...
...

О заказчике

Сеть аптек «Классика» – одна из крупнейших аптек в России. Сегодня под популярным уральским брендом «Классика» работает более 150 аптек в 23 городах Челябинской и Свердловской областей.

По итогам работы в 2014 сеть аптек «Классика» заняла четвертую строку в рейтинге наиболее влиятельных аптечных сетей в стране, составленном аналитической компанией RNC Pharma.

АССОРТИМЕНТ ИНТЕРНЕТ-АПТЕКИ: >100 000 товарных позиций.

Задача

  1. Организация прямой продажи товаров сети аптек с сайта.
  2. Привлечение новых покупателей и расширение рынка сбыта.
  3. Увеличение узнаваемости бренда и поддержка лояльности.

Результат

Главным требованием заказчика при реализации проекта являлось создание удобного интернет-магазина, соответствующего фирменному стилю и имиджу международной компании.

При использовании типовых для отрасли подходов важно сбалансировать простоту и удобство процесса покупки товаров с креативным и индивидуальным исполнением.

Была проведена работа по SLA (соглашение об уровне услуг).

Создана отказоустойчивая архитектура проекта. Доступность сайта составляет 100%. На сайте публикуется актуальная информация, пользователь видит только достоверный контент - ассортимент товаров, которые постоянно обновляется, актуальные цены, реальные остатки.

Разработка и интеграция

Для разработки личного кабинета мы реализовали двусторонний обмен бизнес-данными в режиме реального времени с уникальной информационной системой заказчика:

  • Ассортимент каталога: более 100 000 товаров.
  • Точек самовывоза: более 150 аптек.
  • Цены на товары в аптеках в общем случае могут отличаться.
  • Заказать товары можно только из наличие.
  • Периодичность обмена ассортимента: несколько раз в сутки.
  • Периодичность обмена остатками: в режиме реального времени.
  • Периодичность обмена заказами и остатками: в режиме реального времени.


Учитывая особенности учетной системы заказчика особое внимание было уделено оптимизации времени загрузки данных и целостности данных.

Личный кабинет

Мы разработали личный кабинет, где покупателю доступна необходимая информация:

  • История и статусы заказов.
  • Сохраненные мои регистрационные данные.
  • Каталог избранных товаров.
  • Управление подпиской
  • Список любимых адресов самовывоза.

Техническая поддержка

В рамках технической поддержки в режиме 24×7 мы оказываем следующие услуги:

  • Антивирусная защита.
  • Круглосуточный мониторинг доступности сайта 24/7.
  • Круглосуточный мониторинг серверов и доменов 24/7.
  • Организация резервного копирования.
  • Организация оперативного восстановления работоспособности сайта при сбоях и авариях.
  • Обновление и оптимизация настроек ПО и ОС.
  • Круглосуточный мониторинг безопасности сайта 24/7.
  • Разработка технических заданий на доработку сайта.
  • Доработка функциональности сайта согласно частным техническим заданиям.
  • Функциональное, регрессионное и нагрузочное тестирование сайта.

Заявка

для консультации
или подготовки
предложения
Ваши заявки принимает
Надежда
Надежда
Коммерческий директор
Заполните все поля и опишите вашу задачу как можно подробнее
Золотой партнер<br>1С-Битрикс
Золотой партнер
1С-Битрикс
Сертифицированное агентство <br>Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированное агентство <br>Google.AdWords
Сертифицированное агентство
Google.AdWords
Региональный партнер <br>Ru-center
Региональный партнер
Ru-center
Золотой партнер  <br>Битрикс24
Золотой партнер
Битрикс24