Промо-сайт для эксклюзивного вина компании «Dionis Group»

Кубок золотой сайт

1 место

Конкурс:
Золотой сайт
Номинация:
Промо-сайт бренда FMCG
Награда тэглайн

1 место

Конкурс:
Тэглайн Awards
Номинация:
Лучший сайт FMCG-бренда
Бутылка

О клиенте

Компания «Dionis Group» была основана в 1994 году и быстро заняла одно из лидирующих позиции на алкогольном рынке стран СНГ, Прибалтики, Восточной Европы. «Dionis Group» производит широкий спектр высококачественных алкогольных напитков, для самых разных сегментов рынка.

Серия «VII zapovednikov» - это уникальные природно-полусладкие вина, созданные по технологии «VITA TECH» , которая позволяет создавать вино без добавления сахара или остановки брожения холодом. Показатели калорийности в этих винах ниже чем в других полусладких винах, созданных традиционным способом.

www.wines-vii-zapovednikov.com
Цистерна
Сбор винограда

Задачи

  1. Создать позитивный образ серии вин «VII zapovednikov» в глазах конечных потребителей;
  2. Информировать посетителей об основных преимуществах бренда;
  3. Создать повод для того, чтобы у посетителей возникло желание рассказать о сайте и о продукте.

Решение

  1. Разработать удобную карточку товара, в которой будет представлено вино с его гастрономией и визуализацией" в глазах конечных потребителей;
  2. Разработать стильный сайт, который будет олицетворять миссию бренда;
  3. Разработать контент, который остановит на себе внимание посетителей

Реализация

  • Особености

    Задумкой клиента было разместить на каждой этикетке вина QR-код , при сканировании которого пользователь перейдет на сайт и сможет ознакомится со всеми особенностями и преимуществами вина.

    Основной целевой аудиторией являются девушки 20-30 лет, ведущие здоровый образ жизни. Изучив потребности и интересны аудитории, мы составили контент-прототип сайта и выделили самые главные моменты, ответы, на которые могут искать клиенты.

    Конечно же для современных молодых девушек очень важна яркость и привлекательность продукта. Поскольку каждое вино имеет яркую эксклюзивную этикетку, как и вкус вина, мы заложили это позиционирование и в сам дизайн сайта.

    Также важным моментом было сделать сайт адаптивным, так как QR-код будет считываться с мобильных телефонов, то и переход на сайт будет с мобильного устройства, поэтому особое внимание уделили расположению всех элементов и в целом представлению сайта на мобильных устройствах.

  • Удобная навигация

    Если пользователь сразу хочет перейти на нужный ему блок, то он может это сделать с помощью разделов меню и бокового скролла по блокам.

  • Для того, чтобы при знакомстве с брендом - создать ощущение, захват внимания посетителя через интригу в заголовке мы подготовили более 15 различных заголовках и проверили А/Б тестирование среди потенциальной аудитории на выбор наиболее цепляющего заголовка.

    При формировании дизайна большое внимание уделили контенту. На основе маркетингового анализа и применения методов Growth Hacking мы разработали 3 варианта контента всех экранов сайта, что дает пространство для дальнейшего поиска наилучшей конверсии.

  • Возрастное ограничение

    Законодательством РФ запрещено рекламировать и продавать алкогольную продукцию лицам младше 18 лет, поэтому первый экран выполнен для подтверждения совершеннолетия пользователя.

  • Уникальность и преимущества технологий вина

    Так как для клиента было очень важно рассказать, что вина созданы для рационально питающихся людей, которые ведут здоровый образ жизни, но любят сладкое и не отказывают себе в маленьких удовольствиях мы создали 2 блока «Меньше сахара, меньше калорий» и «Новый метод «VITA TECH», ознакомившись с которым могут убедиться в качестве и низкокалорийной вина.

    Уникальность и преимущества технологий вина

    Уникальность и преимущества технологий вина
  • Вино географического наименования

    Очень важно в каком регионе выращен виноград, который используется в вине, поэтому необходимо рассказать о географии вина. Категория вина «Географического наименования» - виноград выращен в экологически чистом регионе Вулкэнешть в окружении естественной, нетронутой человеком природы VII заповедников, без использования химических и канцерогенных веществ.

  • Линейки вина

    На сайте представлены 2 линии вин: VII zapovednikov и Limited Edition. Для нашего клиента очень важно передать вкус и настроение вина через эмоциональное восприятие пользователя. Каждое вино имеет очень яркие и красивые этикетки, которые запомнятся пользователю, для того, чтобы усилить такое впечатление мы создали подложку под каждую бутылку в цветовой гамме этикетки и настроения вина.

    Линейки вина

    Линейки вина
  • Карточка вина

    Открыв карточку товара, пользователь увидит следующие данные: характеристики вина (цвет, сахар, алкоголь, температура подачи), описание, виноград, гастрономия, узнать где его можно купить, а также есть возможность поделиться в социальных сетях.

    Карточка вина

    Карточка вина
  • Контакты

    На блоке контактов пользователь может перейти в социальные сети компании или написать на почту.

  • Адаптивная версия

    Адаптивная версия сайта позволяем пользователям удобно просматривать сайт с любых мобильных устройств.

Результат

Компания «Цифровой Элемент» разработала яркий, красивый и стильный сайт , на котором пользователь сможет познакомиться с винами серии «VII zapovednikov» и «Limited Edition», почувствовать яркость их вкуса и быть уверенным, что все вина выполнены по всем нормам технологий изготовления «VITA TECH» и без добавления сахара, что даже самые ответственные люди, которые следят за своей фигурой и здоровьем могут насладиться прекрасным вкусом вина без нежелательных последствий.

Награды проекта

“Мы очень рады разрабатывать ресурсы, которые не только реализуют задуманное наших клиентов, но и становятся признанными во всероссийских конкурсах! Один из таких проектов - сайт Вина "VII zapovednikov". Благодарим клиента за доверие, а проектную группу за прекрасную работу!”

Рябченко А.Н.
Директор
Золотой сайт
Золотой сайт
Промо-сайт бренда FMCG

1 место

Тэглайн Awards
Тэглайн Awards
Лучший сайт FMCG-бренда

1 место

Отзыв клиента

“Итогами нашего совместного проекта мы остались довольны, планируем и в дальнейшем плодотворное сотрудничество с ООО Цифровой Элемент”
Губарева Т.В.
Генеральный директор

У вас похожая проблема? Пишите и мы ее решим!