О заказчике
Производитель натуральных тихих вин, созданных из свежего крымского винограда в Крыму Villa Krim на рынке с 2012 года. За это время вино завоевало множество наград и похвальных отзывов экспертов. Сегодня это первое крымское вино европейского качества.
Задача
- Создание нового сайта компании, позволяющего рассказать о компании Villa Krim и ее продукции потенциальным заказчикам.
- Транслирование ценностей бренда – современность, стильность, высокое качество.
- Формирование устойчивого восприятия компании как эксперта в области виноделия.
- Повышение привлекательности компании на рынке, привлечение новых партнеров и клиентов.
Проведенные работы
Совместно с заказчиком нами была проведена большая работа на этапе предпроектного обследования, в рамках которой мы определили визуальный стиль и разработали концепцию:
- современная стилистика,
- легкость,
- наличие динамики (видео, динамичные иллюстрации, динамичное расположение на странице),
- отличная современная иллюстрация,
- элегантная анимация, не грузящая читаемость текстов, эффект вовлечения в себя.
Определили позиционирование – вино и еда создают неповторимую синергию вкуса:
- вкусные изображения,
- вкусное сочетание вина и еды.
Далее нами была согласована структура сайта и созданы прототипы страниц:
- О нас
- Ассортимент (Классическая коллекция/Авторская коллекция/Мускатная коллекция)
- Новости
- Статьи
- Контакты
Дизайн-концепция
Мы подготовили несколько дизайн концепций, в каждой из которых клиенту понравились разные идеи. На этапе проектирования все понравившиеся идеи из разных концепций собрали в общий прототип будущего сайта.
Разработка
После согласования дизайн-концепции и структуры сайта было разработано 8 дизайн-макетов уникальных страниц, продумана анимация элементов на страницах. Особое внимание было уделено адаптивности отображения информации на различных устройствах.
Пожелание заказчика заключалось в том, чтобы сайт получился по его мнению «вкусным», что могло бы показаться на первый взгляд легкой и простой задачей.
Однако, как мы все знаем, о вкусах не спорят, а нам, как разработчикам, нужно было добиться удовлетворения как заказчика, так и будущего посетителя сайта - потенциального партнера или потребителя.
Сейчас я могу с уверенностью сказать, что у нас получилось!
Работа над проектом проходила в тесном взаимодействии с клиентом даже в такое непростое время.