Цифровой элемент

Отраслевой маркетплейс

Отраслевой маркетплейс - это платформа, объединяющая участников определенной отрасли для более эффективного и удобного взаимодействия между собой. Он позволяет участникам делиться информацией, продавать и покупать услуги и товары, организовывать работу и обмениваться опытом.



Баннер

Что даст внедрение маркетплейса?

  • Для ТОП-менеджмента

    • Ускорение логистики и стабильности поставок
    • Повышение прозрачности процедур закупа
    • Снижение рисков человеческого фактора при осуществлении закупа на всей цепочке
  • Для учетно-финансовых служб

    • Интеграция с учетными системами предприятий (SAP, 1C и пр.)
  • Для руководителей закупок

    • Анализ закупок и гибкая отчетность
    • Улучшение прозрачности закупочных процессов и прогнозирование поставок
    • AI-рекомендации по покупке и анализ альтернативных товаров
  • Для закупщиков

    • Широкий и глубокий ассортимент по различным категориям в формате одного окна
    • Удобная логистика и короткие сроки поставок
Схема работы маркетплейса

Решения

Преимущества отраслевого маркетплейса

  • Облегчение поиска информации о компаниях и услугах в отрасли

    • Увеличение числа клиентов и партнеров
    • Возможность развития сети связей и дополнительного дохода
  • Уменьшение стоимости закупок и обеспечение высокого уровня обслуживания

    • Низкие цены, обусловленные конкуренцией между поставщиками маркетплейса и объединением спроса крупных клиентов
    • Квалифицированные и проверенные поставщики, следующие высоким стандартам B2B-сервиса
  • Сокращение трудозатрат и операционных издержек

    • Знакомый интерфейс маркетплейса, обогащенный бизнес-логикой для каждой компании
    • Оптимизация заказов через кастомизированный доступ к каталогам и категориям товаров, лимитам и ограничениям в расходах
  • Автоматизация всего процесса закупок организации

    • Повышение прозрачности закупочной деятельности
    • Оптимизация работы каждого этапа и упрощение процесса
    • Полноценный набор инструментов онлайн контроля и анализа для управления и планирования
  • Интеграция с учетными системами, разнесение затрат, контроль расходования бюджета

    • Интеграция с учетными системами и базами данных (SAP, 1C и т.д.)
    • Лимитно-ролевая модель и привязка к бюджетам по категориям товаров

Функционал отраслевого маркетплейса

График
  • Поиск услуг и товаров внутри платформы
  • Возможность просмотра каталогов компаний и услуг
  • Возможность онлайн-оплаты
  • Возможность оставлять заявки для заказа товаров и услуг
  • Наличие личного кабинета участника, где можно отслеживать процессы продажи и закупки
  • Возможность оставлять отзывы о продукте/ услуге/ компании

Особенности отраслевого маркетплейса

Соединенные пазлы
  • Механизм продаж на отраслевой онлайн-площадке основывается на алгоритме поиска

  • Нет необходимости заниматься открытием дополнительных офисов

  • Имеется развитая система логистики, позволяющая взаимодействовать с большим количеством регионов

  • На площадке представлены товары от проверенного круга поставщиков

Кейсы разработанных маркетплейсов

Статьи по теме

Все статьи