Аудит сайта

Позволяет оценить эффективность, выявить сильные стороны, обнаружить критические и менее значимые ошибки на вашем ресурсе. Результат используется для формирования стратегии и тактик работы с сайтом.

...
clip-path Аудит сайта
right-dots

Об аудите сайта

После того, как создали и запустили веб-ресурс необходимо его развивать. Сайт наполняется контентом, появляются новые страницы, разделы, новый функционал и тут необходимо понимать как на это все реагируют ваши клиенты. Чтобы со временем увеличивалось количество посетителей необходимо понимать: все ли правильно настроено и отображено у вас на сайте? Нравится это пользователям? Удобно ли с этим работать вашим клиентам? Ответы на эти вопросы поможет дать аудит сайта.

Получить коммерческое предложение

Виды аудита

Юзабилити аудит

Юзабилити анализ сайта - это проверка на удобство пользование ресурса пользователем. Данный вид аудита позволяет выявить недостатки верстки, дизайна и контента, которые мешают посетителям превратиться в клиентов вашей компании. И как он должен выглядеть, чтобы вызывать доверие целевой аудитории.

В ходе аудита может рассматриваться:

  • Создаваемое сайтом общее впечатление
  • Уровень внушаемого доверия
  • Архитектура ресурса и понятность навигации
  • Достаточность функциональных элементов и понятность их работы
  • Кросс-браузерность
  • Адекватность дизайна
  • Текстовый и медийный контент
  • Удобство диалоговых элементов и т. д.

В результате разрабатываются рекомендации, которые помогут улучшить поведенческие факторы и повысить конверсию.

Проводится, как правило, перед началом продвижения.

Заказать аудит

Seo аудит

Поисковой аудит – это анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем, которые влияют на повышение позиций в ТОП поисковых систем.

В поисковом аудите рассматриваются:

  • домен (икс, возраст, индексация Яндекс, Google)
  • видимость в поисковой выдаче (favicon, сниппет, быстрые ссылки)
  • SSL
  • внутренние ссылки (битые, перенаправления);
  • ЧПУ (URL, вложенность)
  • навигация (строковая, постраничная, меню, сквозные)
  • noindex и nofollow
  • микроразметка schema.org, Open Graph
  • проверка мультиязычности

Анализ контента

  • поиск скрытого контента
  • анализ спама
  • анализ уникальности, ценности контента
  • анализ иерархии H1-H6 заголовков
  • оценка содержания
  • мета-теги (TItle, Description)
  • оценка оптимизации изображений
  • анализ ALT и TITLE для изображений

Заказать аудит

Технический аудит

Технический SEO аудит – это поиск технических проблем сайта Проверяем буквально все: от вирусов и общей безопасности сайта до ошибок, которые может не заметить обычный пользователь.

В анализ входит:

  • анализ и оценка скорости загрузки, стрессоустойчивости и нагрузки хостинга
  • выявление ошибок в работе сайта (функционал, отображение)
  • анализ HTML кода, верстки, скриптов
  • анализ дублей страниц
  • анализ мобильной версии
  • анализ зеркал
  • анализ sitemap HTML/XML
  • анализ robots.txt

Заказать аудит

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит – это анализ, который позволяет выявить все ошибки и недостатки ресурса, дает возможность понять что препятствует успешному продвижению бизнеса и конверсии страниц, а также укажет на основные точки роста.

В анализ входит:

  • анализ рыночного сегмента B2B и конкурентной среды.
  • анализ целевой аудитории и соответствие веб-сайта её запросам.
  • анализ посещаемости и поведение посетителей.
  • анализ структуры сайта и контента на предмет продающих свойств и удобства пользования.

Заказать аудит

Комплексный аудит

Комплексный аудит – это профессиональный анализ всех составляющих сайта, от быстроты загрузки страниц и их технической надёжности до соответствием расположения всех элементов на вашем ресурсе.

В анализ входит:

Заказать аудит

Когда необходим аудит сайта?

Падает посещаемость
Нужен контроль подрядчика
Уменьшается конверсия
Внедрили серьезные изменения
Падают или не растут позиции
Новый сайт

Читайте в нашем блоге

Все статьи

Узнай, как донести ценности своего продукта до клиента