Цифровой элемент

Развитие интернет-магазина для фабрики «ВикториС»

viktoris.ru
Матрас

О компании

Логотип компании Викторис

Фабрика матрасов «ВикториС» – крупнейший производитель продукции для сна и отдыха в Уральском регионе. В каталоге компании представлено более 500 моделей матрасов, подушек, чехлов разных форм, размеров, с большим выбором вариантов наполнителей, также продукция для комплектации швейного и мебельного производства.

Бизнес-цель

Повысить продажи через интернет-магазин

Цель

Задачи

Главными задачами перед командой «Цифрового Элемента» были:

  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Оптимизация UX-сценариев
  • Переработка интерфейса
  • Редизайн интернет-магазина
  • Внедрение нового функционала

Решение

Аналитика

Любой проект в нашей компании мы начинаем с предпроектного обследования, на котором наши аналитики изучают предметную область проекта для того, чтобы достичь поставленных бизнес-целей и реализовать все поставленные задачи.

Для реализации данного этапа мы провели несколько встреч и разработали детальные технические задания на каждую из функций, которые планировалось внедрить.

Название Документ Дата скачивания
Листинг матрасов 03.05.2022
Листинг матрасов 03.05.2022
Листинг матрасов 03.05.2022
Листинг матрасов 03.05.2022
Скриншот главной страницы сайта Викторис

Дизайн

При разработке дизайна проекта мы отталкивались от отрасли Заказчика, его фирменного стиля и стандартов e-commerce проектов.

Большинство сайтов конкурентов были не настолько яркими и довольно однообразными для клиента. Поэтому перед нами стояла более широкая задача – создать запоминающийся сайт, совершенно непохожий на конкурентов.

По итогу мы обновили дизайн нескольких функциональных модулей и блоков для интернет-магазина, основываясь не только на бренд - буке Заказчика, но и на аналитическом анализе, составленном на предыдущем этапе.

Разработка

Интернет-магазин уже был разработан на платформе 1С-Битрикс, но на готовом решении. Именно данный факт послужил основным фактором обращения Заказчика к нам, так как многие задачи невозможно было решить на текущей конфигурации.

Скриншот админ панели битрикс
Скриншот кода

Для реализации нового функционала, в частности, системы подбора матрасов, нами было принято решение использовать React для обеспечения интерактивности взаимодействия с пользователем.

Также многие важные разделы сайта, такие как каталог товаров, фильтры, карточка товара, корзина покупателя, оформление заказа нам также пришлось полностью переработать, так как готовое решение было очень тяжелым и с трудом поддавалось кастомизации.

Система подбора матрасов

Для быстрого и удобного выбора интересующего товара на сайте создали сервис, включающий:

Фильтры

Разработали несколько типов фильтров: начиная от вида товара по новизне и заканчивая нагрузкой на спальное место и гипоаллергенностью.

скриншот фильтров
скриншот рекомендованных товаров

Рекомендации

Доработали рекомендации по выводу товаров по нескольким фильтрам:

  • Мягче
  • Жестче
  • Дешевле
  • Дороже
  • В наличии

Товары выводятся в сравнении с выбранной карточкой.

Анкеты

Разработали анкеты, при заполнении которых выводятся товары по заданным критериям, что упрощает поиск и выбор товаров.

Доступные исполнения

При выборе матрасов важно выбрать именно тот, который будет подходить под ваши желания на все 100%, так и способствовать комфортному и приятному сну. Потому мы дополнили карточку товара блоком «Доступные исполнения», в котором прописали несколько вариаций для выбора основы матраса.

скриншот доступных опций
скриншот популярных опций

Популярные изделия

При выборе матрасов покупатели часто обращают внимание на то, чем пользуется большинство. Для удобства мы вывели наглядные критерии отбора матрасов большинством покупателей

Результаты

Всего за 3 месяца мы оптимизировали весь интернет-магазин фабрики матрасов «ВикториС»: провели UI/UX анализ, реализовали новый функционал и дизайн продукта  с учетом проведенной аналитики.

По итогам работы:

  • + 86% конверсии
  • + 34% продаж

Комментарий руководителя проекта

Развитие интернет-магазина в моей практике – что-то новое, так как чаще всего мы разрабатываем такие проекты с нуля. Было интересно продумывать новую бизнес-логику для некоторого функционала, но еще интереснее интегрировать его уже с существующей системой без потери качества. Могу уверенно сказать, что это был увлекательный опыт, и у нас получилось сделать эту работу в срок и на высший уровень!
Фото руководителя проекта
Ильдар
Руководитель проекта

Отзыв клиента

логотип Викторис
Развитие интернет-магазина в моей практике – что-то новое, так как чаще всего мы разрабатываем такие проекты с нуля. Было интересно продумывать новую бизнес-логику для некоторого функционала, но еще интереснее интегрировать его уже с существующей системой без потери качества. Могу уверенно сказать, что это был увлекательный опыт, и у нас получилось сделать эту работу в срок и на высший уровень!

ИМ Прозоров В.В

Наши кейсы

Читайте в нашем блоге

Как составить бизнес-план для интернет-магазина

Как составить бизнес-план для интернет-магазина

Прежде чем открыть интернет-магазин, необходимо разобраться как составлять примерный расчёт т...

1559
Создание мобильного приложения для интернет-магазина

Создание мобильного приложения для интернет-магазина

С ростом популярности мобильных приложений, многие владельцы интернет-магазинов задаются вопросом – надо ли им создавать своё мобильное приложение или можно обойтись мобильной версией сайта. И если создавать приложение, то как сделать его идеальным, удобным и прибыльным. В этой статье мы ответим на эти вопросы.

1485
Пошаговая инструкция как открыть интернет-магазин

Пошаговая инструкция как открыть интернет-магазин

Информационные технологии развиваются год от года, день ото дня. И сейчас трудно представить себе торговое предприятие без собственного интернет-магазина. Более того, некоторые компании получают прибыль только от онлайн-продаж, не открывая точки продаж в оффлайне.


1215