Цифровой элемент

Таргетированная реклама для Промгруппы

Корпоративный сайт
right-dots

О клиенте

Заказчик занимается холодным и горячим прокатом металла. Имеет широкий ассортимент продукции из разнообразных марок стали, под любые ТЗ покупателей. Также занимаются резкой металла в размер, доставкой до терминалов транспортных компаний и до места назначения. Основными трудностями для нас являлись: большая конкуренция и большое число «мусорных» запросов, т.к. названия многих сплавов могут являться еще и сокращениями из других тематик (например, ст40 или 65г). Чтобы избежать нецелевого трафика на сайт, но не потерять целевые запросы, мы проводили минусацию каждый день.

О клиенте
О клиенте
О клиенте
О клиенте
Сегмент В2В
География РФ
Услуги продажа и поставка продукции специальной металлургии
Площадка Яндекс Директ
Бюджет 60тыс рублей

Задача

Продвижение завода металлопроката в поиске, чтобы клиент показывался преимущественно на первых позициях выдачи – это непростая и интересная задача. Для решения данной задачи мы использовали различные маркетинговые инструменты, но основной упор делался на рекламу в Яндекс Директ.

Этапы работы

Изначально в тестовом режиме были запущены две кампании на поиск и РСЯ. Так как покупка металлопроката не является импульсивной, и разогрев аудитории занимает некоторое время, мы делали упор на РСЯ.

За первый месяц было потрачено 3 тыс. руб. Средняя цена клика и количество конверсий, которые были получены от РК на РСЯ, нас, определенно, радовали. Однако, «качество» конверсий оставляло желать лучшего, все пять конверсий – это переходы на страницу контактов.

В следующие месяцы мы расширяли семантику, изменяли объявления (добавили призыв к действию) непрерывно производили минусацию, ждали результатов.

  • Пример 1-го объявления

    Пример
  • Пример 2-го объявления

    Пример
Дата Компания № Компании Показы Клики CTR (%) Расход всего, руб. Ср. цена клика, руб. Цена цели, руб. Конверсии
Март 2020 Промгруппа (поиск) 50754166 505 23 4.55 664.37 28.89 - -
Март 2020 Промгруппа (РСЯ) 50756494 132 306 951 0.72 2 322.23 2.44 464.45 5
Апрель 2020 Промгруппа (поиск) 50754166 957 73 7.63 2 702.05 37.01 2 702.05 1
Апрель 2020 Промгруппа (РСЯ) 50756494 328 943 2 625 0.80 4 900.13 1.87 816.69 6
Апрель 2020 Новая (РСЯ) Промгруппа 51538295 137 485 950 0.69 2 587.58 2.72 1 293.79 2
Апрель 2020 Новая (поиск) Промгруппа 51638345 479 37 7.72 1 577.66 42.64 121.36 13
Май 2020 Новая (РСЯ) Промгруппа 51538295 751 508 4 940 0.66 7 522.16 1.52 537.30 14
Май 2020 Новая (поиск) Промгруппа 51638345 1 514 156 10.30 5 786.65 37.09 214.32 27
Июнь 2020 Новая (РСЯ) Промгруппа 51538295 522 965 4 750 0.91 8 304.33 1.75 96.56 86
Июнь 2020 Новая (поиск) Промгруппа 51638345 1 435 137 9.55 5 522.36 40.31 112.70 49
Июль 2020 Новая (РСЯ) Промгруппа 51538295 281 779 2 406 0.85 5 077.75 2.11 846.29 6
Июль 2020 Новая (поиск) Промгруппа 51638345 809 82 10.14 3 700.37 45.13 264.31 14

Результаты второго месяца нас немного удивили: поиск, не смотря на более высокую стоимость клика, давал результаты лучше, а стоимость цели была дешевле. В дальнейшем мы решили делать упор именно на Поиск.

Стоит отметить, что результаты первых месяцев работы устроили заказчика, они почти сразу заметили появление новых клиентов. Высокая маржинальность их продукта и дешевая (для их сферы) реклама на поиске, позволяли повысить рекламный бюджет и поставить перед нами другие цели.

В конечном итоге, мы отказались от РСЯ, сосредоточившись на поиске и переработке существующей рекламной кампании.

Одна рекламная кампания сменилась на кампании по отдельным сплавам. Получилось тринадцать направлений. Нам было важно, чтобы каждое из этих направлений показывалось как можно выше.

Этапы работы
Дата Показы Клики CTR (%) Расход всего, руб. Ср. цена клика, руб. Ср. ставка за клик, руб. Ср. позиция показа, руб. Цена цели, руб. Конверсии
Март 2020 6 232 798 12.90 57 272.41 71.77 242.34 1.49 58.80 974
Март 2020 5 180 643 12.41 46 542.89 72.38 242.81 1.51 69.26 672
Апрель 2020 4 772 641 13.43 44 490.56 69.41 247.79 1.47 61.62 722
Апрель 2020 6 644 920 13.85 60 371.50 65.62 223.62 1.54 55.23 1 093

В итоге, благодаря грамотному разделению РК, оптимизации и профессиональной магии, нам удалось снизить цену за конверсию, а главное закрепиться на первых позициях в рекламной выдаче, как того хотел заказчик.

Читайте в нашем блоге

Все статьи