап согласования внутри рабочей группы и отправляется в вёрстку после утверждения.
На тестовой площадке производим адаптивную верстку дизайн-макетов для корректного отображения контента на устройствах различного формата, выполняем программирование основного функционала сайта, готовим тестовую среду, наполняем сайт демо-контентом и проводим модульное тестирование.
Интеграция – процесс обмена данными между веб-ресурсом, системами учета и сервисами. Команда Цифрового Элемента имеет огромный опыт в интеграциях с системами учета (1С, EPR и т.д.). При наличии API мы способны выполнить интеграцию с любыми сервисами, а при его отсутствии разработать API.
После оценки трудоемкости всех этапов доработки функционала и внедрения CRM, учитывая специфику проекта и внутренних процессов каждого клиента индивидуально, мы утверждаем поэтапный план-график реализации проекта.
Наша компания выполняет разработку проектов на 1С-Битрикс любого уровня сложности с 2009 года. У нас есть опыт разработки как крупных высоконагруженных ecommerce-проектов, так и корпоративных порталов с интеграцией с ERP, WMS, SCM, 1C и др.
Страница партнера 1С-Битрикс – Цифровой Элемент
Работая на рынке веб-разработки более 10 лет, мы накопили огромный опыт по сопровождению и развитию веб-ресурсов разного уровня сложности и ответственности. На постоянной основе мы оказываем услуги по мониторингу и системному администрированию веб-ресурсов 24/7 более 150 клиентам с различным уровнем сложности и ответственности. А модернизация и развитие веб-ресурсов становится все более востребованной услугой, ведь доработка функционала и точечный редизайн ключевых страниц позволяет достигать маркетинговые цели проекта с значительной экономией бюджета.
Подробнее
На протяжении 5 лет Цифровой Элемент занимает высокие позиции (15-ое место) рейтинга лучших SEO-компаний страны. Привлечение максимального объема целевого трафика является задачей для всех коммерческих и информационных веб-ресурсов. Мы рассматриваем SEO-оптимизацию как важную часть работ по комплексному поисковому продвижению. Вкупе с использованием всех инструментов digital-маркетинга и сквозной аналитики найдем и приведем вашего покупателя на сайт.
Проводим все виды рекламных кампаний: любые форматы контекстной рекламы в поиске и рекламных сетях Яндекса и Google, таргетированной рекламы в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники. Беспрерывная работа над улучшением KPI всех рекламных кампаний и прозрачная отчетность за каждый вложенный рубль делают процесс привлечения и общения с вашей целевой аудиторией понятным и эффективным.
Важнейший инструмент эффективного использования и управления вашей рекламной кампанией. С помощью сквозной аналитики мы объединяем данные со всех рекламных площадей и системами учета, получаем удобный инструмент для контроля за расходами и доходами, оптимизации стоимости привлечения клиента и бюджета рекламных кампаний.
Эволюционное направление маркетинга, постоянный процесс тестирования гипотез вариантов взаимодействия с целевой аудиторией, каналами привлечения, методами продаж и презентацией ценностей продукта с целью найти максимально эффективные способы роста конверсии в кратчайшие сроки с минимальными затратами.
Контент веб-ресурса – самый значимый инструмент общения с вашей целевой аудиторией. Опираясь на маркетинговую стратегию, мы разрабатываем уникальный конверсионный контент, наиболее точно донося ценности вашего продукта до вашего потребителя.
АО ЦНИИмаш благодарит ООО «Цифровой Элемент» за проявленный высокий профессионализм в качественной разработке веб-сайта предприятия. Поставленные задачи были выполнены агентством профессионально и в полном соответствии с ожиданиями заказчика. Специалисты и рядовые пользователи отмечают комфорт в поиске необходимой информации на сайте. Коллектив АО ЦНИИмаш безусловно мог бы рекомендовать ООО «Цифровой Элемент» как надёжного партнёра. Желаем агентству интересных проектов и процветания.
Цифровой элемент Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200 Команда «Цифрового Элемента» отлично справилась с задачей, предложив ряд нестандартных и интересных решений, благодаря чему сайт удобно структурирован, понятен в навигации и обладает значительными функциональными возможностями.
Команда «Цифрового Элемента» отлично справилась с задачей, предложив ряд нестандартных и интересных решений, благодаря чему сайт удобно структурирован, понятен в навигации и обладает значительными функциональными возможностями.
Цифровой элемент Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200 Выражаю благодарность коллективу ООО «Цифровой Элемент» за разработку сайта Фонда «Энергия без границ» В ходе реализации проекта сотрудники показали высокий уровень компетентности. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет не менее плодотворным и результативным.
Выражаю благодарность коллективу ООО «Цифровой Элемент» за разработку сайта Фонда «Энергия без границ»
В ходе реализации проекта сотрудники показали высокий уровень компетентности.
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет не менее плодотворным и результативным.
Цифровой элемент Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200 Интернет-магазин «ДиДжинс» поставил перед Вашей организацией весьма амбициозную задачу по реализации ряда достаточно сложных IT-решений, которые нам были необходимы для развития проекта dijeans.ru. Уровень оперативности и качества оказался ожидаемо высоким, в соответствии с договором. Не без гордости можем заметить, что на данный момент, благодаря выполненным Вашей организацией работам, наш проект dijeans.ru пробился в финал всероссийского конкурса сайтов «Рейтинг рунета 2018» в номинации «Одежда и обувь». Мы благодарим Вас и Вашу команду за стабильную и эффективную работу!
Личный кабинет на сайте - это возможность значительно облегчить работу менеджеров по пр...
Менеджерам по продажам приходится работать с большим потоком информации, и их результаты часто зависят от того, насколько они успешно справляются с ней. Автоматизация работы отдела продаж влияет на эффективность менеджеров по продажам.
Готовые отраслевые решения Битрикс24 (корпоративный портал и CRM) в процессе автоматизации де...
Менеджеры «теряют» клиентов? Нет точной информации о том, сколько прибыли приносит менеджер? Эти и связанные с ними проблемы ведут к потере около 30% вашей прибыли. Избежать этого можно, настроив автоматизацию Битрикс-24, в частности, CRM.
Остались вопросы? Мы перезвоним, ответим на вопросы и сформируем проектную команду под ваши цели и задачи.
К сожалению, Ваш браузер устарел, поэтому мы не можем гарантировать корректную работу сайта.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит подробности.
Для консультации или подготовки предложения.
Изменить рейтинг этого материала вновь вы сможете лишь через некоторое время.
Оставьте свои контактные данные. Мы тут же соберём проектную команду и подготовим необходимое решение.
Оставьте свои контактные данные для получения доступа к демо-версии
Запрос на результат работ -
Прислали статью на указанную почту
Спасибо, что подписались на нашу рассылку.
Пожалуйста, перейдите по ссылке в высланном вам письме для подтверждения подписки.