Цифровой элемент
5 минут на чтение
3911
Отправь статью на почту?

Цифровой Элемент на Ecom Eхpo'22

8-9 июня 2022 года компания «Цифровой Элемент» приняла участие в крупнейшей выставке технологий для электронной коммерции Ecom Eхpo'22.

ECOM EXPO в этом году, собрала в Москве более 200 компаний. 234 экспонента представили инновационные e-commerce решения и сервисы — в маркетинге, IT, логистике, работе с клиентами и маркетплейсами. За два дня мероприятие посетило около 12 000 человек.

Участники выставки не только выслушали доклады на актуальные темы, но и поделились своими наработками и мыслями о развитии e-commerce сферы. В этом году о своём опыте рассказала и компания «Цифровой Элемент». В рамках мероприятия, мы презентовали внутренний маркетплейс, разработанный для крупнейшего Российского горно-металлургического холдинга, производителя меди, цинка, угля и драгоценных металлов в стране— компании «УГМК».

Главной целью проекта, было автоматизировать процесс закупа товаров сотрудниками предприятий, тем самым сервис не только упрощает внутреннюю работу, но и снимает часть рутинных задач с сотрудников. Кроме того, внедрение маркетплейса позволило добиться следующих показателей:

  • скорость поставки товаров составила 48 ч;
  • значительно снижена трудоемкость процессов закупа;
  • автоматизирован документооборот и процесс рекламаций;
  • выросли ассортимент и качество поставляемых товаров.

Решение стало по-настоящему инновационным и внедрено уже на более чем 40 заводов.

Как и на любой конференции, время доклада ограничено. Но наша работа вызвала живой интерес, обсуждение проекта продолжилось и после выступления, а участники выставки отметили грамотный подход к разработке, что стало хорошим стимулом для обмена контактами для будущего сотрудничества.

Сотрудники нашей компании на протяжении двух дней, имея в портфеле множество кейсов для различных сегментов бизнеса e-commerce делились своим опытом и отвечали на многочисленные вопросы волнующие владельцев бизнеса. Мы предложили конкретные шаги по разработке и созданию b2b систем, развитию уже существующих проектов, и рассказали о нюансах работы с этими сервисами.

Цифровой Элемент на Ecom Eхpo'22.jpg

Сегодня тренд цифровизации на российском рынке растет, большинство компаний хотят создать удобный онлайн-сервис для клиентов и партнеров, а также извлечь выгоду от оптимизации издержек за счет экономии рабочего времени сотрудников. Поэтому компаниям не стоит откладывать вопрос перехода в онлайн-пространство. Мы знаем нюансы разных отраслей и поможем вам создать сервис, который решит ваши бизнес-задачи.

За годы работы мы выработали навыки и принципы, которые помогают нашей команде успешно вести проекты. В результате мы создаём проекты, которые отвечают требованиям заказчиков и позволяет им успешно реализовать свои бизнес-процессы.


Мне не нравится
Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200 Телефон: +7 (351) 220-45-35

Читайте в нашем блоге

Все статьи
Что такое HRM-системы: виды и эффективность

Что такое HRM-системы: виды и эффективность

Управление персоналом давно вышло за рамки кадрового делопроизводства, превратившись в стратегическую функцию бизнеса. На смену бумажным архива...

25.09.2025
16
Интеграция и настройка почты в Битрикс24

Интеграция и настройка почты в Битрикс24

Эффективная работа с клиентами невозможна без централизованного управления коммуникациями. Почта — один из самых частых каналов взаимодействия,...

19.09.2025
47
Конструктор посадочных страниц и лонгридов на 1С-Битрикс: Управление сайтом

Конструктор посадочных страниц и лонгридов на 1С-Битрикс: Управление сайтом

Контент-маркетинг стал одним из ключевых инструментов поддержки, сопровождения и развития веб-сервисов. Однако создавать статьи, которые не тол...

17.09.2025
127
Полное руководство по настройке роботов в Битрикс24: автоматизация рутины для роста эффективности

Полное руководство по настройке роботов в Битрикс24: автоматизация рутины для роста эффективности

В каждой компании ежедневно выполняется множество рутинных операций: отправка писем, распределение задач, контроль сроков, уведомление клиентов...

12.09.2025
391
Настройка телефонии Битрикс24: пошаговое руководство

Настройка телефонии Битрикс24: пошаговое руководство

Телефония Битрикс24 — один из самых мощных инструментов автоматизации продаж и обслуживания клиентов. Она позволяет объединить звонки с C...

04.09.2025
321
Настройка сквозной аналитики в Битрикс24: полное руководство

Настройка сквозной аналитики в Битрикс24: полное руководство

Хотите понимать, откуда приходят ваши клиенты, какой рекламный канал приносит больше продаж, а какой — пустая трата бюджета? Тогда вам нужна ск...

28.08.2025
491
Как настроить источники в Битрикс24

Как настроить источники в Битрикс24

Источники в Битрикс24 — это инструмент позволяющий отслеживать как клиенты узнали о вашей компании. В этой статье мы расскажем как настроить ис...

22.08.2025
459
Как настроить сделки в Битрикс24

Как настроить сделки в Битрикс24

Настройка сделок в Битрикс24 — важный этап организации эффективного процесса продаж. Правильно настроенные стадии помогают контролировать движе...

15.08.2025
726