Что такое контекстно-медийная реклама
Контекстно-медийная реклама – это комбо из контекста и медиа. Как она работает, где размещает...
MIZUDO — технологичный и быстроразвивающийся бренд, представляющий оборудование для отопления и горячего водоснабжения в соответствии с принятыми мировыми стандартами качества, а также аксессуары, обеспечивающие комфорт и безопасность.
Разработка digital-платформы, состоящей из B2B- платформы и корпоративного портала со следующим функционалом
Продукция MIZUDO активно используется как на рынке РФ, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Линейки газовых водонагревателей и котлов широко представлены в крупных специализированных сетях, востребованы в проектах с известными корпоративными клиентами и поддерживаются эксклюзивной системой для специалистов-монтажников.
Для автоматизации взаимоотношений с партнерами и всего коммерческого отдела нам было необходимо провести предпроектное обследование всех бизнес- процессов компании . Мы провели интервьюирование с руководителем каждого подразделения, описали текущие бизнес-процессы и смоделировали новые, с учетом создаваемой платформы.
Также мы подготовили прототипы будущей платформы, спроектировали будущую архитектуру платформы и разработали Техническое задание.
В B2B-платформе реализованы личные кабинеты для разных категорий партнеров:
В каждом из личных кабинетов реализованы бизнес-процессы связанные именно с взаимодействие с этой категорией пользователей, а также доступна база знаний о продукции MIZUDO.
В частности, каждый дилер видит каталог продукции с персональными ценами.
Каждый сервисный центр имеет возможность заказать запасные части в рамках заданного персонального лимита.
Для монтажников и проектировщиков реализована бонусная система, которая мотивирует их использовать продукцию MIZUDO.
Различная система отчетов в личном кабинете каждого пользователя позволяет полностью автоматизировать процесс взаимодействия с коммерческим отделом предприятия.
Для неавторизованного пользователя доступен каталог продукции, в котором реализованы несколько вариантов сценариев выбора товара: классический через поиск по каталогу с фильтрацией товаров и множественное добавление товаров в корзину из представления списком.
Разработана полнофункциональная страница единицы продукции (карточка товара). для удобства покупателей отображается кратность и минимальное количество к заказу
Реализован процесс заявки на продукцию с интеграцией логики формирования заказа.
Для организации единого рабочего стола сотрудника коммерческого отдела нами был реализован Корпоративный портал на базе Битрикс24:
Разработанная Digital-платформа является основным инструментом работы коммерческого отдела, который позволил оцифровать и трансформировать коммерческий отдел с положительным экономическим эффектом.
Контекстно-медийная реклама – это комбо из контекста и медиа. Как она работает, где размещает...
Бурное развитие технологий приучили пользователей к быстрым сайтам. Медленная загрузка раздра...
ECOM EXPO в этом году, собрала в Москве более 200 компаний. 234 экспонента представили иннова...
Остались вопросы? Мы перезвоним, ответим на вопросы и сформируем проектную команду под ваши цели и задачи.
К сожалению, Ваш браузер устарел, поэтому мы не можем гарантировать корректную работу сайта.
Изменить рейтинг этого материала вновь вы сможете лишь через некоторое время.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит подробности.
Оставьте свои контактные данные. Мы тут же соберём проектную команду и подготовим необходимое решение.
Веб-форма не найдена.
Оставьте свои контактные данные для получения доступа к демо-версии
Запрос на результат работ -
Для консультации или подготовки предложения.
Прислали статью на указанную почту
Спасибо, что подписались на нашу рассылку.
Пожалуйста, перейдите по ссылке в высланном вам письме для подтверждения подписки.