Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
Телефон: +7 (351) 220-45-35
...
...

О заказчике

Социальный бизнес-проект «Добрые вещи» был основан в феврале 2016 года. Проект начался с адресной помощи детям с ограниченными возможностями: государственные центры реабилитации предоставляли нам данные по детям, которые нуждались в специальных тренажёрах, креслах, корсетах и других средствах реабилитации. По мере развития проекта круг тех, кому оказывается помощь, расширяется.

Суть проекта. Активисты проекта «Добрые вещи» собирают старую одежду из следующих источников:

  1. Из специализированных мобильных ящиков, установленных по городу, карта установки ящиков доступна на сайте проекта.
  2. Напрямую у клиентов по указанному адресу. Клиент оставляет заявку через сайт или по телефону.

География проекта. Проект работает в Москве и Санкт-Петербурге.

Задача проекта - полная автоматизация бизнес-процесса и оптимизация загрузки курьеров по забору вещей.

Задача

Задачи автоматизации на базе 1С-Битрикс24 «Корпоративный портал»:

  • Вести все заявки на вывоз вещей в одной системе.

  • Учитывать статус заявок (выполнена, отменена, вес заявки).

  • Автоматизировать процесс получения заявок из различных источников.

  • Автоматизировать учет источников заявок (лидов) – контекстная реклама, поисковые системы, социальные сети и т.п.

  • Автоматизировать построение маршрутов для машин по сбору вещей.

  • Отчетность по забору вещей и по выполненным маршрутам.


Проблема

  1. Отсутствие единой базы клиентов
  2. Отсутствие учета загрузки и маршрута курьеров
  3. Неоптимальные маршруты передвижения по городу

Реализация

Этап 1. Предпроектное обследование.

  • Концепция системы.
  • Технико-экономическое обоснование.
  • План проекта, включая расчет трудоемкости и ресурсный план.
  • Смета проекта.
  • Предварительное штатное расписание.
  • Архитектура системы.
  • Презентации для заказчика.

Этап 2. Разработка технического задания.

  • Общие сведения
  • Назначение и цели создания (развития) системы
  • Характеристика объектов автоматизации
  • Требования к системе
  • Роли пользователей системы
  • Состав и содержание работ по автоматизации бизнес-процессов
  • Прототипирование интерфейса
  • Порядок контроля и приемки системы
  • Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие
  • Требования к документации

Автоматизация бизнес-процесса формирования маршрута для забора вещей


route.jpg

Этап 3. Разработка функционала.

  • Создание лиды
  • Создание сделки
  • Выбор даты, времени и водителя
  • Построение и оптимизация маршрута по карте
  • Путевые листы
  • Настройка уведомлений
  • Отчетность

Этап 4. Обучение персонала, разработка документации и видео-инструкций.

Этап 5. Приемо-сдаточные испытании.

Приемо-сдаточные испытания проводятся с участием Заказчика и Исполнителя.

Все тонкости условий эксплуатации, безусловно, должны быть отражены в Техническом задании, но разработка Технического задания ведется совместно со специалистами Заказчика и предусмотреть все нюансы невозможно. Мы были готовы к этому и поэтому производили доработку программного обеспечения и документации по результатам приемо-сдаточных испытаний.

Этап 6. Опытная эксплуатация.

Опытная эксплуатация – последний этап перед вводом в промышленную эксплуатацию. На этом этапе мы отработали замечания, полученные в рамках приемо-сдаточных испытаний.

Обычно, для проведения опытной эксплуатации выбирается «пилотная» зона. Мы решили запустить систему параллельно с уже имеющимися бизнес-процессами ранее. Да, это было дублирование функционала, но такой подход позволил отшлифовать все «нюансы» в системе.

Этап 7. Запуск в промышленную эксплуатацию.

Результат

  • Составление графика работы для сотрудника, по каждому дню, 2/2, 2/5 и любое число рабочих, нерабочих дней.
  • Выбор районов, в которых работают сотрудники.
  • Поиск ближайшего свободного времени в выбранном район.
  • Выбор района по адресу, указания адреса на карте.
  • Построение маршрутов с помощью технологии OSRM. Строится как в разрезе временных промежутков доставки, так и может предложить самый быстрый маршрут за день.
  • Отправка с форм сайта заявок в ЛИДы в CRM.

