Россия, Челябинская область, Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, оф. 200
Телефон: +7 (351) 220-45-35

О заказчике

Сеть аптек «Классика» – одна из крупнейших аптек в России. Сегодня под популярным уральским брендом «Классика» работает более 150 аптек в 23 городах Челябинской и Свердловской областей.

По итогам работы в 2014 сеть аптек «Классика» заняла четвертую строку в рейтинге наиболее влиятельных аптечных сетей в стране, составленном аналитической компанией RNC Pharma.

АССОРТИМЕНТ ИНТЕРНЕТ-АПТЕКИ: >100 000 товарных позиций.

Задача

  1. Организация прямой продажи товаров сети аптек с сайта.
  2. Привлечение новых покупателей и расширение рынка сбыта.
  3. Увеличение узнаваемости бренда и поддержка лояльности.

Результат

Главным требованием заказчика при реализации проекта являлось создание удобного интернет-магазина, соответствующего фирменному стилю и имиджу международной компании.

При использовании типовых для отрасли подходов важно сбалансировать простоту и удобство процесса покупки товаров с креативным и индивидуальным исполнением.

Была проведена работа по SLA (соглашение об уровне услуг).

Создана отказоустойчивая архитектура проекта. Доступность сайта составляет 100%. На сайте публикуется актуальная информация, пользователь видит только достоверный контент - ассортимент товаров, которые постоянно обновляется, актуальные цены, реальные остатки.

Разработка и интеграция

Для разработки личного кабинета мы реализовали двусторонний обмен бизнес-данными в режиме реального времени с уникальной информационной системой заказчика:

  • Ассортимент каталога: более 100 000 товаров.
  • Точек самовывоза: более 150 аптек.
  • Цены на товары в аптеках в общем случае могут отличаться.
  • Заказать товары можно только из наличие.
  • Периодичность обмена ассортимента: несколько раз в сутки.
  • Периодичность обмена остатками: в режиме реального времени.
  • Периодичность обмена заказами и остатками: в режиме реального времени.


Учитывая особенности учетной системы заказчика особое внимание было уделено оптимизации времени загрузки данных и целостности данных.

Ключевые особенности технической реализации:

  • В связи с тем, что наличие товарных позиций и стоимость отличается в каждой аптеке, нами было предложено решение по выбору аптеки для самовывоза в корзине покупателя. При этом покупатель на одном экране видит список аптек, свою корзину и ее стоимость именно в этой аптеке. Товар, который в выбранной аптеке отсутствует – помечается неактивным.
  • Обмен номенклатурой (товарными позициями), ценой и остатками происходит асинхронно.
  • Информирование покупателя о заказе происходит SMS-уведомлением.

Личный кабинет

Мы разработали личный кабинет, где покупателю доступна необходимая информация:

  • История и статусы заказов.
  • Сохраненные мои регистрационные данные.
  • Каталог избранных товаров.
  • Управление подпиской
  • Список любимых адресов самовывоза.

Техническая поддержка

В рамках технической поддержки в режиме 24×7 мы оказываем следующие услуги:

  • Антивирусная защита.
  • Круглосуточный мониторинг доступности сайта 24/7.
  • Круглосуточный мониторинг серверов и доменов 24/7.
  • Организация резервного копирования.
  • Организация оперативного восстановления работоспособности сайта при сбоях и авариях.
  • Обновление и оптимизация настроек ПО и ОС.
  • Круглосуточный мониторинг безопасности сайта 24/7.
  • Разработка технических заданий на доработку сайта.
  • Доработка функциональности сайта согласно частным техническим заданиям.
  • Функциональное, регрессионное и нагрузочное тестирование сайта.

Кейсы

Интернет-магазин

Разработка сайта «Beaphar»

Задачи
Создание интернет-магазина с личным кабинетом для привлечения новых клиентов и обеспечение стабильного роста продаж.
Результат
  • Доработали функционал и запустили интернет-магазин;
  • Разработали и внедрили нового дизайна интернет-магазина;
  • Разработали и внедрили личный кабинет.
Интернет-магазин

Разработка интернет-магазина «DI JEANS»

Задачи
  1. Создание нового канала продаж всего ассортимента сети магазинов.
  2. Расширение географии продаж.
  3. Привлечение новых клиентов и стабильный рост продаж.
  4. Увеличение узнаваемости бренда и поддержка лояльности.
Результат
Выполненный в срок современный инструмент B2C онлайн-продаж для крупной розничной сети магазинов одежды и обуви, с возможностью дальнейшего развития функционала и масштабирования продукта. Новый дизайн получил высокую оценку существующих партнеров и клиентов компании.
Интернет-магазин

Разработка интернет-магазина «Аптека «Классика»

Задачи
  1. Организация прямой продажи товаров сети аптек с сайта.
  2. Привлечение новых покупателей и расширение рынка сбыта.
  3. Увеличение узнаваемости бренда и поддержка лояльности.
Результат

Создана отказоустойчивая архитектура проекта. Доступность сайта составляет 100%.

Для разработки личного кабинета мы реализовали двусторонний обмен бизнес-данными в режиме реального времени с уникальной информационной системой заказчика.

Интернет-магазин

Оптик-Центр

Задачи
Объединить три направления на одной площадке и представить посетителям весь масштаб и многопрофильность компании Оптик-Центр.
Результат
В результате нашей работы у компании «Оптик-Центр» появился удобный, функциональный, красивый и адаптивный сайт, объединяющий все три направления online.