...
...

О заказчике

Beaphar (Беафар) является производителем высококачественной продукции по уходу и поддержанию здоровья домашних животных с 1939 года. Сегодня Beaphar продает свою продукцию в 108 странах и является ведущим производителем товаров для животных на мировом рынке.

Задача

  1. Организация прямой продажи продукции с сайта.
  2. Привлечение новых клиентов и стабильный рост продаж.
  3. Увеличение узнаваемости бренда.

Результат

Главным требованием заказчика при реализации проекта являлось создание удобного интернет-магазина, соответствующего фирменному стилю и имиджу международной компании.

При использовании типовых для отрасли подходов важно сбалансировать простоту и удобство процесса покупки товаров с креативным и индивидуальным исполнением.

Дизайн-концепция

При разработке дизайна проекта мы отталкивались от отрасли заказчика, его фирменного стиля и стандартов e-commerce проектов.

Большинство сайтов конкурентов были не настолько яркими и довольно однообразными для заказчика. Поэтому перед нами стояла более широкая задача - создать запоминающейся сайт, совершенно непохожий на конкурентов.

Результатом этапа дизайна стали 25 отрисованных уникальных макетов страниц, для каждой из которых были отрисованы страницы для адаптивного отображения на планшете и мобильном телефоне.

Разработка и интеграция

Основной целевой аудиторией сайта является как В2С, так и B2B сегмент. Для обоих сегментов на сайте разработан личный кабинет, функционал которого зависит от типа клиента.

При разработке каталога мы уделили особое внимание удобству фильтрации товаров не только по цене, но и по свойствам:

  • размер животного;
  • возраст животного;
  • особенности животного;
  • форма выпуска;
  • линейка товара;
  • цветовая гамма.

Кроме того, для удобства пользователей в каталоге реализована умная система поиска и сортировки товаров.

Основной упор был сделан на интеграцию с учетной системой. Каталог клиента включает более 1 000 позиций.

Учетная система на стороне заказчика была настроена таким образом, что сначала товары попадали из прайс-листов в 1С, далее передавались на сайт. Наша задача заключалась в верной настройке передачи данных о товаре в полном объеме и верном размещение ее на сайте.

Техническая поддержка

В результате получился достаточно яркий, лекий, душевный и удобный интернет-магазин, которым будут довольны постоянные покупатели, а новые - захотят возвращаться сюда за покупками снова и снова.

Мы продолжаем развивать интернет-магазин «Beaphar», стараясь предоставить клиентам заказчика лучший сервис.

Создание интернет-магазина – это всегда баланс между креативностью,
удобством и стандартными подходами, к которым уже привыкли пользователи
e-commerce. Поэтому работа над интернет-магазином «Беафар», в котором
пришлось учесть интересы как розничных, так и оптовых-клиентов, была для
меня довольно интересным опытом. Всей нашей команде удалось достойно проявить себя!

Светлана Светлана Руководитель проектов

Заявка

для консультации
или подготовки
предложения
Ваши заявки принимает
Надежда
Надежда
Коммерческий директор
Заполните все поля и опишите вашу задачу как можно подробнее
Золотой партнер<br>1С-Битрикс
Золотой партнер
1С-Битрикс
Сертифицированное агентство <br>Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство <br>Google.AdWords
Сертифицированное агентство
Google.AdWords
Региональный партнер <br>Ru-center
Региональный партнер
Ru-center
Золотой партнер  <br>Битрикс24
Золотой партнер
Битрикс24