О заказчике
Сеть аптек «Классика» – одна из крупнейших аптек в России. Сегодня под популярным уральским брендом «Классика» работает более 150 аптек в 23 городах Челябинской и Свердловской областей.
По итогам работы в 2014 сеть аптек «Классика» заняла четвертую строку в рейтинге наиболее влиятельных аптечных сетей в стране, составленном аналитической компанией RNC Pharma.
АССОРТИМЕНТ ИНТЕРНЕТ-АПТЕКИ: >100 000 товарных позиций.
Задача
- Организация прямой продажи товаров сети аптек с сайта.
- Привлечение новых покупателей и расширение рынка сбыта.
- Увеличение узнаваемости бренда и поддержка лояльности.
Результат
Главным требованием заказчика при реализации проекта являлось создание удобного интернет-магазина, соответствующего фирменному стилю и имиджу международной компании.
При использовании типовых для отрасли подходов важно сбалансировать простоту и удобство процесса покупки товаров с креативным и индивидуальным исполнением.
Была проведена работа по SLA (соглашение об уровне услуг).
Создана отказоустойчивая архитектура проекта. Доступность сайта составляет 100%. На сайте публикуется актуальная информация, пользователь видит только достоверный контент - ассортимент товаров, которые постоянно обновляется, актуальные цены, реальные остатки.
Разработка и интеграция
Для разработки личного кабинета мы реализовали двусторонний обмен бизнес-данными в режиме реального времени с уникальной информационной системой заказчика:
- Ассортимент каталога: более 100 000 товаров.
- Точек самовывоза: более 150 аптек.
- Цены на товары в аптеках в общем случае могут отличаться.
- Заказать товары можно только из наличие.
- Периодичность обмена ассортимента: несколько раз в сутки.
- Периодичность обмена остатками: в режиме реального времени.
- Периодичность обмена заказами и остатками: в режиме реального времени.
Учитывая особенности учетной системы заказчика особое внимание было уделено оптимизации времени загрузки данных и целостности данных.
Ключевые особенности технической реализации:
- В связи с тем, что наличие товарных позиций и стоимость отличается в каждой аптеке, нами было предложено решение по выбору аптеки для самовывоза в корзине покупателя. При этом покупатель на одном экране видит список аптек, свою корзину и ее стоимость именно в этой аптеке. Товар, который в выбранной аптеке отсутствует – помечается неактивным.
- Обмен номенклатурой (товарными позициями), ценой и остатками происходит асинхронно.
- Информирование покупателя о заказе происходит SMS-уведомлением.
Личный кабинет
Мы разработали личный кабинет, где покупателю доступна необходимая информация:
- История и статусы заказов.
- Сохраненные мои регистрационные данные.
- Каталог избранных товаров.
- Управление подпиской
- Список любимых адресов самовывоза.
Техническая поддержка
В рамках технической поддержки в режиме 24×7 мы оказываем следующие услуги:
- Антивирусная защита.
- Круглосуточный мониторинг доступности сайта 24/7.
- Круглосуточный мониторинг серверов и доменов 24/7.
- Организация резервного копирования.
- Организация оперативного восстановления работоспособности сайта при сбоях и авариях.
- Обновление и оптимизация настроек ПО и ОС.
- Круглосуточный мониторинг безопасности сайта 24/7.
- Разработка технических заданий на доработку сайта.
- Доработка функциональности сайта согласно частным техническим заданиям.
- Функциональное, регрессионное и нагрузочное тестирование сайта.