Цифровой элемент

Аудит сайта

Позволяет оценить эффективность, выявить сильные стороны, обнаружить критические и менее значимые ошибки на вашем ресурсе. Результат используется для формирования стратегии и тактик работы с сайтом.

Заказать аудит сайта
...
Аудит сайта
right-dots

Об аудите сайта

После того, как создали и запустили веб-ресурс необходимо его развивать. Сайт наполняется контентом, появляются новые страницы, разделы, новый функционал и тут необходимо понимать как на это все реагируют ваши клиенты. Чтобы со временем увеличивалось количество посетителей необходимо понимать: все ли правильно настроено и отображено у вас на сайте? Нравится это пользователям? Удобно ли с этим работать вашим клиентам? Ответы на эти вопросы поможет дать аудит сайта.

Получить коммерческое предложение

Виды аудита

Юзабилити аудит

Юзабилити анализ сайта - это проверка на удобство пользование ресурса пользователем. Данный вид аудита позволяет выявить недостатки верстки, дизайна и контента, которые мешают посетителям превратиться в клиентов вашей компании. И как он должен выглядеть, чтобы вызывать доверие целевой аудитории.

В ходе аудита может рассматриваться:

  • Создаваемое сайтом общее впечатление
  • Уровень внушаемого доверия
  • Архитектура ресурса и понятность навигации
  • Достаточность функциональных элементов и понятность их работы
  • Кросс-браузерность
  • Адекватность дизайна
  • Текстовый и медийный контент
  • Удобство диалоговых элементов и т. д.

В результате разрабатываются рекомендации, которые помогут улучшить поведенческие факторы и повысить конверсию.

Проводится, как правило, перед началом продвижения.

Заказать аудит

Seo аудит

Поисковой аудит – это анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем, которые влияют на повышение позиций в ТОП поисковых систем.

В поисковом аудите рассматриваются:

  • домен (икс, возраст, индексация Яндекс, Google)
  • видимость в поисковой выдаче (favicon, сниппет, быстрые ссылки)
  • SSL
  • внутренние ссылки (битые, перенаправления);
  • ЧПУ (URL, вложенность)
  • навигация (строковая, постраничная, меню, сквозные)
  • noindex и nofollow
  • микроразметка schema.org, Open Graph
  • проверка мультиязычности

Анализ контента

  • поиск скрытого контента
  • анализ спама
  • анализ уникальности, ценности контента
  • анализ иерархии H1-H6 заголовков
  • оценка содержания
  • мета-теги (TItle, Description)
  • оценка оптимизации изображений
  • анализ ALT и TITLE для изображений

Заказать аудит

Технический аудит

Технический SEO аудит – это поиск технических проблем сайта Проверяем буквально все: от вирусов и общей безопасности сайта до ошибок, которые может не заметить обычный пользователь.

В анализ входит:

  • анализ и оценка скорости загрузки, стрессоустойчивости и нагрузки хостинга
  • выявление ошибок в работе сайта (функционал, отображение)
  • анализ HTML кода, верстки, скриптов
  • анализ дублей страниц
  • анализ мобильной версии
  • анализ зеркал
  • анализ sitemap HTML/XML
  • анализ robots.txt

Заказать аудит

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит – это анализ, который позволяет выявить все ошибки и недостатки ресурса, дает возможность понять что препятствует успешному продвижению бизнеса и конверсии страниц, а также укажет на основные точки роста.

В анализ входит:

  • анализ рыночного сегмента B2B и конкурентной среды.
  • анализ целевой аудитории и соответствие веб-сайта её запросам.
  • анализ посещаемости и поведение посетителей.
  • анализ структуры сайта и контента на предмет продающих свойств и удобства пользования.

Заказать аудит

Комплексный аудит

Комплексный аудит – это профессиональный анализ всех составляющих сайта, от быстроты загрузки страниц и их технической надёжности до соответствием расположения всех элементов на вашем ресурсе.

В анализ входит:

Заказать аудит

Когда необходим аудит сайта?

Падает посещаемость
Нужен контроль подрядчика
Уменьшается конверсия
Внедрили серьезные изменения
Падают или не растут позиции
Новый сайт

Читайте в нашем блоге

Все статьи
Как проверить отображение сайта во всех браузерах
Как проверить отображение сайта во всех браузерах

Если некоторые посетители вашего сайта жалуются на медленную или некорректную загрузку страни...

18008
Текстовые редакторы или IDE – что выбрать?
Текстовые редакторы или IDE – что выбрать?

Работа программиста состоит из написания и редактирования программного кода сайта. Чтобы облегчить этот процесс, разработчики используют некоторые инструменты, которые помогают быстрее и качественнее совершать или полностью автоматизировать некоторые операции.

1877
Создание мобильного приложения для интернет-магазина
Создание мобильного приложения для интернет-магазина

С ростом популярности мобильных приложений, многие владельцы интернет-магазинов задаются вопросом – надо ли им создавать своё мобильное приложение или можно обойтись мобильной версией сайта. И если создавать приложение, то как сделать его идеальным, удобным и прибыльным. В этой статье мы ответим на эти вопросы.

2257

Узнай, как донести ценности своего продукта до клиента