Кейсы

Сервисы

Тендерная площадка

Задачи
Необходимо было разработать инструмент, позволяющий представителям областной администрации, а также различных министерств и ведомств оперативно проводить тендерные процедуры, обеспечив максимальную прозрачность процесса.
Результат
Разработанный сервис полностью оправдал ожидания Заказчика и заложил основу для реализации новых идей. Все работы по проекту были выполнены в установленные договором сроки.
Личный кабинет

Система дистанционного обучения персонала

Задачи
  • Ведение единой базы знаний;
  • Создание площадки для дистанционного обучения сотрудников компании;
  • Информирование руководителей и менеджмента об итогах прохождения обучения рядовыми сотрудниками;
  • Сокращение потерь бизнеса путем повышения квалификации и компетенций сотрудников компании через обучение.
Результат

Клиент получил собственный сервис обучения и тестирования сотрудников, оформленный в корпоративном стиле компании

На момент публикации кейса (август 2020 год) обучение и аттестацию прошли более 1 000 человек.

Корпоративный сайт

Интерактивный терминал «А-Групп»

Задачи
Отображающий погодные условия, текущее время и дату в заданных аэропортах или городах с системой автоматического обновления метео-данных из внешних интернет-источников, расписания рейсов, медиаконтента.
Результат
  • Режим «Погода» - включает в себя 3 варианта отображения информации;
  • Рейс: отображается информация о 2-х городах, на верхнем экране выбранный оператором город/аэропорт, на нижнем экране - Москва/SVO; 
  • Оператору сайта предоставляется функционал для управления отображаемой информацией на странице для неавторизованных пользователей.
Сервисы

Разработка Стратегии 2035 Архангельской области

Задачи
Обеспечение организации и документирования работы группы экспертов по неконфликтному созданию когнитивно нагруженных согласованных тезисных текстов и привлечения населения Архангельской области в процессы разработки стратегии развития региона.
Результат
Проект разработан согласно 223 Федеральному закону Российской Федерации в четко заданные сроки с полным требуемым функционалом.
Корпоративный портал

РН-СахалинНИПИморнефть

Задачи
На базе 1C-Битрикс24 «Корпоративный портал» разработать программный комплекс для автоматизации бизнес-процессов компании.
Результат
Разработан программный комплекс для автоматизации бизнес-процессов компании с учетом всех особенностей заказчика.
Корпоративный портал

Автоматизация бизнес-процессов социального бизнес-проекта «Добрые вещи»

Задачи

Задачи автоматизации на базе 1С-Битрикс24 «Корпоративный портал»:

  • Вести все заявки на вывоз вещей в одной системе
  • Учитывать статус заявок (выполнена, отменена, вес заявки).
  • Автоматизировать процесс получения заявок из различных источников.
  • Автоматизировать учет источников заявок (лидов) – контекстная реклама, поисковые системы, социальные сети и т.п.
  • Автоматизировать построение маршрутов для машин по сбору вещей.
  • Отчетность по забору вещей и по выполненным маршрутам.
Результат
  • Составление графика работы для сотрудника, по каждому дню, 2/2, 2/5 и любое число рабочих, нерабочих дней.
  • Выбор районов, в которых работают сотрудники.
  • Поиск ближайшего свободного времени в выбранном район.
  • Выбор района по адресу, указания адреса на карте.
  • Построение маршрутов с помощью технологии OSRM. Строится как в разрезе временных промежутков доставки, так и может предложить самый быстрый маршрут за день.
  • Отправка с форм сайта заявок в ЛИДы в CRM.
Корпоративный портал

Создание системы управления рисками для Реестр-РН

Задачи
Нам необходимо было создать удобный и понятный бизнес процесс управления рисками, в котором:
  1. Создать возможность заведения рисков в систему
  2. Определить жизненный цикл обработки риска
  3. Создать роль контролирующего сотрудника
  4. Создать мероприятия для устранения рисков
Результат
В течение первого квартала работы компании Реестр-РН завела более 500 рисков, 38 % которых были решены за 1 рабочий день, что позволило повысить производительность своих сотрудников
на 15%.