Цифровой элемент

Как мы помогли продать концентраторы кислорода в пик пандемии

Медицина
right-dots

О клиенте

Строймашкомплект - поставщик современного оборудования отечественного и зарубежного производства для комплексного оснащения медицинских учреждений России и Ближнего зарубежья.

  • Период:

    апрель 2021 по сегодняшний день

  • Способ продвижения:

    контекстная реклама в Яндекс.Директ и Ads Google

  • Бюджет:

    40 000 руб. Яндекс, Google 10 000 руб.

  • Регион продвижения:

    Россия и Индия

  • Цель:

    увеличение количества заявок и привлечение новых клиентов с сайта

Лого smmedical

Приоритетные направления продукции

Самые приоритетные - Концентраторы кислорода; далее идут - УЗИ аппарат, Эндоскопы, Электрокардиографы, Дефибрилляторы, Мойка для эндоскопов, Рентген-аппарат, Компьютерный томограф, Магнитно-резонансный томограф, ИВЛ аппарат, Монитор Пациента, Насос шприцевой, Наркозно-дыхательный аппарат, Инсуффлятор-аспиратор (Откашливатель), Микроскоп хирургический, Тонометр офтальмологический, Оптический когерентный томограф, Офтальмологический лазер, Хирургический лазер, ЛОР-комбайн, СИПАП аппараты и БИПАП аппараты для терапии апноэ сна.

Продукция
Целевая аудитория

Целевая аудитория

В основном клиники и медицинские учреждения, которым это оборудование нужно для работы. То есть работа с юр. лицами.

Гео

Работает по России и за рубежом по Индии.

Карта

Что мы сделали на старте

  1. Собрали семантическое ядро по всем направлениям. В СЯ вошли общие, коммерческие и брендовые запросы + ключевые слова, по которым наши потенциальные клиенты ищут конкурентов (по концентраторам кислорода).

  2. Разделили рекламные кампании на ключевые направления. Затем поделили их на запросы по направлениям оборудования, на запросы с указанием брендов и кода медицинского оборудования.

  3. Запустили ретаргетинг на аудиторию «Все посетители сайта».

  4. Запустили ретаргетинг по геолокации с полигонами медицинских учреждений и клиник, ежемесячно добавляем по 60 полигонов по всем регионам России. Это дает нам возможность сконцентрировать рекламу на нужной нам целевой аудитории и показывать рекламу только им.

  5. Запустили рекламную кампанию на Индию в Google Ads на английском языке.

Одновременно с этим, мы запустили рекламные кампании концентраторов кислорода по Индии. Что также привело к повышению трафика и заявок по кислородным концентраторам.

Реклама велась до того момента, пока не закончились концентраторы, после чего РК пришлось приостановить. Далее было принято решение сделать уклон на остальное медицинское оборудование. Проделали работу по изменению бюджета на увеличение по другим направлениям медоборудования и на уменьшение по концентраторам.

  1. Запустили товары на Яндекс.Маркете, где наиболее «горячая» аудитория: пользователи уже выбрали конкретный товар и в двух кликах от покупки. Так же цена за клик на такой площадке ниже, чем на Яндекс.Директе, что помогло увеличить продажи тех товаров, которые были в приоритете.

  1. Провели анализ юзабилити сайта. Расписали пункты по оптимизации сайта для повышения конверсий.

  2. Проводили еженедельно оптимизацию рекламных кампаний и анализ данных через Яндекс.Метрику и Google Analytics.

Форматы рекламы, которые выбрали: поиск, ретаргетинг и ремаркетинг, смарт-баннеры.

Пик пандемии COVID-19 уже спал, как и спрос на оборудование. Конец марта, апрель и часть мая 2021 года — произошла вспышка коронавируса в Индии. Конечно, это отразилось на спросе на концентраторы:

Так как УТП клиента включает и доставку по всему миру, то было принято решение запустить РК по концентраторам кислорода по Индии. Это помогло клиенту в короткие сроки продать все концентраторы кислорода.

Далее мы сделали чистку неэффективных поисковых запросов. Так как рекламу по медицинскому оборудованию очень часто путают с рекламой медицинских услуг, то еженедельная минусовка поисковых запросов помогала нам получить более целевой трафик..

Так как тематика специфическая, мы проводили множество работ по оптимизации рекламных кампаний, среди которых:

  • усовершенствование объявлений;

  • повышение CTR;

  • постоянное тестирование различных корректировок ставок.

Что поспособствовало повышению целевых визитов.

Для проведения такой глубокой оптимизации и получения положительных результатов необходимо время. Через месяц после начала работ была видна первая положительная динамика.

Видно, что в сводке мы не включили июнь по причине остановки рекламных кампании по просьбе клиента. Поэтому на графике показаны действующие месяца с марта по май.

После запуска первых кампаний увеличился CTR, количество заявок и также уменьшилась цена за клик и в целом расход за день. Это говорит о том, что профессиональный подход в контекстной рекламе, использование многих функций, которые предлагает Яндекс и Google, может дать высокие результаты для каждого бизнеса.

Читайте в нашем блоге

Все статьи