Цифровой элемент

PIM-системы

PIM (Product Information Management) – это инновационное решение, широко применяемое в электронной коммерции и розничной торговле. С его помощью можно централизованно хранить и управлять информацией о товарах, что позволяет упростить и оптимизировать процесс работы с контентом.


   Illustration (1).png

Платформы PIM-систем

Виды
Pimcore

Предоставляет удобную и эффективную платформу для работы с продуктами и клиентами (функционал CRM). Оснащено мощной, которая предоставляет возможность управления файлами и картинками с метаинформацией. Благодаря этому, пользователи могут легко хранить, организовывать и находить нужные файлы и изображения, имея доступ к полной информации о них.

Akeneo

Эффективное средство для управления продуктами, изначально разработанное для удовлетворения различных потребностей. Данное решение доступно в двух вариантах: Enterprise и Community. Первая вариация содержит множество дополнительных модулей, что делает ее идеальным выбором для организаций большого масштаба с расплывчатой иерархической структурой и многочисленными этапами согласования.

Salsify

Облачная программная платформа PIM, которая дает доступ к данным в реальном времени из любой точки мира. «Салсифай» легко интегрируется со всеми основными платформами ERP, DAM и электронной коммерции.

Riversand

Инструмент управления данными, который дает доступ к актуальному товарному контенту для всех типов розничного бизнеса. Позволяет легко управлять рабочими процессами: от первоначального создания продукта до маркетинга и конечной продажи.

Особенности продукта

Функциональные модули продукта

 
  • Импорт и экспорт данных с гибким управлением процессов загрузки и выгрузки
  • Контроль не только отдельных категорий, но и целостных комплексных систем
  • Возможность создания единого контент-хранилища
  • Автоматическое и ручное заполнение данных о продукте
  • Настройка правил выгрузки данных по конкретным каналам
  • Наличие подсказок для заполнения данных и хранение истории изменений
  • Индивидуальное создание классификаций товаров с разными требованиями
  • Если данные неполные или недостоверные, система дает возможность исправить информацию
  • Мультиязычность при работе с товарами

Схема работы пим-системы

PIM-system.png

Этапы интеграции

1.Настройка системы

Изучение и анализ текущих систем и процессов заказчика со всеми внешними интеграциями.

2.Внедрение PIM‑системы

Создание и настройка всех необходимых блоков, интеграция с внешними и внутренними системами заказчика, тестирование и отладка полного цикла работы PIM-системы.

3.Запуск и настройка PIM-системы

Система внедряется в производственный процесс, и на ее основе формируется система документооборота и проводится обучение.

4.Поддержка и развитие

Техническая поддержка и консультация по вопросам использования PIM-системы, а также все необходимые доработки для развития системы.

Больше о технической поддержке

Сроки и стоимость работ

Средняя стоимость внедрения системы: от 800 тыс.
Срок разработки: от 2 месяцев

Читайте в нашем блоге

Все статьи